Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 14 ноября 2016 г. N 395 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"

в части второй пункта 2.6:

в подпункте б) подпункта 4 слова "градостроительным планом земельного участка" заменить словами "информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка";

подпункты 2, 3, 6, 8 признать утратившими силу;

пункты 2.1-9 считать соответственно пунктами 2-6;

подпункт 2) пункта 2.8 после слова "участка" дополнить словами ", выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство,";

в подпункте б) пункта 2.12 слова "градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории" заменить словами "к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;";

пункты 2.25, 2.26 изложить в следующей редакции:

"2.25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");

наличие необходимого и достаточного количества специалистов Министерства, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

2.26. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются:

отсутствием очередей (более 5 человек) при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата услуги (его представителю);

отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

отсутствием нарушений сроков выполнения административных процедур;

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";

дополнить подразделом "Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и МФЦ" и пунктами 2.27, 2.28 следующего содержания:

"2.27. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;

возможность направления заявления в электронной форме с использованием портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;

возможность осуществления с использованием портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федерального портала http://www.gosuslugi.ru/ мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет пользователя".

В случае обращения заявителя через портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом Министерством решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.

2.28. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление государственной услуги направляются в Министерство в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

При наличии технической возможности государственная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления государственной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

часть первую пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги;

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.";

пункт 3.7 дополнить частями второй, третьей следующего содержания:

"Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче "(приложение N 4 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.";

дополнить подразделом "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" следующего содержания:

"3.8. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменном либо электронном виде.

3.9. Запрос, в случае его представления в письменном либо электронном виде, содержит:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления.

3.10. Запрос, в случае его представления в Министерство в письменном либо электронном виде, регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в структурное подразделение Министерства, уполномоченное осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения Министерства, уполномоченного осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, назначает из числа специалистов соответствующего структурного подразделения Министерства ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.11. Ответственный исполнитель Министерства осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Министерства, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.

Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).

При получении запроса заявителя, представившего в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги посредством портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федерального портала http://www.gosuslugi.ru/, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного календарного дня после завершения каждой административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

регистрация ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги.";

подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"3.12. Основанием для осуществления административной процедуры являются поступление документов на рассмотрение специалистом отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства ответственным за предоставление государственной услуги.

В случае, если заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.

В случае, если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства приступает к исполнению следующей административной процедуры.

3.13. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.14. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).

Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. Максимальный срок выполнения процедуры - 5 календарных дней.";

подраздел "Проверка соответствия проектной документации объекта капитального строительства на предмет соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции" изложить в следующей редакции:

 

"Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги

 

3.15. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и необходимых документов у ответственного специалиста отдела.

3.16. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в полном объеме, ответственный специалист отдела:

в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.12 Административного регламента;

в течение 1 рабочего дня в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных в пункте 2.12 Административного регламента, ответственный специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма;

в течение 1 рабочего дня в случае не выявления в ходе проверки оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных в пункте 2.12 Административного регламента, ответственный специалист отдела подготавливает проект разрешения на строительство.

Оформленный проект разрешения на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма визируется начальником отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры, начальником управления строительства и архитектуры - главным архитектором области, курирующим заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.

Завизированный уполномоченными лицами проект разрешения на строительство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом.

Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.

Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах.

Ответственный специалист отдела регистрирует результат предоставления государственной услуги в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" с указанием номера и даты.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час.

Результатом административной процедуры является подписание министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом одного из следующих документов:

разрешение на строительство;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение ответственным специалистом отдела регистрационного номера разрешению на строительство в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче";

регистрация ответственным специалистом отдела уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.";

подраздел "Выдача разрешения на строительство или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа" изложить в следующей редакции:

 

"Выдача разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа

 

3.17. Основанием для начала административной процедуры является присвоение ответственным специалистом регистрационного номера разрешению на строительство либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".

3.18. Ответственный специалист отдела уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему оформленное разрешение на строительство в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма под роспись в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".

Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

3.19. В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на строительство либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.

3.20. В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.

