Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Регламенту информационного взаимодействия
участников льготного лекарственного обеспечения
Форма и структура
файлов и документов, используемых в процессе информационного
взаимодействия участников льготного лекарственного обеспечения
1. Реестр лиц, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.
1.1. Региональный сегмент федерального регистра лиц, имеющих право
на получение ГСП.
Данные передаются Государственным учреждением "Отделение
пенсионного фонда Российской федерации по Саратовской области" в МЗ в
виде одного файла, содержащего 3 таблицы.
"О" - основная запись об учетных данных.
Учетная запись типа "О" является уникальной и может быть
представлена на одно лицо, имеющее право на государственную социальную
помощь" один раз.
Л - запись о праве гражданина на получение государственной
социальной помощи (ГСП) в виде набора социальных услуг (НСУ).
Запись типа "В" должна быть всегда первой записью каждого файла
данных. Записи типа "Л" должны идти после записи типа "О". Количество
записей типа "Л" должно соответствовать реквизиту "Количество записей о
праве на получение ГСП", указанному в записи типа "О".
1) Запись номера версии формата данных и идентификация источника
информации - тип "В"
Таблица 1
N п/п |
Длина |
Тип |
Значение |
1 |
1 |
С |
В (тип записи) |
2 |
10 |
С |
4.0 |
3 |
14 |
С |
Регистрационный номер организации, подготовившей информацию 999-999-999999 (код региона - код района - регистрационный номер в ПФР) |
4 |
100 |
С |
Наименование организации (краткое) |
2) Основная запись об учетных данных - тип "О"
Таблица 2
N п/п |
Длина |
Тип |
Значение |
1 |
1 |
С |
О (тип записи) |
2 |
14 |
С |
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в ПФР (СНИЛС): ХХХ-ХХХ-ХХХ XX |
3 |
3 |
С |
Код региона из классификатора территорий ПФР |
4 |
3 |
С |
Код района из классификатора территорий ПФР |
5 |
40 |
С |
Фамилия |
6 |
40 |
С |
Имя |
7 |
40 |
С |
Отчество (В случае отсутствия отчества по документам - заполняется пробелами) |
8 |
1 |
С |
Пол (М/Ж) |
9 |
10 |
С |
Дата рождения: ГГГГ/ММ/ДД |
10 |
40 |
С |
Гражданство |
11 |
1 |
С |
Код формы проживания, если иностранный гражданин или лицо без гражданства (1 - имеет вид на жительство, 0 - не имеет вид на жительство, пробел - не определено) |
12 |
14 |
С |
Код документа, удостоверяющего личность |
13 |
80 |
С |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
14 |
8 |
С |
Серия документа, удостоверяющего личность (2 цифры и 2 цифры, или буквы и римские цифры для старого паспорта). |
15 |
8 |
N |
Номер документа, удостоверяющего личность |
16 |
10 |
С |
Дата выдачи документа удостоверяющего личность: ГГГГ/ММ/Д Д |
17 |
80 |
С |
Наименование органа, выдавшего документ |
18 |
200 |
С |
Адрес места регистрации. |
19 |
200 |
С |
Адрес фактический. |
20 |
1 |
С |
Место проживания: Г - город, С - село |
21 |
3 |
N |
Количество записей о праве на получение ГСП. |
22 |
3 |
N |
Код категории, по которой гражданину установлена ГСП (за исключением граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ). Нули (000) - такой категории нет. |
23 |
3 |
N |
Код категории, по которой гражданину установлена ГСП (для граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ). Нули (000) - такой категории нет. |
24 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 1 в текущем году: Д - получает, Н - не получает |
25 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 2 в текущем году: Д - получает, Н - не получает |
26 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг |
27 |
10 |
С |
Дата включения в федеральный регистр: ГГГГ/ММ/ДД |
28 |
10 |
С |
Дата исключения из федерального регистра: ГГГГ/ММ/ДД |
29 |
10 |
С |
Дата включения в региональный сегмент федерального регистра: ГГГГ/ММ/ДД |
30 |
10 |
С |
Дата исключения из регионального сегмента федерального регистра: ГГГГ/ММ/ДД |
31 |
2 |
С |
Код изменения |
32 |
1 |
С |
Признак получения пенсии в ПФР (Д - пенсионер, Н - нет) |
33 |
10.2 |
N |
Общая сумма установленной ежемесячной денежной выплаты |
34 |
20 |
С |
Контактный телефон |
35 |
10 |
С |
Номер выплатного дела получателя ежемесячной денежной выплаты |
36 |
1 |
С (1) |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 1 на следующий год: Д - получает, Н - не получает |
37 |
1 |
С (2) |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 2 на следующий год: Д - получает, Н - не получает |
38 |
1 |
С (3) |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 3 на следующий год: Д - получает, Н - не получает |
39 |
10 |
С |
Нестандартная дата рождения: ГГГГ/ММ/ДД |
40 |
100 |
С |
Пояснения к информации |
41 |
30 |
С |
Резерв (временно старый СНИЛС) |
Код изменения (п. 31 таблицы 2) заполняется в соответствии со
следующими правилами:
0 - без изменения в учетных данных гражданина;
1 - гражданин включен в региональный сегмент Реестра лиц, имеющих
право на льготное лекарственное обеспечение;
2 - гражданин исключен из регионального сегмента Реестра лиц,
имеющих право на льготное лекарственное обеспечение;
3 - произошли изменения в учетных данных гражданина.
3) Запись о праве гражданина на ГСП в виде НСУ - тип "Л"
Таблица 3
N п/п |
Длина |
Тип |
Значение |
1 |
1 |
С |
Л (тип записи) |
2 |
3 |
N |
Код категории, в соответствии с которой гражданин имеет право на ГСП |
3 |
80 |
С |
Наименование документа, подтверждающего право на ГСП |
4 |
8 |
С |
Серия документа, подтверждающего право на ГСП |
5 |
10 |
С |
Номер документа, подтверждающего право на ГСП |
6 |
10 |
С |
Дата выдачи документа, подтверждающего право на ГСП: ГГГГ/ММ/ДД |
7 |
80 |
С |
Наименование органа, выдавшего документ, подтверждающий право на ГСП |
8 |
10 |
С |
Дата начала действия права на ГСП: ГГГГ/ММ/ДД |
9 |
10 |
С |
Дата окончания действия права на ГСП: ГГГГ/ММ/ДД |
10 |
1 |
С |
Признак кем установлена категория, дающая право на ГСП (Г- гражданином, А - автоматизировано, пробел - категория не установлена) |
11 |
10 |
С |
Резерв |
1.2. Реестр льготных категорий граждан, имеющих право на получение
льгот за счет средств федерального бюджета.
Данные передаются из МЗ в ЦОД в виде одного файла, содержащего 3
таблицы.
О" - основная запись об учетных данных.
Учетная запись типа "О" является уникальной и может быть
представлена на одно лицо, имеющее право на государственную социальную
помощь" один раз.
Л - запись о праве гражданина на получение ГСП в виде НСУ. Запись
типа "В" должна быть всегда первой записью каждого файла данных. Записи
типа "Л" должны идти после записи типа "О". Количество записей типа "Л"
должно соответствовать реквизиту "Количество записей о праве на
получение ГСП", указанному в записи типа "О".
1) Запись номера версии формата данных и идентификация источника
информации - тип "В"
Таблица 4
N п/п |
Длина |
Тип |
Значение |
1 |
1 |
С |
В (тип записи) |
2 |
10 |
С |
4.0 |
3 |
14 |
С |
Регистрационный номер организации, подготовившей информацию 999-999-999999 (код региона - код района - регистрационный номер в ПФР) |
4 |
100 |
С |
Наименование организации (краткое) |
2) Основная запись об учетных данных - тип "О"
Таблица 5
N п/п |
Длина |
Тип |
Значение |
1 |
1 |
С |
О (тип записи) |
2 |
14 |
С |
Страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в ПФР (СНИЛС ХХХ-ХХХ-ХХХ XX) |
3 |
3 |
С |
Код региона из классификатора территорий ПФР |
4 |
3 |
С |
Код района из классификатора территорий ПФР |
5 |
40 |
С |
Фамилия |
6 |
40 |
С |
Имя |
7 |
40 |
С |
Отчество (В случае отсутствия отчества по документам - заполняется пробелами) |
8 |
1 |
С |
Пол (М/Ж) |
9 |
10 |
С |
Дата рождения: ГГГГ/ММ/ДД |
10 |
40 |
С |
Гражданство |
11 |
1 |
С |
Код формы проживания, если иностранный гражданин или лицо без гражданства (1 - имеет вид на жительство, 0 - не имеет вид на жительство, пробел - не определено) |
12 |
14 |
С |
Код документа, удостоверяющего личность |
13 |
80 |
С |
Наименование документа, удостоверяющего личность |
14 |
8 |
С |
Серия документа, удостоверяющего личность (2 цифры и 2 цифры, или буквы и римские цифры для старого паспорта). |
15 |
8 |
N |
Номер документа, удостоверяющего личность |
16 |
10 |
С |
Дата выдачи документа удостоверяющего личность: ГГГГ/ММ/ДД |
17 |
80 |
С |
Наименование органа, выдавшего документ |
18 |
200 |
С |
Адрес места регистрации. |
19 |
200 |
С |
Адрес фактический. |
20 |
1 |
С |
Место проживания: Г - город, С - село |
21 |
3 |
N |
Количество записей о праве на получение ГСП. |
22 |
3 |
N |
Код категории, по которой гражданину установлена ГСП (за исключением граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ). Нули (000) - такой категории нет. |
23 |
3 |
N |
Код категории, по которой гражданину установлена ГСП (для граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года). Нули (000) - такой категории нет. |
24 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 1 в текущем году: Д - получает, Н - не получает |
25 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 2 в текущем году: Д - получает, Н - не получает |
26 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг |
27 |
10 |
С |
Дата включения в федеральный регистр: ГГГГ/ММ/ДД |
28 |
10 |
С |
Дата исключения из федерального регистра: ГГГГ/ММ/ДД |
29 |
10 |
С |
Дата включения в региональный сегмент федерального регистра: ГГГГ/ММ/ДД |
30 |
10 |
С |
Дата исключения из регионального сегмента федерального регистра: ГГГГ/ММ/ДД |
31 |
2 |
С |
Код изменения |
32 |
1 |
С |
Признак получения пенсии в ПФР (Д - пенсионер, Н - нет) |
33 |
10.2 |
N |
Общая сумма установленной ежемесячной денежной выплаты |
34 |
20 |
С |
Контактный телефон |
35 |
10 |
С |
Номер выплатного дела получателя ежемесячной денежной выплаты |
36 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 1 на следующий год: Д - получает, Н - не получает |
37 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 2 на следующий год: Д - получает, Н - не получает |
38 |
1 |
С |
Признак предоставления (отказа от) набора социальных услуг N 3 на следующий год: Д - получает, Н - не получает |
Код изменения (п. 31 таблицы 5) заполняется в соответствии со
следующими правилами:
0 - без изменения в учетных данных гражданина;
1 - гражданин включен в региональный сегмент Реестра лиц, имеющих
право на льготное лекарственное обеспечение;
2 - гражданин исключен из регионального сегмента Реестра лиц,
имеющих право на льготное лекарственное обеспечение;
3 - произошли изменения в учетных данных гражданина.
3) Запись о праве гражданина на ГСП - тип "Л"
Таблица 6
N п/п |
Длина |
Тип |
Значение |
1 |
1 |
С |
Л (тип записи) |
2 |
3 |
N |
Код категории, в соответствии с которой гражданин имеет право на ГСП |
3 |
80 |
С |
Наименование документа, подтверждающего право на ГСП |
4 |
8 |
С |
Серия документа, подтверждающего право на ГСП |
5 |
10 |
С |
Номер документа, подтверждающего право на ГСП |
6 |
10 |
С |
Дата выдачи документа, подтверждающего право на ГСП: ГГГГ/ММ/ДД |
7 |
80 |
С |
Наименование органа, выдавшего документ, подтверждающий право на ГСП |
8 |
10 |
С |
Дата начала действия права на ГСП: ГГГГ/ММ/ДД |
9 |
10 |
С |
Дата окончания действия права на ГСП: ГГГГ/ММ/ДД |
10 |
1 |
С |
Признак кем установлена категория, дающая право на ГСП (Г- гражданином, А - автоматизировано, пробел - категория не установлена) |
11 |
10 |
С |
Резерв |
1.3. Реестр лиц, имеющих право на государственную социальную помощь
в виде набора социальных услуг.
Данные передаются из ЦОД в АС в виде двух файлов:
"person.dbf" (таблица 7) и Igperson.dbf (таблица 8).
1) Файл person.dbf содержит персональные данные лиц, имеющих право
на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
Таблица 7
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1# |
SS |
Char |
14 |
СНИЛС |
2 |
FAM |
Char |
40 |
Фамилия |
3 |
IM |
Char |
40 |
Имя |
4 |
OT |
Char |
40 |
Отчество |
5 |
W |
Char |
1 |
Пол (М/Ж) |
6 |
DR |
Char |
10 |
Дата рождения (ГГГГ/ММ/ДД) |
7 |
С-DOC |
Char |
20 |
Тип документа, удостоверяющего личность |
8 |
ADRES |
Char |
200 |
Адрес по месту регистрации (субъект РФ - район - город - сельсовет - населенный пункт - улица) |
9 |
DATE-RSB |
Char |
10 |
Дата включения в региональный сегмент Реестра: ГГГГ/ММ/ДД |
10 |
DATE-RSE |
Char |
10 |
Дата исключения из регионального сегмента Реестра: ГГГГ/ММ/ДД |
11 |
S-EDV |
Num |
1 |
Признак получения набора социальных услуг |
12 |
DB-EDV |
Char |
10 |
Дата начала действия права на получение НСУ (ГГГГ/ММ/ДД) |
13 |
DE-EDV |
Char |
10 |
Дата окончания действия права на получение НСУ (ГГГГ/ММ/ДД) |
14 |
U-TYPE |
Num |
2 |
Код изменения |
15 |
D-TYPE |
Char |
3 |
Признак "Особый случай" (резервное поле) |
16 |
C-KAT1 |
Char |
3 |
Код категории, по которой гражданину установлена ГСП (за исключением граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ (все, кроме чернобыльцев). Нули (000) - такой категории нет |
17 |
C-KAT2 |
Char |
3 |
Код категории, по которой гражданину установлена ГСП (для граждан, указанных в статье 6.7 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ (чернобыльцы и приравненные к ним). Нули (000) - такой категории нет |
18 |
OKATO-REG |
Num |
5 |
Код территории постоянной регистрации гражданина (по ОКАТО) |
19 |
SN-POL |
Char |
25 |
Серия и номер полиса ОМС |
20 |
SN-DOC |
Char |
16 |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
21 |
LIVE_CODE |
Num |
2 |
|
Здесь и далее: символом "#" обозначены поля связи между записями
файлов.
