Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Местный бюджет
1. Муниципальный район в соответствии с Федеральным законом имеет собственный бюджет - местный бюджет.
2. Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района.
3. Проект местного бюджета составляется администрацией муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Саратовской области и Положением о бюджетном процессе, утверждаемом Собранием депутатов Краснопартизанского муниципального района
4. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Саратовской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.
5. Составление проекта местного бюджета начинается не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Разработку проекта решения Собрания депутатов муниципального района об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год осуществляет финансовое управление администрации муниципального района.
Проект решения об утверждении бюджета муниципального района подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, определенном частью 3 статьи 10 настоящего Устава.
6. По окончании процедуры публичных слушаний не позднее 15 ноября текущего года, администрация муниципального района направляет проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами в Собрание депутатов муниципального района и контрольно-счетную комиссию муниципального района.
7. Проект решения Собрания депутатов муниципального района об утверждении местного бюджета рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов муниципального района с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством и настоящей статьей.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района не позднее 3 дней со дня получения проекта местного бюджета с необходимыми документами и материалами представляет в Собрание депутатов муниципального района заключение о соблюдении установленного порядка подготовки и внесения на рассмотрение Собрания депутатов проекта местного бюджета.
На основании заключения контрольно-счетной комиссии о несоответствии проекта решения Собрания депутатов муниципального района об утверждении местного бюджета по содержанию или порядку внесения требований бюджетного законодательства и (или) настоящей статьи, глава муниципального района в течение 3 дней принимает решения о возвращении проекта в администрацию муниципального района для приведения проекта в полное соответствие с требованиями.
8. Проект решения об утверждении местного бюджета должен быть рассмотрен не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
9. Исполнение местного бюджета и кассовое обслуживание исполнения бюджета производится администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовое управление администрации муниципального района.
Администрация муниципального района в течение одного месяца со дня окончания отчетного периода представляет в Собрание депутатов муниципального района и контрольно-счетную комиссию отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года.
10. Годовой отчет об исполнении местного бюджета готовится финансовым управлением администрации муниципального района и не позднее 20 марта года, следующим за отчетным, направляется главой администрации муниципального района главе муниципального района для вынесения на публичные слушания.
11. Не позднее 1 апреля текущего года администрация муниципального района представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета Собранию депутатов муниципального района и контрольно-сетной комиссии муниципального района.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района обязана представить в Собрание депутатов муниципального района заключение о соблюдении порядка подготовки и внесения на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района годового отчета об исполнении местного бюджета и заключение на годовой отчет об исполнение местного бюджета в срок не позднее 15 апреля текущего года.
После получения заключений контрольно-счетной комиссии Собрание депутатов муниципального района в течение месяца рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета и принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
12. В соответствии с федеральным законодательством проект бюджета, решение об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные отчеты о ходе исполнения бюджета и ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
<< Статья 54. Консолидированный бюджет муниципального района |
Статья 56. >> Резервный фонд |
|
Содержание Устав Краснопартизанского муниципального района Саратовской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.