3.21. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде, он информируется о результате оказания государственной услуги через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ и по электронной почте в день его подписания.

3.22. Результатом административной процедуры является:

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.23. Способом фиксации результата административной процедуры является:

роспись заявителя в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче";

внесение ответственным специалистом отдела записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;

роспись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

3.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.";

в разделе IV "Формы контроля за исполнением регламента услуги":

в абзаце третьем пункта 4.5 слова "пунктом 2.23" заменить словами "пунктами 2.25, 2.26".

приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

 

             /----------------------------------------------------\
             |Приём и регистрация заявления на ввод в эксплуатацию|
             |          объекта капитального строительства        |
             \----------------------------------------------------/
                                               |
/------------------------------\                |
|Получение заявителем сведений |                |
| о ходе выполнения запроса о  |                |
|предоставлении государственной|                |
|           услуги             |                |
\------------------------------/                |
               \-------------------------------|
               /--------------------------------|
                                               |
/------------------------------\                |
|  Формирование и направление  |                |
|   межведомственных запросов  |                |
\------------------------------/                |
                                               
             /----------------------------------------------------\
             | Рассмотрение заявления и представленных документов |
             |     и принятие решения по подготовке результата    |
             |          предоставления муниципальной услуги       |
             \----------------------------------------------------/
                                                         
/------------------------\                 /----------------------------\
| Выдача уведомление об  |                 | Выдача разрешения на ввод  |
| отказе в предоставлении|                 |   в эксплуатацию объекта   |
| государственной услуги |                 |капитального строительства".|
|   с указанием причин   |                 \----------------------------/
|  отказа в виде письма  |
\------------------------/

2. Внести в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 года N 206 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" следующие изменения:

в приложении к приказу:

в административном регламенте исполнения государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)":

в пункте 1.4:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"по адресу электронной почты Министерства minstroy@saratov.gov.ru;";

абзацы третий-восьмой считать абзацами четвертым-девятым соответственно;

абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма.";

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления.

Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).";

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, в МФЦ.

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии технических условий);

5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

6) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

ГАРАНТ:

Абзац двадцать четвертый пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.

7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости.";

в пункте 2.8:

подпункты 2-4 изложить в следующей редакции:

"2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ (представляется заявителем по инициативе, возможно получение по каналам межведомственного взаимодействия);";

подпункты 5-8 признать утратившими силу;

в пункте 2.11:

в части первой:

в абзаце втором цифру "1" заменить цифрами "1.1";

в абзаце четвертом слова "градостроительного плана земельного участка" заменить словами "к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка,";

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.";

пункт 2.23 изложить в следующей редакции:

"2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");

наличие необходимого и достаточного количества специалистов министерства, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются:

отсутствием очередей (более 5 человек) при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата услуги (его представителю);

отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

отсутствием нарушений сроков выполнения административных процедур;

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 15 минут;

возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.";

дополнить раздел "II. Стандарт предоставления государственной услуги" подразделом "Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и МФЦ" и пунктами 2.24, 2.25 следующего содержания:

"2.24. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;

возможность направления заявления в электронной форме с использованием портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;

возможность осуществления с использованием портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федерального портала http://www.gosuslugi.ru/ мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет пользователя".

В случае обращения заявителя через портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом Министерством решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.

2.25. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление государственной услуги направляются в Министерство в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

При наличии технической возможности государственная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления государственной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

часть первую пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги;

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.";

пункт 3.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.";

дополнить подразделом "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" следующего содержания:

"3.10. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги.

Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменном либо электронном виде.

3.11. Запрос, в случае его представления в письменном либо электронном виде, содержит:

1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);

2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);

3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления.

3.12. Запрос, в случае его представления в Министерство в письменном либо электронном виде, регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в структурное подразделение Министерства, уполномоченное осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

Руководитель структурного подразделения Министерства, уполномоченного осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, назначает из числа специалистов соответствующего структурного подразделения Министерства ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.13. Ответственный исполнитель Министерства осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.

Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Министерства, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).