Код изменения (п. 14 таблицы 7, поле U-TYPE) заполняется в
соответствии со следующими правилами:
0 - без изменения в учетных данных гражданина;
1 - гражданин включен в региональный сегмент Реестра лиц, имеющих
право на льготное лекарственное обеспечение;
2 - гражданин исключен из регионального сегмента Реестра лиц,
имеющих право на льготное лекарственное обеспечение;
3 - произошли изменения в учетных данных гражданина.
2) Файл Igperson.dbf содержит данные о документах, подтверждающих
право гражданина на льготное лекарственное обеспечение.
Запись файла соответствует документу, в соответствии с которым
гражданин получает ГСП в текущий период времени. В режиме передачи
изменений в файл включаются записи о всех документах, в соответствии с
которыми гражданин получает ГСП.
Таблица 8
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1# |
SS |
Char |
14 |
СНИЛС |
2 |
C-KAT |
Char |
3 |
Код категории гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг |
3 |
NAME-DL |
Char |
80 |
Наименование документа, подтверждающего право на получение ГСП |
4 |
SN-DL |
Char |
16 |
Серия и номер документа, подтверждающего право на получение ГСП |
5 |
DATE-BL |
Char |
10 |
Дата начала действия ГСП (ГГГГ/ММ/ДД) |
6 |
DATE-EL |
Char |
10 |
Дата окончания действия ГСП (ГГГГ/ММ/ДД) |
Поле SN-DL является необязательным к заполнению (например, если
документ - это справка без номера).
Поле DATA-EL в случае неограниченного срока действия льготы
кодируется как 9999/99/99.
2. Персонифицированные реестры рецептов, обеспеченных за отчётный
период лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения,
лечебным питанием для лечения граждан, имеющих право на льготное
лекарственное обеспечение.
Персонифицированные реестры рецептов содержат учетные данные о
рецептах, обеспеченных за отчётный период лекарственными препаратами и
медицинскими изделиями в рамках ЛЛО. Представляется из АС в ЦОД в виде
двух файлов: типа "Р" (таблица 9); типа "L" (таблица 10) и формируются
АС на основании учетных данных от аптечных учреждений (пунктов отпуска
лекарственных средств) отдельно по каждому виду льготы.
Таблица 9
Запись типа "Р" - персональные данные
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1# |
SS |
Char |
14 |
СНИЛС |
2 |
SN-POL |
Char |
25 |
Серия и номер полиса ОМС |
3 |
FAM |
Char |
40 |
Фамилия |
4 |
IM |
Char |
40 |
Имя |
5 |
OT |
Char |
40 |
Отчество |
6 |
W |
Char |
1 |
Пол (М/Ж) |
7 |
DR |
Char |
10 |
Дата рождения (ГГГГ/ММ/ДД) |
8 |
C-KAT |
Char |
3 |
Код категории гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг |
9 |
SN-DOC |
Char |
16 |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
10 |
С-DOC |
Char |
2 |
Тип документа, удостоверяющего личность |
11 |
OKATO-OMS |
Char |
5 |
Код территории страхования по ОМС по ОКАТО |
12 |
QM-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН СМО по ОМС |
13 |
OKATO-REG |
Num |
5 |
Код территории постоянной регистрации гражданина (по ОКАТО) |
14 |
D-TYPE |
Char |
3 |
Признак "Особый случай" (резервное поле) |
Таблица 10
Запись типа "L" - данные об отпущенных по рецептам
лекарственных средствах
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1# |
SS |
Char |
14 |
СНИЛС |
2 |
OKATO-REG |
Num |
5 |
Код территории постоянной регистрации гражданина (по ОКАТО) |
3 |
С-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН МО, выдавшей льготный рецепт |
4 |
MCOD |
Char |
7 |
Код МО в кодировке ТФОМС |
5 |
PCOD |
Char |
22 |
Идентификационный номер (код) врача, выписавшего рецепт |
6 |
DS |
Char |
7 |
Код заболевания (по МКБ-10) |
7 |
SN-LR |
Char |
35 |
Серия и номер рецепта |
8 |
DATE-VR |
Date |
8 |
Дата выписки рецепта |
9 |
C-FINL |
Num |
1 |
Источник финансирования (1 - федеральный; 2 - субъект РФ; 3 - муниципальный) |
10 |
PR-LR |
Num |
3 |
Процент льготы рецепта |
11 |
A-COD |
Char |
21 |
Код АУ |
12 |
NOMK-LS |
Num |
13 |
Номенклатурный код лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания |
13 |
KO-ALL |
Num |
7.3 |
Отпущенное количество упаковок лекарственного средства изделий медицинского назначения, лечебного питания |
14 |
DOZ-ME |
Num |
5 |
Дозировка в одной отпущенной упаковке в международных единицах (МЕ) или единицах действия (ЕД) |
15 |
С-PFS |
Num |
8 |
Код позиции перечня Росздравнадзора |
16 |
DATE-OBR |
Num |
8 |
Дата обращения пациента в АУ |
17 |
DATE-OTP |
Num |
8 |
Дата отпуска лекарственных препаратов и медицинских изделий |
18 |
SL-ALL |
Num |
11.2 |
Сумма, предъявленная к оплате (руб./коп.) |
19 |
TYPE-SCHET |
Num |
1 |
Тип счета: 0 - основной, 1 - дополнительный, 2 - скорректированный |
20 |
FO-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН фармацевтической организации |
21 |
P-KEK |
Num |
1 |
Признак наличия протокола ВК (резервное поле) |
22 |
D-TYPE |
Char |
3 |
Признак "Особый случай" |
23 |
RECIPEID |
Char |
20 |
Идентификация номера рецепта фармацевтической организацией |
24 |
GK_NUM |
Char |
50 |
Номер государственного контракта |
25 |
C_FINL_2 |
Num |
2.0 |
Источник финансирования |
26 |
C-KAT |
Char |
3 |
Код категории гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг |
3. Справочники, передаваемые из ЦОД в АС.
3.1. Справочник лекарственных препаратов, изделий медицинского
назначения, лечебного питания, предназначенных для льготного
лекарственного обеспечения.
Файл "Isdlofl.dbf"
Таблица 11
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1 |
NOMK-LS |
Num |
11 |
Номенклатурный код лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания |
2 |
NAME-MED |
Char |
250 |
Полное наименование лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания |
3 |
С-TRN |
Num |
7 |
Код торгового наименования лекарственного препарата или медицинского изделия |
4 |
C-MNN |
Num |
8 |
Код лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания по международному непатентованному наименованию (МНН) |
5 |
С-LF |
Num |
5 |
Код лекарственной формы |
6 |
D-LS |
Char |
25 |
Дозировка действующего вещества |
7 |
С-DLS |
Num |
7 |
Код единицы измерения дозировки |
8 |
N-DOZA |
Num |
8 |
Количество доз |
9 |
V-LF |
Num |
7.3 |
Объем лекарственной формы (заполняется для растворов, сиропов, суспензий, аэрозолей, мазей) |
10 |
C-VLF |
Num |
6 |
Код единицы объема лекарственной формы (заполняется для растворов, сиропов, суспензий, аэрозолей, мазей) |
11 |
М-LF |
Num |
7.3 |
Вес лекарственной формы |
12 |
С-MLF |
Num |
7 |
Код единицы веса лекарственной формы |
13 |
N-FV |
Num |
5 |
Фасовка (N упаковки) |
14 |
NAME-FCT |
Char |
150 |
Сокращенное название производителя |
15 |
NAME-CNF |
Char |
25 |
Сокращенное название страны-производителя |
16 |
NAME-PCK |
Char |
150 |
Сокращенное название упаковщика |
17 |
NAME-CNP |
Char |
25 |
Сокращенное название страны-упаковщика |
18 |
COMPL |
Char |
170 |
Комплектность |
19 |
C-FARG |
Num |
8 |
Код фармгруппы по Государственному реестру лекарственных средств |
20 |
FLAG-KEK |
Num |
10 |
Признак "Требуется протокол ВК" |
21 |
FLAG1 |
Num |
7 |
Признак "Входит в список ЖНВЛП" |
22 |
FLAG2 |
Num |
7 |
Признак "Запрещен к отпуску" |
23 |
DATE-В |
Date |
8 |
Дата включения в справочник |
24 |
DATE-E |
Date |
8 |
Дата исключения из справочника |
25 |
MSG-TEXT |
Char |
100 |
Примечание |
26 |
С-RLP |
Num |
7 |
Код раздела Перечня |
27 |
SPEC |
Char |
20 |
Служебное поле |
28 |
NARK |
Char |
20 |
Служебное поле |
3.2. Справочник медицинских организаций, осуществляющих выписку
льготных рецептов.
