Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Краснокутского муниципального района (далее - финансовое управление)
Финансовое управление:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления района материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана Краснокутского муниципального района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, среднесрочный финансовый план района, представляет их главе администрации района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетный ассигнований;
5) разрабатывает прогноз основных параметров среднесрочного финансового плана Краснокутского муниципального района;
6) устанавливает порядок представления в финансовое управление района утвержденных местных бюджетов муниципальных образований;
7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
9) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;
10) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
11) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
12) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
13) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнение обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
14) осуществляет ведение Муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
15) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах муниципальных образований и передает ее в Министерство финансов Саратовской области;
16) осуществляет управление муниципальным долгом района;
17) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
18) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
19) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением местного бюджета:
- контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
20) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
21) проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также вправе проводить проверки местных бюджетов (сельских поселений) - получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с планами, утверждаемыми главой администрации района;
22) организует исполнение местного бюджета;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
25) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
26) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
27) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;
28) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
29) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении района;
30) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
31) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований;
32) представляет на утверждение главы администрации района по форме, установленной Министерством финансов Саратовской области, отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет для сведения в Собрание депутатов и Контрольно-счетную комиссию района;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
34) подготавливает проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
35) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
36) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
37) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
38) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
39) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
40) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
41) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
42) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями Собрания депутатов отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.