При получении запроса заявителя, представившего в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги посредством портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием портала http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федерального портала http://www.gosuslugi.ru/, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного календарного дня после завершения каждой административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

регистрация ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги.";

содержание подраздела "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"3.14. Основанием для осуществления административной процедуры являются поступление документов на рассмотрение специалистом отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства ответственным за предоставление государственной услуги.

В случае если заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.

В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства приступает к исполнению следующей административной процедуры.

3.15. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.16. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).

Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.

3.17. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. Максимальный срок выполнения действия - 5 календарных дней.";

подраздел "Проверка правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента" изложить в следующей редакции:

 

"Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги

 

3.18. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и необходимых документов у ответственного специалиста отдела.

В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в полном объеме, ответственный специалист отдела:

в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента;

в течение 1 рабочего дня в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в выдаче разрешения ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, установленных в пункте 2.11 Административного регламента, ответственный специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма;

в течение 1 рабочего дня в случае не выявления в ходе проверки оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, установленных в пункте 2.11 Административного регламента, ответственный специалист отдела подготавливает проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Оформленный проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма визируется начальником отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры, начальником управления строительства и архитектуры - главным архитектором области, курирующим заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.

Завизированный уполномоченными лицами проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом.

Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.

Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах.

Ответственный специалист отдела регистрирует результат предоставления государственной услуги в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" с указанием номера и даты.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час.

3.18.1. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с федеральным законодательством.

3.19. Результатом административной процедуры является подписание министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом одного из следующих документов:

разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение ответственным специалистом отдела регистрационного номера разрешению на строительство в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче";

регистрация ответственным специалистом отдела уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.";

подраздел "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа" изложить в следующей редакции:

 

"Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа

 

3.20. Основанием для начала административной процедуры является присвоение ответственным специалистом регистрационного номера разрешению на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".

3.21. Ответственный специалист отдела уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему оформленное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма под роспись в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на строительство, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".

Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.

3.22. В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.

3.23. В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.

3.24. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде, он информируется о результате оказания государственной услуги через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ и по электронной почте в день его подписания.

3.25. Результатом административной процедуры является:

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является:

роспись заявителя в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче";

внесение ответственным специалистом отдела записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;

роспись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

3.27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.";

приложение N 3 изложить в следующей редакции:

 

"Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, если его строительство, реконструкция осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

 

             /----------------------------------------------------\
             |Приём и регистрация заявления на ввод в эксплуатацию|
             |          объекта капитального строительства        |
             \----------------------------------------------------/
                                               |
/------------------------------\                |
|Получение заявителем сведений |                |
| о ходе выполнения запроса о  |                |
|предоставлении государственной|                |
|           услуги             |                |
\------------------------------/                |
               \-------------------------------|
               /--------------------------------|
                                               |
/------------------------------\                |
|  Формирование и направление  |                |
|   межведомственных запросов  |                |
\------------------------------/                |
                                               
             /----------------------------------------------------\
             | Рассмотрение заявления и представленных документов |
             |     и принятие решения по подготовке результата    |
             |          предоставления муниципальной услуги       |
             \----------------------------------------------------/
                                                         
/------------------------\                 /----------------------------\
| Выдача уведомление об  |                 | Выдача разрешения на ввод  |
| отказе в предоставлении|                 |   в эксплуатацию объекта   |
| государственной услуги |                 |капитального строительства".|
|   с указанием причин   |                 \----------------------------/
|  отказа в виде письма  |
\------------------------/

3. Начальнику отдела градостроительного регулирования развития территории управления строительства и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Васильевой Елене Александровне обеспечить направление копии настоящего приказа:

в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);

в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его подписания.

4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления строительства и архитектуры министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, главного архитектора Саратовской области Лобанову Марину Юрьевну.

6. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, кроме абзаца двадцать четвертого пункта 2 приказа, вступающего в силу с 1 января 2017 года.

 

Заместитель министра

Е.А.Белоусов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 14 ноября 2016 г. N 395 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, кроме абзаца двадцать четвертого пункта 2 приказа, вступающего в силу с 1 января 2017 г.


Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 17 ноября 2016 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 21 февраля 2017 г. N 39

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа