Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Саратовской области от 22 июня 2016 г. N 194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу министерства финансов Саратовской области
от 19 декабря 2011 г. N 188
Порядок
учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
20 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г., 22 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета бюджетных обязательств министерством финансов Саратовской области (далее - Министерство) и финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Саратовской области, наделенными отдельными государственными полномочиями по санкционированию кассовых выплат получателям средств областного бюджета, областным государственным автономным и бюджетным учреждениям, иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, расположенным на территориях муниципальных образований области (далее - финансовые органы), вытекающих из государственных контрактов (договоров гражданско-правового характера) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, заключаемых главными распорядителями и получателями средств областного бюджета (далее - бюджетные обязательства).
2. Для постановки бюджетного обязательства на учет в отдел бюджетных обязательств бюджетного управления Министерства (далее - отдел бюджетных обязательств) или финансовый орган представляются:
сканированная копия оригинала государственного контракта (договора гражданско-правового характера) через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи (далее - электронная копия государственного контракта), а в случае заключения государственного контракта (договора гражданско-правового характера) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, представляется электронная копия государственного контракта, заверенная руководителем главного распорядителя или получателя средств областного бюджета. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, представляется оригинал и сканированная копия оригинала государственного контракта (договора гражданско-правового характера) на электронном носителе;
расшифровка к государственному контракту (договору гражданско-правового характера) с указанием номера по реестру государственных контрактов (далее - расшифровка), в электронном виде через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется расшифровка на бумажном носителе, заверенная руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя или получателя средств областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Расшифровка к государственному контракту (договору гражданско-правового характера) перед отправкой через автоматизированную систему по каналам электронной связи автоматически проверяется на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) правильность оформления
Представленные документы для постановки на учет бюджетных обязательств отделом бюджетных обязательств или финансовым органом проверяются на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) соответствие стоимости государственного контракта (договора гражданско-правового характера) и суммы в расшифровке;
в) соответствие предмета государственного контракта (договора гражданско-правового характера) указанным в расшифровке группам, подгруппам и элементам видов расходов (далее - код вида расходов), используемого для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по перечню, установленному Министерством финансов Российской Федерации дополнительного аналитического классификатора - трехзначного кода классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленного Министерством финансов Российской Федерации;
г) наличие в расшифровке номера по реестру государственных контрактов;
д) соответствие сведений о постановленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
В случае соблюдения главными распорядителями и получателями средств областного бюджета вышеуказанных требований, работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа, присваивает учетный номер бюджетного обязательства и дату принятия бюджетного обязательства на учет.
При не соблюдении требований настоящего пункта постановка на учет бюджетного обязательства не допускается, документы, представленные на бумажном носителе, возвращаются главным распорядителям или получателям средств областного бюджета.
4. Если в одном государственном контракте (договоре гражданско-правового характера), предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации расходов, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются бюджетному обязательству по каждому коду бюджетной классификации расходов. При этом стоимость каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные лимиты бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов.
5. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа вносит в автоматизированную систему сканированную копию оригинала государственного контракта (договора гражданско-правового характера). Оригинал государственного контракта (договора гражданско-правового характера) возвращается главному распорядителю или получателю средств областного бюджета.
7. В платежных поручениях в графе "Назначение платежа" главными распорядителями или получателями средств областного бюджета дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в отделе бюджетных обязательств (финансовом органе) в автоматизированном режиме ведется журнал учета бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители или получатели средств областного бюджета в случае заключения дополнительного соглашения к государственному контракту (договору гражданско-правового характера) произошедшего вследствие изменения или прекращения договорных отношений по любым основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Саратовской области, обязаны в течение пяти рабочих дней внести изменения в учтенные бюджетные обязательства.
9. Для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства главными распорядителями или получателями средств областного бюджета представляются в отдел бюджетных обязательств или финансовый орган:
сканированная копия оригинала дополнительного соглашения к государственному контракту (договору гражданско-правового характера), через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, представляется оригинал и сканированная копия оригинала дополнительного соглашения к государственному контракту (договору гражданско-правового характера) на электронном носителе;
расшифровка, в электронном виде через автоматизированную систему по каналам электронной связи с использованием электронной подписи с указанием, номера и даты изменения в реестре государственных контрактов. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи, дополнительно представляется расшифровка на бумажном носителе, заверенная руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя или получателя средств областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Расшифровка к государственному контракту (договору гражданско-правового характера) перед отправкой через автоматизированную систему по каналам электронной связи автоматически проверяется на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) правильность оформления
Представленные документы для постановки на учет изменений в учтенное бюджетное обязательство отделом бюджетных обязательств или финансовым органом проверяются на:
а) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;
б) соответствие измененной стоимости государственного контракта (договора гражданско-правового характера) и суммы в расшифровке;
в) соответствие предмета государственного контракта (договора гражданско-правового характера) указанным в расшифровке коду вида расходов, коду КОСГУ, и соблюдение соответствия кода вида расходов и кода КОСГУ, установленного Министерством финансов Российской Федерации;
г) наличие в расшифровке номера по реестру государственных контрактов, номера и даты изменения в реестре государственных контрактов;
д) соответствие сведений о постановленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
В случае соблюдения требований настоящего пункта, работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа присваивает учетный номер бюджетного обязательства и дату принятия бюджетного обязательства на учет.
При несоблюдении требований настоящего пункта постановка на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства не допускается, документы, представленные на бумажном носителе, возвращаются главным распорядителям или получателям средств областного бюджета.
11. При отсутствии технической возможности информационного обмена с использованием электронной подписи работник отдела бюджетных обязательств или финансового органа вносит в автоматизированную систему сканированную копию оригинала дополнительного соглашения к государственному контракту (договору гражданско-правового характера).
Оригинал дополнительного соглашения к государственному контракту (договору гражданско-правового характера) возвращается главному распорядителю или получателю средств областного бюджета.
12. Принятые на учет бюджетные обязательства и изменения в учтенные бюджетные обязательства отражаются в автоматизированной системе на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
13. Государственные контракты (договора гражданско-правового характера), заключенные главными распорядителями или получателями средств областного бюджета, срок действия которых выходит за рамки текущего финансового года подлежат переучету в очередном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.