Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Финансовое управление администрации Саратовского муниципального района
1. Финансовое управление:
1) получает от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета (проект бюджета), представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
3) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
4) устанавливает и утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись и кассовый план;
6) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
7) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Саратовского муниципального района, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Саратовского муниципального района;
8) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
9) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
13) устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений и за счет средств муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении;
14) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
15) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
16) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
19) составляет бюджетную отчетность муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчет об исполнении бюджета;
20) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением местного бюджета:
контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
20) ведет муниципальную долговую книгу;
21) выносит предупреждение главным распорядителям и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
22) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
23) получает от главных распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты по формам, установленным уполномоченными органами, об использовании средств бюджета района и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
24) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
25) ведет реестр расходных обязательств района, осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей и получателей бюджетных средств муниципальных образований, предоставляет его в финансовый орган Саратовской области в порядке, установленном финансовым органом Саратовской области;
26) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;
27) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Саратовского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
28) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
29) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
30) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
31) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, вынесенное Контрольно-ревизионным управлением при выявлении бюджетного нарушения;
32) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.