9 сентября 2010 г., 28 августа 2012 г., 4 августа, 25 ноября 2014 г., 22 апреля, 20 мая 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
В целях реализации Закона Саратовской области от 29 июля 2009 года N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" и постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - административный регламент).
2. Ответственным за внедрение административного регламента назначить начальника отдела управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров Шкарлет М.О.
3. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы (Шаповалова О.Н.) и отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Самсонов А.Е.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы (Самсонов А.Е.) обеспечить направление:
электронного варианта настоящего приказа в течение 7 дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
текстового и электронного варианта настоящего приказа в министерство информации и печати области для опубликования в официальном издании "Собрание законодательства Саратовской области".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.М.Нечаева |
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 99 наименование настоящего регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
(утв. приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123)
9 сентября 2010 г., 28 августа 2012 г., 4 августа, 25 ноября 2014 г., 22 апреля, 20 мая 2015 г.
I. Общие положения
Наименование государственной функции
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 99 в пункт 1.1 раздела I настоящего регламента внесены изменения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию
1.2. Государственная функция исполняется министерством занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министерство). Структурными подразделениями Министерства, уполномоченными на исполнение государственной функции, являются: отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров и отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 197, 25 декабря 1993 года);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Законом Саратовской области от 29 июля 2009 года N 103-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 17, июль 2009 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 73, 14 декабря 2007 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 30, 11 декабря 2009 года);
распоряжением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 327-Пр "Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 33, 28 декабря 2009 года).
Предмет государственного контроля
1.4. Предмет государственного контроля: деятельность органов местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда (далее - переданные государственные полномочия).
1.4.1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется в отношении муниципальных районов (образований), указанных в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4.2. Контроль включает в себя:
анализ представленных органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и об использовании субвенции на осуществление переданных государственных полномочий;
проверку плановую (выездную или документарную), проверку внеплановую (выездную или документарную) деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий.
1.4.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий проводятся в соответствии с ежегодным планом Министерства по проведению плановых проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, который ежегодно утверждается министром занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - Министром).
Плановые проверки каждого органа местного самоуправления области проводятся на основании приказа Министра, который готовится на каждую проверку в соответствии с пунктами 3.28-3.32 административного регламента.
Плановые проверки каждого органа местного самоуправления области проводятся не чаще 1 раза в 2 года.
1.4.4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся на основании согласованного с прокуратурой Саратовской области приказа Министра на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Саратовской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.5. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, имеют право:
посещать органы местного самоуправления при предъявлении копии приказа Министра о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать у органов местного самоуправления и получать в установленные сроки информацию и документы по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий;
издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.
1.6. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, обязаны:
обеспечивать передачу органам местного самоуправления субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;
осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.7. Органы местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
получать субвенции из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований области;
вносить в орган исполнительной власти области, исполняющий государственную функцию, предложения по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
получать консультативную и методическую помощь от органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
1.8. Органы местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
исполнять в установленном законодательством порядке переданные государственные полномочия;
обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
представлять органу исполнительной власти области, исполняющему государственную функцию, документы и информацию, связанные с осуществлением деятельности по исполнению переданных государственных полномочий;
исполнять письменные предписания органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию, по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий.
Результат исполнения государственной функции
1.9. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области органами местного самоуправления при исполнении переданных государственных полномочий.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 99 в раздел II настоящего регламента внесены изменения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, почты, в случае направлений обращений в адрес Министерства, сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства.
2.2. Министерство находится по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13.
2.3. Адрес электронной почты Министерства: minzan@saratov.gov.ru;
2.4. График работы Министерства:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.5. Информацию о местонахождении Министерства, графике работы, о порядке исполнения государственной функции можно получить:
обратившись по телефонам (8452) 25-98-30, 52-29-89 (приемная Министерства), 51-75-09 (отдел управления охраной труда и урегулирования коллективных трудовых споров комитета по труду Министерства (далее - Отдел),
на информационном стенде в здании Министерства,
на официальном Интернет-сайте Министерства: www.mintrud.saratov.gov.ru,
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе министерства занятости, труда и миграции области: www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/,
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/,
непосредственно обратившись в Министерство.
2.6. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства информации о порядке исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует о порядке исполнения государственной функции.
2.8. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о Министерстве, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.9. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о порядке исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления и рассматриваются работниками в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
информация о сроке исполнения государственной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
порядок получения консультаций.
2.11. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта Министерства;
режим работы Министерства;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
текст административного регламента с приложениями.
2.12. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещаются при входе в здание.
Места для информирования оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования.