Файл "Ipu.dbf"
Таблица 12
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1 |
MCOD |
Char |
7 |
Код МО в кодировке ТФОМС |
2 |
TF-ОКАТО |
Num |
5 |
Код территорий по ОКАТО |
3 |
С-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН МО |
4 |
M-NAMES |
Char |
50 |
Наименование МО (краткое) |
5 |
M-NAMEF |
Char |
150 |
Наименование МО (полное) |
6 |
POST-ID |
Num |
6 |
Почтовый индекс адреса МО |
7 |
ADRES |
Char |
200 |
Почтовый адрес (субъект РФ - район - город - сельсовет - населенный пункт улица - номер дома (владения) - номер корпуса/строения) |
8 |
FAM-GV |
Char |
40 |
Фамилия главного врача |
9 |
IM-GV |
Char |
40 |
Имя главного врача |
10 |
ОТ-GV |
Char |
40 |
Отчество главного врача |
11 |
FAM-BUX |
Char |
40 |
Фамилия главного бухгалтера |
12 |
IM-BUX |
Char |
40 |
Имя главного бухгалтера |
13 |
OT-BUX |
Char |
40 |
Отчество главного бухгалтера |
14 |
TEL |
Char |
40 |
Телефон (с кодом города) |
15 |
FAX |
Char |
40 |
Факс (с кодом города) |
16 |
|
Char |
30 |
Адрес электронной почты |
17 |
DATE-В |
Date |
8 |
Дата включения в справочник |
18 |
DATE-E |
Date |
8 |
Дата исключения из справочника |
3.3. Справочник врачей и фельдшеров, имеющих право на выписку
льготных рецептов.
Файл "doctor.dbf"
Таблица 13
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1 |
TF-ОКАТО |
Num |
5 |
Код территорий по ОКАТО |
2 |
MCOD |
Char |
7 |
Код МО в кодировке ТФОМС |
3 |
PCOD |
Char |
22 |
Идентификационный номер (код) врача (фельдшера) |
4 |
FAM-V |
Char |
30 |
Фамилия врача (фельдшера) |
5 |
IM-V |
Char |
20 |
Имя врача (фельдшера) |
6 |
ОТ-V |
Char |
20 |
Отчество врача (фельдшера) |
7 |
С-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН МО врача (фельдшера) |
8 |
PRVD |
Num |
4 |
Код врачебной должности |
9 |
D-JOB |
Char |
50 |
Занимаемая должность |
10 |
D-PRIK |
Date |
8 |
Дата приема на работу |
11 |
D-SER |
Date |
8 |
Дата выдачи сертификата |
12 |
PRVS |
Char |
9 |
Код специальности медицинского работника |
13 |
KV-KAT |
Num |
1 |
Квалификационная категория врача |
14 |
DATE-B |
Date |
8 |
Дата включения в реестр врачей и фельдшеров, имеющих право на выписку льготных рецептов |
15 |
DATE-E |
Date |
8 |
Дата исключения из реестра врачей и фельдшеров, имеющих право на выписку льготных рецептов |
16 |
MSG-TEXT |
Char |
100 |
Примечание |
Идентификационный номер (код) врача (фельдшера) (поле PCOD)
формируется из двух составных частей, разделенных пробелом:
основного государственного регистрационного номера (ОГРН) МО, где
врач (фельдшер) работает;
внутреннего учетного (табельного) номера врача (фельдшера) в
медицинской организации.
Квалификационная категория врача (поле KV-KAT) заполняется по
следующим правилам:
0 - без категории;
1 - первая категория;
2 - вторая категория;
3 - высшая категория;
9 - фельдшер.
3.4. Справочник причин отказов в принятии обеспеченных рецептов при
проведении автоматизированной медико-экономической экспертизы
обеспеченных рецептов с перечнем возможных ошибок.
Таблица 14
Причина отказа |
Код ошибки |
Группа П. Ошибки, идентифицируемые при сверке передаваемых от ФО файлов персональных данных, содержащихся в сведениях об обеспеченных рецептах с файлами персональных данных граждан реестра лиц, имеющих право на получение ГСП | |
Отпуск лекарств гражданам, не имеющим право на льготы (СНИЛС отсутствует в реестре) |
П01 |
В выписанном и отпущенном рецептах с одним номером - разные СНИЛС граждан |
П05 |
Группа Р. Ошибки, идентифицируемые при сверке передаваемых от ФО файлов, содержащих сведения об обеспеченных рецептах, с реестрами данных о выписанных рецептах | |
Обеспеченный рецепт не найден в реестре выписанных рецептов |
Р09 |
МНН отпущенного лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания изделия не соответствует, указанному в реестре выписанных льготных рецептов |
Р05 |
Код МО в обеспеченном рецепте не соответствует коду, указанному в реестре выписанных рецептов |
Р11 |
Дата выписки в обеспеченном рецепте не соответствует дате, указанной в реестре выписанных рецептов |
Р12 |
Врач не имеет права выписки льготного рецепта |
Р03 |
Группа Л. Ошибки, идентифицируемые при сверке передаваемых от ФО файлов данных об обеспеченных рецептах со справочниками и нормативными документами, а также реестрами обеспеченных рецептов, уже предъявленными ранее | |
Не соответствует цена отпущенного лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания цене, указанной в спецификации к государственному контракту |
Л02 |
Отпуск лекарств, не входящих в утверждённый перечень лекарственных средств |
Л06 |
Дублирование обеспеченного рецепта с предъявленными ранее обеспеченными рецептами согласно предыдущих реестров |
Л03 |
Количество упаковок отпущенных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, лечебного питания превышает количество, указанное в спецификации к государственным контрактам |
Л07 |
Код отпущенного лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания не соответствует коду, указанному в спецификации к государственному контракту |
Л18 |
Две различных цены в государственном контракте |
Л09 |
3.5. Справочник государственных контрактов на поставку
лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, лечебном
питания
Таблица 15
Формат файла: DBASEIV, Кодировка CP-866
Имя поля |
Тип поля |
Длина |
Дробная часть |
Описание |
CODE |
Numeric |
20 |
0 |
Код товара |
TOV |
Character |
255 |
|
Название товара |
PROD |
Character |
255 |
|
Название производителя |
COUNTRY |
Character |
100 |
|
Страна производства |
GKNUM |
Character |
50 |
|
Номер государственного контракта |
GKDATE |
Date |
8 |
|
Дата начала действия государственного контракта |
KOL |
Numeric |
6 |
0 |
Количество товара по государственному контракту |
PRICE |
Numeric |
10 |
2 |
Цена товара по государственному контракту |
LGTYPE |
Character |
100 |
|
Тип льготного обеспечения (ОНЛС, РЛО, Орфанные, Детство, Трансферты, ФМБА, Диабет) |
4. Информация, передаваемая из МО и АС в ЦОД.
