Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Саратовской области от 25 сентября 2012 г. N 157-ЗСО в статью 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 19. Принятие на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области
1. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области, ведется в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет уполномоченными Правительством области органами исполнительной власти области (далее - уполномоченные органы).
2. При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области, учитываются члены семьи.
Законом Саратовской области от 30 сентября 2014 г. N 123-ЗСО часть 3 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях из специализированного государственного жилищного фонда области осуществляется уполномоченным государственным органом области.
Законом Саратовской области от 30 сентября 2015 г. N 118-ЗСО часть 4 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
4. При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области, гражданин представляет:
заявление о предоставлении жилого помещения;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность и т.д.);
свидетельство о браке или свидетельство о расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения.
Уполномоченный государственный орган области, кроме документов, указанных в настоящей части, самостоятельно с согласия граждан (законных представителей недееспособных граждан) и членов их семей в соответствии с приложением 11 запрашивает и приобщает к материалам учетного дела:
а) сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния;
б) содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории муниципального района или городского округа по месту работы граждан, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный учет по месту жительства указанных граждан и членов их семей.
Законом Саратовской области от 30 сентября 2015 г. N 118-ЗСО часть 4.1 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
4.1. Граждане (законные представители недееспособных граждан), члены их семей, не давшие согласие уполномоченному государственному органу области запрашивать и приобщать сведения, указанные в части 4 настоящей статьи, вместе с иными документами, указанными в настоящей части, представляют:
а) документы об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан, а также об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, членов их семей, если такие изменения производились в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах данных граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе выданную на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
в) справку о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. (приложение 2).
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
5. Заявление гражданина о принятии на учет нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного государственного жилищного фонда области регистрируется уполномоченным органом в "Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области".
Форма и порядок ведения "Книги регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда области" утверждаются Правительством области.
6. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления принимает решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного государственного жилищного фонда области либо об отказе в принятии на учет.
Решение фиксируется в книге регистрации, указанной в части 5 настоящей статьи, и в письменной форме доводится до сведения гражданина с указанием даты принятия на учет и номера очереди или причины отказа в принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.