Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
1. Работники бюджетной сферы для признания их нуждающимися в получении социальной выплаты и постановки на жилищный учет в соответствии с настоящим Законом представляют в орган исполнительной власти области в сфере жилищных отношений (далее - уполномоченный орган):
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (приложение 1);
2) копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
Законом Саратовской области от 30 сентября 2015 г. N 118-ЗСО пункт 3 части 1 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3) документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельств о рождении всех членов семьи, копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения);
Законом Саратовской области от 28 апреля 2015 г. N 43-ЗСО пункт 4 части 1 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
4) копию вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
Законом Саратовской области от 25 декабря 2014 г. N 184-ЗСО пункт 5 части 1 статьи 3 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
5) копии документов, подтверждающих право собственности работника бюджетной сферы и членов его семьи на жилые помещения, расположенные на территории муниципального района, городского округа по месту работы работника бюджетной сферы, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия таких жилых помещений у работника бюджетной сферы и членов его семьи);
6) справку с места работы с указанием периода работы и специальности;
7) копию документа о высшем профессиональном образовании.
Законом Саратовской области от 28 апреля 2015 г. N 43-ЗСО часть 1 статьи 3 настоящего Закона дополнена пунктом 8, вступающим в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
8) копию договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения).
Законом Саратовской области от 2 февраля 2015 г. N 3-ЗСО в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Заявление, поданное со всеми необходимыми документами, подлежит регистрации в "Книге регистрации заявлений граждан о постановке на жилищный учет в соответствии с Законом Саратовской области "О предоставлении меры социальной поддержки работникам бюджетной сферы, приобретающим жилые помещения с привлечением заемных средств" (приложение 3) и рассматривается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня его поступления.
Законом Саратовской области от 30 сентября 2015 г. N 118-ЗСО часть 3 статьи 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Уполномоченный орган, кроме документов, установленных настоящей статьей, самостоятельно с согласия граждан (законных представителей недееспособных граждан) и членов их семей в соответствии с приложением 5 запрашивает и приобщает к материалам учетного дела:
а) сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния;
б) содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту жительства указанных граждан и членов их семей;
в) сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный учет по месту жительства указанных граждан и членов их семей.
Законом Саратовской области от 30 сентября 2015 г. N 118-ЗСО часть 3.1 статьи 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3.1. Граждане (законные представители недееспособных граждан), члены их семей, не давшие согласие уполномоченному органу, осуществляющему принятие на учет, запрашивать и приобщать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, при подаче документов вместе с иными документами, указанными в настоящей части, представляют:
а) документы об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан, а также об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, членов их семей, если такие изменения производились в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах данных граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе выданную на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
в) справку о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. (приложение 2).
4. По результатам проверки представленных документов уполномоченный орган:
1) принимает решение о признании работников бюджетной сферы нуждающимися в получении социальной выплаты и о постановке их на жилищный учет, осуществляемый с даты подачи заявления, а в случае совпадения дат подачи заявления - в алфавитном порядке, или принимает решение о мотивированном отказе в признании работников бюджетной сферы нуждающимися в получении социальной выплаты;
2) формирует учетное дело работника бюджетной сферы, нуждающегося в получении социальной выплаты;
3) определяет размер расчетной величины займа (кредита) и выдает работникам бюджетной сферы справки о расчетной величине займа (кредита), исходя из которой определяется размер социальной выплаты (далее - справка о расчетной величине займа (кредита) (приложение 4)).
5. Уполномоченный орган отказывает работникам бюджетной сферы в признании их нуждающимися в получении социальной выплаты и постановке их на жилищный учет:
1) по основаниям, указанным в части 3 статьи 2 настоящего Закона;
2) если не представлены документы, указанные в части 1 настоящей статьи;
3) если в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности и служащие основанием постановки на жилищный учет, а также в случае выявления неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих постановку на жилищный учет, при решении вопроса о постановке на жилищный учет.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 31 мая 2011 г. N 54-ЗСО "О предоставлении меры социальной поддержки работникам бюджетной сферы,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.