Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 24 июля 2015 г. N 374-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 10 мая 2011 г. N 240-П
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета
14 марта 2013 г., 24 июля 2015 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов поселения области на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливается как коэффициент к сумме налоговых доходов бюджета поселения области (далее - доходы).
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального и областного бюджетов в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов.
4. В целях применения настоящей Методики поселения области распределяются по группам в зависимости от численности населения:
муниципальные образования с численностью населения до 300 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 301 человека до 800 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 801 человека до 1000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 1001 человека до 2000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 2001 человека до 5000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 12000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 12001 человека до 15000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 15001 человека до 20000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 20001 человека до 25000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 25001 человека до 30000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 30001 человека до 35000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 35001 человека до 40000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 40001 человека до 50000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 100000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения свыше 100000 человек.
5. В отношении поселений области, к вопросам местного значения которых с 1 января 2007 года относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при расчете норматива соблюдаются следующие условия:
5.1. Для поселений области, в которых темп роста налоговых доходов бюджета поселения области за 2008 год по отношению к 2007 году превышал средний темп роста по поселениям области, к вопросам местного значения которых в этот период относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 2007 год, проиндексированными на средний по указанным поселениям темп роста.
5.2. Для поселений области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 2008 год по отношению к 2007 году:
не превышал средний по поселениям темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - страховые взносы) и проиндексированными на средний по поселениям темп роста;
превышал средний по поселениям темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2008 год, скорректированными на уровень инфляции и с учетом изменения страховых взносов;
превышал средний по поселениям темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов и проиндексированными на средний по поселениям темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.
Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 января 2009 года по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившееся по состоянию на 1 января 2009 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившееся по состоянию на 1 января 2009 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов -го поселения области;
- количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета и выполняется условие .
Для поселений области, в которых не выполняется условие , норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджета -го поселения области.
При этом значение не должно превышать . В случае нарушения указанного условия для данного поселения устанавливается равным .
6. В отношении поселений области, к вопросам местного значения которых с 1 января 2009 года относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при расчете норматива соблюдаются следующие условия:
6.1. Для поселений области, в которых темп роста налоговых доходов бюджета поселения области за 2010 год по отношению к 2009 году превышал средний темп роста по всем поселениям области, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 2009 год, проиндексированными на средний по поселениям темп роста.
6.2. Для поселений области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 2010 год по отношению к 2009 году:
не превышал средний по поселениям темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2009 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - страховые взносы) и проиндексированными на средний по поселениям темп роста;
превышал средний по поселениям темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2010 год, скорректированными на уровень инфляции и с учетом изменения страховых взносов;
превышал средний по поселениям темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2009 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов и проиндексированными на средний по поселениям темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.
Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 января 2011 года по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившееся по состоянию на 1 января 2011 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившееся по состоянию на 1 января 2011 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов -го поселения области;
- количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета и выполняется условие .
Для поселений области, в которых не выполняется условие , норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджета -го поселения области.
При этом значение не должно превышать . В случае нарушения указанного условия для данного поселения устанавливается равным .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.