4.1. Изменения сведений о МО.
Таблица 16
Медицинская организация, осуществляющая выписку
льготных рецептов гражданам, имеющим право на ЛЛО в 20__ году
N п/п |
Атрибут |
Информация |
1 |
Код медицинской МО |
|
2 |
Код территории по ОКАТО |
|
3 |
ОГРН МО |
|
4 |
Наименование МО (краткое) |
|
5 |
Наименование МО |
|
6 |
Почтовый индекс адреса МО |
|
7 |
Почтовый адрес (субъект РФ - район - город - населенный пункт - улица - номер дома (владение) - номер корпуса/строения) |
|
8 |
Фамилия главного врача |
|
9 |
Имя |
|
10 |
Отчество |
|
11 |
Телефон (с кодом города) |
|
12 |
Факс (с кодом города) |
|
13 |
Адрес электронной почты |
|
4.2. Изменения в реестре врачей и фельдшеров, имеющих право на
выписку льготных рецептов.
Таблица 17
Наименование МО Код ОГРН
__________________________________ _________________________________
Изменения
в регистре врачей и фельдшеров, имеющих право
на выписку льготных рецептов в 20__ году
N п/п |
Код изменений |
Таб. N врача |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Врачебная специальность |
Занимаемая должность |
Дата приема на работу |
Дата выдачи сертификата |
Профиль врачебной специальности, по которой выдан сертификат |
Категория врача |
Дата исключения из регистра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица заполняется в соответствии со следующими требованиями:
1) Данные в таблицу заносятся только в печатном виде (заполненная
форма должна быть напечатана на принтере).
2) Значения кодов изменений регистра (графа 2):
1 - Ввод врача в регистр;
2 - Исключение врача из регистра;
3 - Изменение ФИО;
4 - Изменение должности по приказу;
5 - Изменение врачебной специальности;
6 - Изменение квалификационной категории;
7 - Получение нового сертификата.
3) При вводе в регистр нового врача (фельдшера) обязательно
заполняются все графы.
4) При исключении врача из регистра обязательны к заполнению
следующие графы: с графы 1 по графу 6 включительно
и графа 13.
5) При изменении существующих реквизитов в регистре обязательно
заполняются все графы.
4.3. Сведения о принятых лекарственных препаратах, изделиях
медицинского назначения, лечебном питании по государственным контрактам
на поставку.
Таблица 18
Информация
предоставлена организацией _________ за период с _______ по _______
N гос. контракта |
Дата гос. контракта |
Торговое наименование |
Форма выпуска, упаковка |
Производитель/Упаковщик, Страна |
Серия |
Срок годности |
Партия |
Ед изм |
N декларации |
Дата выдачи декларации |
Срок действия декларации |
N накладной |
Дата накладной |
5. Результаты автоматизированной медико-экономической экспертизы
обеспеченных рецептов, передаваемые из ЦОД в АС:
5.1. Сводная информация о рецептах (протокол медико-экономической
экспертизы обеспеченных рецептов).
Протокол состоит из 3-х таблиц (таблицы 17, 18, 19), содержащих
результаты автоматизированной медико-экономической экспертизы:
Таблица 19
Протокол
автоматизированной медико-экономической экспертизы
рецептов, обеспеченных лекарственными препаратами,
изделиями медицинского назначения, лечебным питанием,
предназначенными для лечения отдельных категорий граждан,
имеющих право на льготное лекарственное обеспечение
Поставщик
по _________________________ за ___.___.20__ г. N _______
вид льготы
|
кол-во рецептов, шт. |
сумма рецептов, руб. |
Предъявлено |
0 |
0,00 |
Принято |
0 |
0,00 |
Не принято |
0 |
0,00 |
в том числе:
Причина отказа |
код ошибки |
кол-во рецептов, шт. |
сумма, руб. |
Группа П. Ошибки, идентифицируемые при сверке передаваемых от ФО файлов персональных данных, содержащихся в сведениях об обеспеченных рецептах с файлами персональных данных граждан реестра лиц, имеющих право на получение ГСП | |||
Отпуск лекарств гражданам, не имеющим право на льготы (СНИЛС отсутствует в реестре) |
П01 |
0 |
0,00 |
В выписанном и обеспеченном рецептах с одним номером - разные СНИЛС пациентов |
П05 |
0 |
0,00 |
Группа Р. Ошибки, идентифицируемые при сверке передаваемых от ФО файлов, содержащих сведения об обеспеченных рецептах, с реестрами данных о выписанных рецептах | |||
Обеспеченный рецепт не найден в реестре выписанных рецептов |
Р09 |
0 |
0,00 |
МНН отпущенного лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания изделия не соответствует, указанному в реестре выписанных льготных рецептов |
Р05 |
0 |
0,00 |
Код МО в обеспеченном рецепте не соответствует коду, указанному в реестре выписанных рецептов |
Р11 |
0 |
0,00 |
Дата выписки в обеспеченном рецепте не соответствует дате, указанной в реестре выписанных рецептов |
Р12 |
0 |
0,00 |
Врач не имеет права выписки льготного рецепта |
Р03 |
0 |
0,00 |
Группа Л. Ошибки, идентифицируемые при сверке передаваемых от ФО файлов данных об обеспеченных рецептах со справочниками и нормативными документами, а также реестрами обеспеченных рецептов, уже предъявленных ранее | |||
Не соответствует цена отпущенного лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания цене, указанной в спецификации к государственному контракту |
Л02 |
0 |
0,00 |
Отпуск лекарств, не входящих в утверждённый перечень лекарственных средств |
Л06 |
0 |
0,00 |
Дублирование обеспеченного рецепта с предъявленными ранее обеспеченными рецептами согласно предыдущих реестров |
Л03 |
0 |
0,00 |
Количество упаковок отпущенных лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, лечебного питания превышает количество, указанное в спецификации к государственным контрактам |
Л07 |
0 |
0,00 |
Код отпущенного лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания не соответствует коду, указанному в спецификации к государственному контракту |
Л18 |
0 |
0,00 |
Две различных цены в государственном контракте |
Л09 |
0 |
0,00 |
Таблица 20
Сводная информация по ошибкам
N п/п |
N счета |
Дата счета |
Предъявлено |
Принято |
Не принято |
|||
Кол-во рецептов |
Сумма, руб |
Кол-во рецептов |
Сумма, руб |
Кол-во рецептов |
Сумма, руб |
|||
|
Итого |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 21
Подробная информация по ошибкам
Кол-во отказов (Л06) |
Сумма отказов (Л06) |
Кол-во отказов (Л02) |
Сумма отказов (Л02) |
Кол-во отказов (Р09) |
Сумма отказов (Р09) |
Кол-во отказов (Л08) |
Сумма отказов (Л08) |
Кол-во отказов (П01) |
Сумма отказов (П01) |
Кол-во отказов (P03) |
Сумма отказов (P03) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кол-во отказов (Л18) |
Сумма отказов (Л18) |
Кол-во отказов (П01) |
Сумма отказов (П01) |
Кол-во отказов (Р03) |
Сумма отказов (Р03) |
Кол-во отказов (Л03) |
Сумма отказов (Л03) |
Кол-во отказов (Л07) |
Сумма отказов (Л07) |
Кол-во отказов (Л09) |
Сумма отказов (Л09) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Персонифицированные реестры рецептов (в виде выгрузки из
информационной системы), отклоненных по результатам медико-экономической
экспертизы обеспеченных рецептов на лекарственные препараты и изделия
медицинского назначения для обеспечения граждан, имеющих право на ЛЛО,
отдельно по каждому виду льготы.