Места приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов и наименований отделов.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также должно иметь вывеску или настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
Срок исполнения государственной функции
2.13. Подготовка Министерством аналитической информации по отчетам, документам, информации органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий осуществляется ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.14. Подготовка Министерством сводного отчета об использовании субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий для направления в министерство финансов Саратовской области осуществляется ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.15. Рассмотрение заявок на финансирование переданных государственных полномочий и перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов (образований) осуществляется Министерством ежеквартально: в I квартале - до 20 января текущего года, во II, III и IV кварталах - в течение 10 рабочих дней первого месяца текущего квартала в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
2.16. Рассмотрение обоснованности дополнительных заявок органов местного самоуправления на финансирование переданных государственных полномочий, перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) или направление мотивированного отказа осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с даты поступления дополнительной заявки.
2.17. Срок проведения выездной проверки (плановой или внеплановой) составляет до 3 рабочих дней, срок проведения документарной проверки (плановой или внеплановой) составляет 1 рабочий день.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий включает в себя следующие административные процедуры:
анализ отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
рассмотрение заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
рассмотрение дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
анализ отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда;
проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Анализ отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.2. Основанием для начала административной процедуры анализа отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий является поступление в Министерство отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий (далее - отчетов) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Саратовской области от 25 декабря 2009 года N 327-Пр "Об утверждении формы отчета органа местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда".
3.3. Специалисты Отдела принимают отчеты, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
3.4. Специалисты Отдела проводят анализ отчетов и готовят соответствующую аналитическую информацию по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют результаты проведенного анализа на проверку начальнику Отдела.
3.5. Начальник Отдела проверяет подготовленную информацию, визирует ее и ежеквартально до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет на подпись заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду.
3.6. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет подготовленную аналитическую информацию по вопросам исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, подписывает ее и ежеквартально до 29 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Министру для ознакомления.
3.7. Министр знакомится с подготовленной информацией и при необходимости принимает решение:
запросить у органов местного самоуправления дополнительные документы, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий (критерием принятия решения является отсутствие в представленных органами местного самоуправления отчетах показателей, предусмотренных формой отчета, а также полноты и содержательности информации);
заслушать отчет органов местного самоуправления по вопросам исполнения переданных государственных полномочий (критерием принятия решения является отсутствие требуемой информации в представленном отчете);
дать указания органам местного самоуправления по вопросам исполнения переданных государственных полномочий (критерием принятия решения является выявление недостатков в работе органа местного самоуправления по исполнению переданных государственных полномочий, в том числе при подготовке отчета об осуществлении переданных государственных полномочий).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.8. В зависимости от принятого Министром решения, предусмотренного пунктом 3.7 административного регламента, специалисты Отдела готовят и передают на визу начальнику Отдела:
проект запроса в орган местного самоуправления с просьбой предоставить в Министерство дополнительные документы, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день;
проект письма в адрес руководителя органа местного самоуправления с приглашением выступить в Министерстве с отчетом об исполнении переданных государственных полномочий. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день;
проект письма в адрес руководителя органа местного самоуправления с указаниями по вопросам исполнения переданных государственных полномочий. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.9. Начальник Отдела проверяет проекты писем или запроса, указанные в пункте 3.8 административного регламента, визирует их и предоставляет на визу заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.10. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет проекты писем или запроса, указанные в пункте 3.8 административного регламента, визирует их и предоставляет на подпись Министру. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.11. Министр проверяет проекты писем или запроса, указанные в пункте 3.8 административного регламента, подписывает их и передает начальнику Отдела для направления по принадлежности. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистами Отдела, в зависимости от принятого Министром решения, проектов документов, указанных в пункте 3.8 административного регламента.
Рассмотрение заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.12. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (далее - субвенция) является поступление в Министерство заявок на предоставление субвенции по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования".
3.13. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности принимают заявки на предоставление субвенции, проверяют их правильность и полноту предоставленной информации.
3.14. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с заявками на предоставление субвенции и с учетом отчетов органов местного самоуправления об использовании субвенции перечисляют субвенции ежеквартально: в I квартале - до 20 января текущего года, во II, III и IV кварталах - в течение 10 рабочих дней первого месяца текущего квартала в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является перечисление субвенций в соответствии с заявками и с учетом отчетов органов местного самоуправления.
Рассмотрение дополнительных заявок на предоставление субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.15. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения дополнительных заявок на предоставление субвенции является поступление в Министерство дополнительных заявок на предоставление субвенции по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования".
3.16. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности принимают дополнительные заявки на предоставление субвенции и направляют предложения о дополнительном предоставлении субвенции в отдел социальных выплат и финансовой работы.
