Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 29 июня 2015 г. N 325-П
Положение
о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Саратовской области
6 апреля 2017 г.
1. Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Саратовской области (далее - Положение) устанавливает сроки и последовательность действий государственных органов области, государственных казенных учреждений области, бюджетных учреждений области, автономных учреждений области, государственных унитарных предприятий области при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Саратовской области (далее - план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Саратовской области (далее - государственные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Саратовской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета:
до 1 июля текущего года формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
не позднее 1 октября текущего года корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проекта закона Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
не позднее 31 декабря текущего года при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя средств областного бюджета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Положения, сформированные планы закупок;
б) государственные заказчики, являющиеся получателями средств областного бюджета в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета:
не позднее 1 июля текущего года формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют сформированные планы закупок главным распорядителям средств областного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
не позднее 10 сентября корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств областного бюджета планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями средств областного бюджета при составлении проекта закона Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
не позднее 31 декабря текущего года при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств областного бюджета;
в) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Положения, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
не позднее 1 июля текущего года формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
не позднее 10 сентября текущего года корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя;
г) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Положения, сформированные планы закупок;
д) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Саратовской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Саратовской области;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Положения, сформированные планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Саратовской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, закон Саратовской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
7. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Положения, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
Постановлением Правительства Саратовской области от 6 апреля 2017 г. N 158-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Положения, ведут планы закупок в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Саратовской области о внесении изменений в законы Саратовской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами Саратовской области о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Саратовской области, решений, поручений Правительства области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Саратовской области о бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменение доведенного до государственного заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений области, государственных унитарных предприятий области, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
з) устранение технических ошибок (неточностей, опечаток), допущенных при формировании и ведении плана закупок;
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Положения, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Саратовской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 29 июня 2015 г. N 325-П "Об утверждении Положения о порядке формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.