Файл записей о рецептах, отклоненных по результатам
медико-экономической экспертизы, на лекарственные препараты и изделия
медицинского назначения для обеспечения лиц, имеющих право на ЛЛО.
Запись в файле соответствует одному рецепту и содержит учетные данные
рецепта и данные об отпуске по нему упаковок (единиц отпуска) лекарства,
имеющих один и тот же номенклатурный код и стоимость упаковки.
Таблица 22
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
1# |
SS |
Char |
14 |
СНИЛС |
2 |
OKATO-REG |
Num |
5 |
Код территории постоянной регистрации гражданина (по ОКАТО) |
3 |
С-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН МО, выдавшей льготный рецепт |
4 |
MCOD |
Char |
7 |
Код МО в кодировке ТФОМС |
5 |
PCOD |
Char |
22 |
Идентификационный номер (код) врача, выписавшего рецепт |
6 |
DS |
Char |
7 |
Код заболевания (по МКБ-10) |
7 |
SN-LR |
Char |
20 |
Серия и номер рецепта |
8 |
DATE-VR |
Date |
8 |
Дата выписки рецепта |
9 |
C-FINL |
Num |
1 |
Источник финансирования (1 - федеральный; 2 - субъект РФ; 3 - муниципальный) |
10 |
PR-LR |
Num |
3 |
Процент льготы рецепта |
11 |
A-COD |
Char |
20 |
Код АУ |
12 |
NOMK-LS |
Num |
13 |
Номенклатурный код лекарственного препарата, изделия медицинского назначения, лечебного питания |
13 |
NAME-MED |
Char |
254 |
Полное наименование лекарственного препарата изделия медицинского назначения, лечебного питания |
14 |
KO-ALL |
Num |
7.3 |
Отпущенное количество упаковок лекарственного средства |
15 |
DOZ-ME |
Num |
5 |
Дозировка в одной отпущенной упаковке в международных единицах (МЕ) или единицах действия (ЕД) |
16 |
С-PFS |
Num |
8 |
Код позиции перечня Росздравнадзора |
17 |
DATE-OBR |
Num |
8 |
Дата обращения пациента в АУ |
18 |
DATE-OTP |
Num |
8 |
Дата отпуска лекарственных препаратов и медицинских изделий |
19 |
SL-ALL |
Num |
11.2 |
Сумма, предъявленная к оплате (руб./коп.) |
20 |
SL-OP |
Num |
11.2 |
Сумма, принятая к оплате (руб./коп.) |
21 |
FO-OGRN |
Char |
15 |
ОГРН фармацевтической организации |
22 |
GUID |
Char |
255 |
Служебное поле |
23 |
P-KEK |
Num |
1 |
Признак наличия протокола ВК (резервное поле) |
24 |
D-TYPE |
Char |
3 |
Признак "Особый случай" |
25 |
N-SCHET |
Num |
10 |
Номер счета, выписанного ФО |
26 |
DATE-SCHET |
Date |
8 |
Дата выписки счета ФО |
27 |
TYPE-SCHET |
Num |
1 |
Тип счета: 0 - основной, 1 - дополнительный, 2 - скорректированный |
28 |
GK |
Char |
15 |
Номер государственного контракта |
29 |
ERR-TYPE |
Char |
3 |
Код причины отказа в оплате |
30 |
ERR1-TYPE |
Char |
3 |
Код причины отказа в оплате (резерв) |
31 |
ERR2-TYPE |
Char |
3 |
Код причины отказа в оплате (резерв) |
32 |
MSG-OTKAZ |
Char |
150 |
Пояснение причины (причин) отказа в оплате |
6. Акт автоматизированной медико-экономической экспертизы рецептов,
обеспеченных лекарственными препаратами, изделия медицинского
назначения, лечебным питанием.
Акт N _____________
автоматизированной медико-экономической экспертизы рецептов,
обеспеченных лекарственными препаратами, изделия медицинского
назначения, лечебным питанием, предназначенными для лечения
отдельных категорий граждан
______________________________________________________________,
вид льготы
предъявленных _________________________ в 20____ году, согласно
АУ
государственным контрактам N: ________________________________
г. Саратов _________________ 20__ г.
Реестры обеспеченных рецептов предъявлены в электронном виде в
Центр обработки данных - Государственное автономное учреждение
Саратовской области "Центр контроля качества и сертификации
лекарственных средств".
По результатам проведенной автоматизированной медико-экономической
экспертизы установлено:
|
Кол-во рецептов, шт. |
Сумма рецептов, руб. |
|||
Предъявлено |
|
|
|||
Принято |
|
|
|||
Не принято |
|
|
|||
Код ошибки |
Содержание дефекта |
Кол-во рецептов, шт. |
Сумма рецептов, руб. |
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
По результатам проведенной экспертизы рецептов, обеспеченных
лекарственными препаратами, сформированы реестры рецептов:
Номер контракта |
Номер реестра |
Кол-во рецептов, шт. |
Сумма рецептов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Суммарные сведения по контрактам:
Номер контракта |
Кол-во рецептов, шт. |
Сумма рецептов, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Реестры рецептов отпущенных лекарственных препаратов, подлежащих
оплате - Приложение.
АУ Центр обработки данных Государственное
_______________________________ автономное учреждение Саратовской области
_______________________________ "Центр контроля качества и сертификации
лекарственных средств"
Руководитель __________________ Директор _______________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись
Министерство здравоохранения Отдел организации лекарственного
Саратовской области обеспечения министерства здравоохранения
Саратовской области
Заместитель министра
______________________________ _______________________________________
ФИО, подпись Должность, ФИО, подпись
7. Акт сдачи-приемки результатов исполнения государственного
контракта.
Акт сдачи-приемки
результатов исполнения государственного контракта
от ___________ N ______________________
г. Саратов "____" _________________ 20__ г.
Министерство здравоохранения Саратовской области, именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице ___________________________________________
_______________________ (указывается Областное государственное учреждение
"Саратовский аптечный склад", или иное уполномоченное на то лицо),
действующего на основании ____________________________________________, и
____________________________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Поставщик", в лице _________________________________________,
действующего на основании ____________________________________, составили
настоящий Акт сдачи-приемки результатов исполнения государственного
контракта от __________ N ____________________________ о нижеследующем:
1. Поставщик исполнил обязательства по контракту, а Заказчик принял
результат исполнения контракта.
2. Заключение экспертизы от ____________ N _______________________.
Заказчик/Представитель заказчика: Поставщик:
Министерство здравоохранения Саратовской ___________________________
области/Областное государственное учреждение организация
"Саратовский аптечный склад"
____________________________________________ ___________________________
Должность, ФИО, подпись Должность, ФИО, подпись
8. Заключение экспертизы о соответствии результатов,
предусмотренных контрактом, условиям контракта.
Заключение экспертизы
о соответствии результатов, предусмотренных контрактом,
условиям контракта
от ___________ N ______________________
г. Саратов
В соответствии с пунктом 3 статьи 94 Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
_________________________________________ проведена проверка (экспертиза)
результатов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, на
соответствие условиям контракта.
1. Эксперт
ФИО _____________________________________________________________________
Специальность ___________________________________________________________
Занимая должность _______________________________________________________
2. Сведения о контракте: ___________________________________________
(N, дата, предмет контракта, срок исполнения)
Поставщик __________________________________________________________
3. Сведения о проведенных исследованиях:
_________________________________________________________________________
(проверка сопроводительных документов, визуальный осмотр, подсчет и т.д.)