3.17. Специалисты отдела социальных выплат и финансовой работы направляют предложения в министерство финансов Саратовской области по изменениям ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.18. На основании изменений, внесенных в закон Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год, специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности перечисляют запрашиваемую сумму.
Результатом административной процедуры является перечисление субвенций в соответствии с дополнительными заявками органов местного самоуправления.
Анализ отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
3.19. Основанием для начала административной процедуры анализа отчетов об использовании органом местного самоуправления субвенции является поступление в Министерство отчетов об использовании субвенции по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2009 года N 610-П "О порядке предоставления из областного бюджета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов области на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда и ее расходования".
3.20. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности принимают отчеты об использовании органом местного самоуправления субвенции.
3.21. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности анализируют отчеты об использовании органом местного самоуправления субвенции и при обнаружении нарушений использования субвенции подготавливают проект письма в министерство финансов области и передают его на визу начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности.
3.22. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, рассмотрев проект письма в министерство финансов области, передает его на визу председателю комитета финансово-административной деятельности, главному бухгалтеру Министерства, который, ознакомившись с проектом письма, передает его на подпись Министру.
3.23. Министр, ознакомившись с проектом письма в министерство финансов области, подписывает его и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для направления по принадлежности.
3.24. Специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности готовят сводный отчет в министерство финансов Саратовской области об использовании субвенций и предоставляют на проверку начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, который проверяет сводный отчет, визирует и предоставляет на подпись председателю комитета финансово-административной деятельности, главному бухгалтеру Министерства ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.25. Председатель комитета финансово-административной деятельности, главный бухгалтер Министерства проверяет сводный отчет об использовании субвенции, подписывает и ежеквартально до 11 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Министру для ознакомления.
3.26. Министр знакомится с подготовленной информацией и до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о направлении в министерство финансов Саратовской области подписанный им сводный отчет об использовании субвенции.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление в министерство финансов Саратовской области сводного отчета об использовании субвенции.
Проведение плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.27. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий является приказ Министра о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
Составление приказа Министра о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.28. Специалисты Отдела готовят и передают на визу начальнику Отдела проект приказа о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.29. В приказе о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий должны быть указаны:
номер и дата приказа;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (-ых) на проведение проверки;
наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;
цель проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки;
дата начала и дата окончания проверки.
3.30. Начальник Отдела проверяет и визирует проект приказа и предоставляет на визу заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.31. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет проект приказа, визирует его и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.32. Министр проверяет проект приказа и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
Уведомление органа местного самоуправления о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.33. Специалисты Отдела готовят и передают на визу начальнику Отдела проект письма-уведомления в орган местного самоуправления о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.34. Начальник Отдела проверяет и визирует проект письма и предоставляет на визу заместителю министра занятости, труда и миграции области - председателю комитета по труду.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.35. Заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду проверяет проект письма, визирует его и предоставляет на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.36. Министр проверяет проект письма, подписывает его и направляет в Отдел для направления в орган местного самоуправления.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 рабочий день.
3.37. Специалисты Отдела направляют письмо-уведомление в орган местного самоуправления, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
Проведение плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.38. Проверка проводится сотрудниками Министерства, указанными в приказе о проведении плановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий и в соответствии со сведениями, указанными в нем.
3.39. Срок проведения выездной проверки составляет до 3 рабочих дней.
3.40. Срок проведения документарной проверки составляет 1 рабочий день.
3.41. В ходе плановой выездной (документарной) проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, проверяют организацию работы органа местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий на предмет соответствия законодательным и нормативным документам Российской Федерации и Саратовской области, информацию по вопросам исполнения переданных государственных полномочий, предоставляемую Министерству органом местного самоуправления; исполнение предписаний Министерства по устранению выявленных ранее нарушений законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. В ходе проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, вправе знакомиться с информацией по вопросам исполнения переданных государственных полномочий.
3.42. Плановая выездная проверка осуществляется в органе местного самоуправления.
3.43. Плановая документарная проверка проводится в Министерстве.
Проведение внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.44. Проведение внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий осуществляется на основаниях, изложенных в пункте 1.4.4. административного регламента.
Составление приказа Министра о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.45. Составление приказа Министра о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.28.-3.32. административного регламента.
Уведомление органа местного самоуправления о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.46. Уведомление органа местного самоуправления о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий осуществляется в порядке, определенном пунктами 3.33.-3.37. административного регламента.
Проведение внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.47. Внеплановая проверка проводится сотрудниками Министерства, указанными в приказе Министра о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий и в соответствии со сведениями, указанными в нем.
3.48. Срок проведения внеплановой выездной проверки составляет до 3 рабочих дней.
3.49. Срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 1 рабочий день.
