Письмо Минфина РФ от 6 апреля 1998 г. N 5-3-03
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо Российского фонда федерального имущества от 30.01.98 г. N ФИ-10/592 и дополнение N 1 в Положение о порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации государственной, муниципальной собственности и сообщает следующее.
Поскольку, взыскание штрафных санкций предусматривается договором купли - продажи в ходе приватизации государственного имущества, средства от них нельзя рассматривать как обособленные доходы, не относящиеся к приватизации.
Кроме того, учитывая проводимую в настоящее время Правительством Российской Федерации политику по консолидации всех государственных средств в федеральный бюджет, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, оставлять в течение финансового года в распоряжении Российского фонда федерального имущества дополнительные средства в виде штрафных санкций, не обосновано.
Неправомерно ставится вопрос о наделении Фонда функциями по возврату госпошлины истцам по результатам рассмотрения судебного дела, связанного с приватизацией, порядок зачисления которой по уровням бюджетной системы регулируется налоговым законодательством.
Учитывая изложенное, Министерство финансов Российской Федерации предлагает пункт 2.9 Положения о порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации государственной, муниципальной собственности изложить в следующей редакции: "Установленные договором купли-продажи суммы штрафных санкций, взысканных с покупателей при нарушении ими обязательств по договорам купли-продажи объектов приватизации, относятся к доходам от приватизации и подлежат распределению в соответствии с установленными нормативами распределения средств от приватизации".
О.В.Вьюгин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина РФ от 6 апреля 1998 г. N 5-3-03
Текст письма официально опубликован не был