4. Результаты исследований:
Наименование исследуемого показателя |
Показатель, установленный контрактом |
Соответствие результата контракта показателю, установленному контрактом |
Номенклатура лекарственных средств |
Соответствие спецификации контракта |
|
Объем (количество) |
Соответствие спецификации контракта |
|
Цена лекарственных препаратов |
Соответствие спецификации контракта |
|
Качество лекарственных препаратов |
Наличие копий деклараций о соответствии (сертификатов), рег. удостоверениий, протоколов анализа (в необх. случаях), оформленных в установленном порядке |
|
Остаточный срок годности на поставленные лекарственные препараты |
Соответствие условиям контракта |
|
5. Выводы:
1. Результаты, предусмотренные контрактом, соответствуют условиям
контракта.
2. Результаты, предусмотренные контрактом, не соответствуют условиям
контракта.
2.1. Нарушенные условия контракта __________________________________
2.2. Предлагаемые мероприятия для исправления нарушений условий
контракта _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность сведений, изложенных в
заключении предупрежден.
Эксперт _____________________________ ФИО
подпись
9. Реестры рецептов, обеспеченных лекарственными препаратами и
медицинскими изделиями для лечения лиц, имеющих право на льготное
лекарственное обеспечение
N _______ Утверждено:
По контракту N ________________ от _______________ N _______
Реестр
рецептов лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения,
лечебного питания средств, отпущенных при оказании дополнительной
бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан,
имеющих право на получение государственной социальной помощи
на _______ 2017
по ОКУД _______
Дата __________
по ОКПО _______
Учреждение-отправитель __________________________________ по ОГРН _______
Вид деятельности ________________________________________ по ОКВЭД ______
Организационно-правовая форма/форма собственности по ОКОПФ/ОКФС
_________________________________________________________ _______________
Учреждение-получатель ___________________________________ по ОКПО _______
по ОГРН _______
ежемесячная
Периодичность: _________________________________________ по ОКУД _______
Единица измерения (руб.) по ОКЕИ _______
N п/п |
Рецепт серия, номер |
Вид льготы/ Источник финансирования |
Дата |
ФИО дата рождения гражданина, получившего рецепт |
СНИЛС гражданина |
Код территории постоянной регистрации гражданина по ОКАТО |
Код МО по ОГРН (ОКПО) |
Код врача (фельдшера), выписавшего рецепт |
Торговое наименование ЛС |
Кол-во отпущенных ЛС, упаковок/ штук |
Предельная цена возмещения за отпущенные ЛС (за упак/шт) |
Сумма за отпущенные С |
Код АУ, отпустившего ЛС по ОГРН (ОКПО) |
||
Выписки рецепта |
Обращения в АУ |
Отпуска ЛС |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по странице: |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по реестру: |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
М.П. (при наличии) Руководитель учреждения: _______________________
Главный бухгалтер: ______________________
10. Печатные формы для АС (используются при необходимости).
10.1. Приемочный лист.
Наименование уполномоченного АС
Внутренний номер приходной накладной, дата накладной поставщика,
дата приёмки товара на уполномоченном складе
Приходный лист
Поставщик: Наименование
N п/п |
Код препарата |
Наименование |
Кол-во |
Производитель |
Адрес места хранения |
Серия и срок годности |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего наименований: количество
Отпустил: ___________________________ Получил: __________________________
10.2. Заявка на подбор.
Наименование склада ____________________
Заявка на подбор N _____
Накладная поставщика: N __________ от _______________
Грузополучатель: _____________
Адрес: ___________________
Направление: _____________
МО: _____________________
N |
Место хранения |
Наименование |
Производитель |
Серия |
Количество |
1 |
|
|
|
|
|
10.3. Маршрутный лист.
Маршрутный лист N _______ от ___________________
Водитель: _______________________________________________
А/М: ___________________________________________________
Направление: | |||||||
Аптека, адрес |
Накладные/Доп. задания: |
Товар |
Кол-во |
Количество мест |
Сумма |
||
|
|
|
|
Хол. мест |
Общ. мест |
СДП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Итого накладных: |
|
Исполнитель: Заказчик:
________________ _________________
_______________/________________/ ________________/________________/
"____" _______________ 20___ года "____" ________________ 20___ года
11. Разнарядки на поставку лекарственных препаратов и медицинских
изделий в АУ.
Таблица 23
ФТГ |
МНН |
ТН в ГК |
Кол-во в контракте, уп. |
Разнаряжено Упаковок ЛС |
Форма выпуска |
Источник финансирования |
Данные на ГК Номер, дата |
Цена в ГК., руб. |
Сумма ГК., руб. |
Сумма разнаряженных упаковок ЛС |
МО 1 |
МО 2.. |
МО nn |
Итого |
|||
наименование |
код |
наименование |
код |
наименование |
код |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Информация о предъявленных, обслуженных и находящихся на
отсроченном обслуживании рецептах, о поставленных и отпущенных
лекарственных препаратах и медицинских изделиях, направляемая АС в МЗ
(ОЛО).
12.1. Сведения об отпуске лекарственных препаратов и медицинских
изделий.
12.1.1. Еженедельный отчет с разбивкой по наименованиям ЛП и МИ.
Таблица 24
Номер ГК |
Сумма ГК, руб |
Источник финансирования |
ТН |
МНН |
Кол-во в ГК, уп. |
Сумма в ГК, руб |
Кол-во разнаряжено, уп. |
Кол-во отгружено, уп. |
Сумма отгрузки, руб |
Кол-во отпущено, уп. |
Сумма отпуска, руб |
Страна производителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.2. Еженедельный отчет с разбивкой по группам населения и
категориям граждан.
Таблица 25
Наименование |
Группы населения и категории граждан |
||||||||
Всего в т. ч. |
детское население |
дети до 3-х лет |
граждане старше трудоспособного возраста |
инвалиды и участники ВОВ |
граждане (в т. ч. старше трудоспособного возраста и с ограниченной мобильностью), лекарственное обеспечение которых осуществляется в рамках адресной доставки ЛП |
сахарный диабет |
бронхиальная астма |
онкологические заболевания |
|
Федеральное обеспечение | |||||||||
Обслужено рецептов (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслужено рецептов (шт.) ДЛО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб) ДЛО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслужено рецептов за счет средств регионального бюджета (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслужено рецептов за счет средств регионального бюджета на сумму (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество рецептов на отсроченном обеспечении (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во рецептов, срок действия которых истек в период нахождения на отсроченном обеспечении (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональное обеспечение | |||||||||
Обслужено рецептов (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отпущено ЛП на сумму (тыс. руб) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество рецептов на отсроченном обеспечении (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во рецептов, срок действия которых истек в период нахождения на отсроченном обеспечении (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.3. Ежемесячный отчет по пунктам АУ.
Таблица 26
Наименование |
ФЕД |
РЕГ |
Кол-во пунктов отпуска АУ, в т. ч. |
|
|
Город |
|
|
Сельские поселения |
|
|
ФАП |
|
|
Кол-во лиц со средним специальным и дополнительным профессиональным образованием, осуществляющих отпуск ЛП |
|
|
Объем финансовых средств на реализацию льготного лекарственного обеспечения (тыс. руб.) |
|
|
Остатки ЛП на 1 января т г. на сумму (тыс. руб.) |
|
|
Поставлено ЛП на сумму (тыс. руб.) |
|
|
12.1.4. Ежеквартальный отчет по федеральной льготе.