3.50. В ходе внеплановой выездной (документарной) проверки сотрудники Министерства, осуществляющие мероприятие по контролю, проверяют организацию работы органа местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий на предмет нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Составление акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.51. По результатам проверки сотрудники Министерства, осуществлявшие мероприятие по контролю, составляют в двух экземплярах акт о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
3.52. Форма акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий утверждена приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2010 года N 47.
3.53. Один экземпляр акта о результатах проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий передается специалисту органа местного самоуправления, присутствующему в ходе проведения проверки.
Составление предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.54. В случае обнаружения нарушений в деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий сотрудники Министерства, осуществлявшие мероприятие по контролю, составляют в двух экземплярах предписание по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий.
3.55. Форма предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий, утверждена приказом министра занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 марта 2010 года N 47.
3.56. Один экземпляр предписания по устранению выявленных в ходе проверки нарушений передается специалисту органа местного самоуправления, присутствующему в ходе проведения проверки.
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им переданных государственных полномочий
3.57. Орган местного самоуправления в сроки, указанные в предписании по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, обязан устранить имеющиеся нарушения и направить в Министерство отчет об их устранении, если такое требование предусмотрено предписанием.
3.58. Контроль за исполнением предписания осуществляют специалисты Отдела.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом комитета по труду Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы, внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.6. Ответственность специалистов Министерства, исполняющих государственную функцию, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, Министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.7. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 99 раздел V настоящего регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Информация о праве заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство.
Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции, является конкретное решение, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
5.4. Заявители могут обратиться с жалобой в случаях нарушений их прав, свобод и законных интересов при исполнении государственной функции.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.5. В случае, если в тексте жалобы не указаны фамилия заявителя, направившего ее, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.
5.6. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
5.9. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Министерства, исполняющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя и дата.
К жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
5.12. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального Интернет-сайта Министерства;
электронной почты;
единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.14. При подаче жалобы в электронном виде заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если документ направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.15. В случае если в жалобе имеются вопросы, решение по которым не входит в компетенцию Министерства, оно направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством, в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем одновременно заявитель информируется в письменной форме.
Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.16. Заявитель имеет право на получение информации, в том числе:
о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
5.17. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.18. Жалоба может подаваться в Министерство.
5.19. Жалобы на решения, принятые должностными лицами, их действия (бездействие) при исполнении государственной функции рассматриваются Министром или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Сроки рассмотрения жалобы
5.20. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 3 календарных дней с момента её поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.21. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования рассмотрения жалобы
5.22. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок результата исполнения государственной функции;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.24. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении государственной функции в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
Перечень
муниципальных районов (образований) области, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда
9 сентября 2010 г., 28 августа 2012 г., 25 ноября 2014 г.
1. Александрово-Гайский;
2. Аткарский;
3. Аркадакский;
4. Базарно-Карабулакский;
5. Балашовский;
6. Балаковский;
7. Балтайский;
8. Воскресенский;
9. Вольский;
10. Дергачевский;
11. Духовницкий;
12. Екатериновский;
13. Ершовский;
14. Ивантеевский;
15. Калининский;
16. Красноармейский;
17. Краснокутский;
18. Краснопартизанский;
19. Лысогорский;
20. Марксовский;
21. Новобурасский;
22. Новоузенский;
23. Озинский;
24. Питерский;
25. Петровский;
26. Перелюбский;
27. Пугачевский;
28. Ровенский;
29. Романовский;
30. Ртищевский;
31. Советский;
32. Самойловский;
33. Саратовский;
34. Татищевский;
35. Турковский;
36. Федоровский;
37. Хвалынский;
38. Энгельсский;
39. Город Саратов;
40. Городской округ закрытое административно-территориальное образование - поселок Михайловский Саратовской области;
41. Городской округ закрытое административно-территориальное образование Светлый Саратовской области;
42. ЗАТО Шиханы.
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной функции
по осуществлению контроля за исполнением
органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий по государственному
управлению охраной труда
Блок-схема
прохождения административных процедур
28 августа 2012 г., 25 ноября 2014 г.