Таблица 27
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (проценты) |
1 |
Соотношение объема выписанных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов питания для детей-инвалидов к объему закупленных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (за отчетный период). |
|
2 |
Соотношение количества неправильно оформленных рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов к количеству рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, предъявленных в аптечные учреждения (организации) (за отчетный период). |
|
3 |
Соотношение количества рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, находящихся на отсроченном обслуживании, к общему количеству рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, предъявленных в аптечные учреждения (организации) (за отчетный период). |
|
4 |
Соотношение объема закупленных лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов с учетом расходов на организационные мероприятия в денежном выражении на одного гражданина набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения в месяц к нормативу финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде указанной социальной услуги (за отчетный период). |
|
5 |
Соотношение количества предъявленных рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты питания для детей-инвалидов к количеству выписанных рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, а также специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов (за отчетный период). |
|
12.1.4. Ежеквартальный отчет по федеральной льготе с разбивкой по
категориям льгот граждан.
Таблица 28
Категории получателей лекарственных препаратов за счет средств федерального бюджета |
N строки |
Отчет о поставках лекарственных препаратов в субъект РФ |
Количество АУ, осуществляющих отпуск ЛП И МИ (ед.) |
Отчет по рецептам (шт.) |
Стоимость отпущенных по рецептам лекарственных препаратов (тыс. рублей) |
|||||||||
количество поставленных международных непатентованных наименований ЛП и МИ средств (ед.) |
количество поставленных торговых наименований лекарственных средств (ед.) |
на общую сумму (тыс. рублей) |
||||||||||||
Предъявлено в АУ, всего |
обслужено |
находится на отсроченном обслуживании |
отказано в обеспечении |
|||||||||||
всего |
% от предъявленных |
всего |
% от предъявленных |
всего |
% от предъявленных |
всего |
по одному рецепту |
|||||||
Всего по получателям |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по инвалидам войны |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по участникам Великой Отечественной войны |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ветеранам боевых действий |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами и медалями СССР за службу в указанный период |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по инвалидам |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по детям-инвалидам, всего |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категорий граждан |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из всех получателей по прочим категориям, всего |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ветеранам Великой Отечественной войны |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по лицам, старше трудоспособного возраста |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по мужчинам в возрасте от 60 лет и старше |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по женщинам в возрасте от 55 лет и старше |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по беременным женщинам |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по детям, всего |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по детям в возрасте до 3-х лет |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по детям в возрасте от 3-х до 18 лет |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2. Сведения об отсроченных рецептах на лекарственные препараты и
медицинские изделия.
12.2.1. Еженедельный отчет по отсроченным рецептам с
персонифицированными данными льготников.
Таблица 29
КОД МО |
Наименование МО |
КОД АУ |
Наименование АУ |
КОД ЛС |
Наименование ЛС |
МНН |
Кол-во упаковок на контроле |
Дата Выписки |
Дата постановки на контроль |
Период нахождения на контроле (дней) |
Фио льготника |
коммент |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2.2. Ежемесячный отчет по отсроченным рецептам с разбивкой по МО.
Таблица 30
N п/п |
Наименование МО |
Доля рецептов, находящихся на листе ожидания (%) |
Примечание |
|
|
|
|
12.2.3. Ежемесячный отчет по федеральной льготе.
Таблица 31
По региональному сегменту (ОНЛС): | |
Недопоставленные наименования ЛС, причины недопоставки |
|
Уровень удовлетворения заявки по сумме (%); |
поставлено в аптечные организации лекарственных препаратов % (от суммы заключенных государственных контрактов) |
Количество поставленных наименований (в %) от заявки по МНН по ТН |
|
Наличие невостребованных остатков лекарственных препаратов |
|
в том числе с ограниченным сроком годности |
|
в том числе с истекшим сроком годности |
|
Количество рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании, |
|
в том числе свыше 10 рабочих дней, |
|
в том числе свыше 30 дней; |
|
Причины нахождения рецептов на отсроченном обслуживании, свыше 10 рабочих дней, наименование ЛС, предпринимаемые меры: |
|
13. Информация о выписанных и принятых по результатам
автоматизированной медико-экономической экспертизы рецептах,
направляемая ЦОД в МЗ (ОЛО).
13.1. Еженедельный отчет с разбивкой по группам населения и
категориям граждан.
Таблица 32
Наименование |
Группы населения и категории граждан |
||||||||
Всего в т. ч. |
детское население |
дети до 3-х лет |
граждане старше трудоспособного возраста |
инвалиды и участники ВОВ |
граждане (в т. ч. старше трудоспособного возраста и с ограниченной мобильностью), лекарственное обеспечение которых осуществляется в рамках адресной доставки ЛП |
сахарный диабет |
бронхиальная астма |
онкологические заболевания |
|
Федеральное обеспечение | |||||||||
Численность категории льготополучателей (человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписано рецептов (шт.) ДЛО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональное обеспечение | |||||||||
Численность категории льготополучателей (человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписано рецептов (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.2. Ежемесячный отчет по пунктам выписки рецептов на ЛП и МИ.
Таблица 33
Наименование |
ФЕД |
РЕГ |
Кол-во медицинских организаций, осуществляющих выписку ЛП |
|
|
Кол-во врачей, осуществляющих выписку ЛП |
|
|
Кол-во фельдшеров, осуществляющих выписку ЛП |
|
|
13.3. Еженедельный отчет о рецептах, принятых по результатам
автоматизированной медико-экономической экспертизы.
Таблица 34
Вид льготы, источник финансирования |
Сумма ГК, руб. |
Принято по экспертизе рецептов, руб. |
|
Всего |
За отчетный период |
||
Всего, в т. ч. |
|
|
|
Фед. льгота - субвенции |
|
|
|
Фед. льгота - трансферты |
|
|
|
РЛО - ПП РФ 890 |
|
|
|
РЛО - орфанные |
|
|
|
ФМБА - областной бюджет |
|
|
|
Диабет - областной бюджет |
|
|
|
Детство-74-ЗСО |
|
|
|
13.4. Ежемесячный отчет по средней стоимости одного рецепта с
разбивкой по МО.
Таблица 35
N п/п |
Наименование МО |
Средняя стоимость одного рецепта (федер.), руб. |
Примечание |
|
|
|
|
13.5. Ежеквартальный отчет по федеральной льготе с разбивкой по
категориям льгот граждан.
Таблица 36
Категории получателей лекарственных препаратов за счет средств федерального бюджета |
N строки |
Количество выписанных рецептов |
1 |
2 |
3 |
Всего по получателям |
100 |
|
из них: |
|
|
по инвалидам войны |
101 |
|
по участникам Великой Отечественной войны |
102 |
|
по ветеранам боевых действий |
103 |
|
по военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами и медалями СССР за службу в указанный период |
104 |
|
по лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
105 |
|
по лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств |
106 |
|
по членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда |
107 |
|
по инвалидам |
108 |
|
по детям-инвалидам, всего |
109 |
|
по лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категорий граждан |
110 |
|
Из всех получателей по прочим категориям, всего |
200 |
|
из них: |
|
|
по ветеранам Великой Отечественной войны |
210 |
|
по лицам, старше трудоспособного возраста |
220 |
|
из них: |
|
|
по мужчинам в возрасте от 60 лет и старше |
221 |
|
по женщинам в возрасте от 55 лет и старше |
222 |
|
по беременным женщинам |
230 |
|
по детям, всего |
240 |
|
из них: |
|
|
по детям в возрасте до 3-х лет |
241 |
|
по детям в возрасте от 3-х до 18 лет |
242 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.