/------------------------------------------------------------------------\
/------|Контроль, осуществляемый Министерством, за исполнением органами местного|------------------------\
| |самоуправления переданных государственных полномочий по государственному| |
| | управлению охраной труда | |
| \------------------------------------------------------------------------/ |
/----------------\ /-----------------\ /----------------\ /-------------\ /------------------------\/------------------------\
| | | Анализ отчетов | |Прием отчетов из| | Подготовка | | Проведение плановых || Проведение плановых |
| | | об ||органов местного||аналитической| |выездных (документарных)||выездных (документарных)|
| | | осуществлении | |самоуправления | | информации | | проверок деятельности || проверок деятельности |
| Анализ | | переданных | \----------------/ \-------------/ | органов местного || органов местного |
| информации | | государственных | | самоуправления по || самоуправления по |
| по вопросам || полномочий по | | осуществлению ими || осуществлению ими |
| исполнения | |государственному | | переданных || переданных |
| переданных | | управлению | | государственных || государственных |
|государственных | | охраной труда | | полномочий по || полномочий по |
| полномочий по | \-----------------/ | государственному || государственному |
|государственному| /-----------------\ /----------------\ /----------------\ | управлению охраной || управлению охраной |
| управлению | | Анализ отчетов ||Прием отчетов из|| Подготовка и | | труда || труда |
| охраной труда | | об | |органов местного| | направление | \------------------------/\------------------------/
| | | использовании | | самоуправления |\|сводного отчета | /------------------------\/------------------------\
| || органом местного| \----------------/|| в министерство | |Подготовка и утверждение|| Поступление обращений |
| | | самоуправления | ||финансов области| | ежегодного плана по ||граждан, юридических лиц|
| | | субвенции на | |\----------------/ | проведению плановых || и информации от |
| | | осуществление | | /----------------\| проверок деятельности ||государственных органов |
| | | отдельных | \| Подготовка || органов местного || о фактах нарушений |
| | | государственных | | информации в || самоуправления по || законодательства |
| | | полномочий | | министерство || осуществлению ими || Российской Федерации, |
| | \-----------------/ |финансов области|| переданных || влекущих возникновение |
| | /-----------------\ | о выявленных || государственных || чрезвычайных ситуаций, |
| | | Рассмотрение | | нарушениях || полномочий по ||угрозу жизни и здоровью |
| | | заявок на | | использования || государственному || граждан, а также |
| | | предоставление | | субвенций ||управлению охраной труда||массовые нарушения прав |
| | | субвенции на | \----------------/\------------------------/| граждан |
| || осуществление | /----------------------\ \------------------------/
| | |органами местного||Перечисление субвенции| /------------------------\
| | | самоуправления | \----------------------/ | Утверждение приказа о |/------------------------\
| | | отдельных | | проведении плановой || Утверждение приказа о |
| | | государственных |/-/ |выездной (документарной)|| проведении внеплановой |
| | | полномочий || | проверки ||выездной (документарной)|
| | \-----------------/| \------------------------/| проверки |
| | /-----------------\| | \------------------------/
| | | Рассмотрение |/
| | | обоснованности | /--------------------------------------------------\
| | | дополнительных | /---------------------------\ | Уведомление органа местного самоуправления о |
| | | заявок на | |Направление мотивированного| | проведении проверки |
| | | предоставление || отказа в орган местного | \--------------------------------------------------/
| || субвенции на | | самоуправления |
| | | осуществление | \---------------------------/ /-------------------\
| | | органами | |Проведение проверки|
| | | местного | \-------------------/
| | | самоуправления |
| | | отдельных | /--------------------------------------------------\
| | | государственных | | Составление акта о результатах проверки |
| | | полномочий | \--------------------------------------------------/
\----------------/ \-----------------/
/--------------\ /--------------\
|Нарушение есть| |Нарушений нет |
\--------------/ \--------------/
/------------------\ /---------------\
|Выдача предписания|--------------|Конец процедуры|
| по устранению | \---------------/
| нарушений |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 21 июля 2010 г. N 123 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством занятости, труда и миграции Саратовской области государственной функции по контролю за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 20, июль 2010 г., стр. 6038-6046 (подписано в печать 28 июля 2010 г., выход в свет 30 июля 2010 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 9 июня 2020 г. N 163
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 июля 2019 г. N 302
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 14 июня 2019 г. N 230
Действие пунктов 5.1, 16.2.3, 26.2 приложения к настоящему приказу приостановлено с 17 июня 2019 г.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 мая 2019 г. N 203
Изменения вступают в силу с 17 июня 2019 г.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 августа 2018 г. N 210
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 30 марта 2018 г. N 74
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 2 февраля 2017 г. N 21
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 20 мая 2015 г. N 99
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 22 апреля 2015 г. N 66
Действие пункта 2.7.5. приложения к настоящему приказу приостановлено до приведения в соответствие действующему законодательству
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25 ноября 2014 г. N 259
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 4 августа 2014 г. N 168
Действие пунктов 1.4.3., 1.4.4., 1.4.5., 3.7., 3.8., 3.9.-3.11., 3.27.-3.37., 4.5 приложения к настоящему приказу приостановлено
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 28 августа 2012 г. N 197
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 9 сентября 2010 г. N 160