Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления ветеринарии
Правительства Саратовской области
от 20 мая 2016 г. N 128
Административный регламент
Управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
7 июля, 25 августа 2016 г., 23 января 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - Административный регламент) управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги: "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:
- специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
1.3. Получатели государственной услуги (далее - Получатели):
- специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.4.1. Сведения о месте нахождения управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - Управление), ответственного за предоставление государственной услуги:
- адрес: 410069, г. Саратов ул. Шехурдина, д. 1.;
- телефон Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 38-02-37;
- официальный сайт Управления: www.manvet.saratov.gov.ru;
- адрес электронной почты Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: uprvet@mail.ru.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами управления ветеринарии Правительства Саратовской области. Вход в здание является свободным для заявителей, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о местонахождении подведомственных организаций, графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефонам 380-237;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
на официальном интернет сайте pgu.saratov.gov.ru в разделе web/quest/main,
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru
на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/;
непосредственно в управлении ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - управлении).
Графики работы
Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 9 ч. до 18 ч. |
Вторник |
с 9 ч. до 18 ч. |
Среда |
с 9 ч. до 18 ч. |
Четверг |
с 9 ч. до 18 ч. |
Пятница |
с 9 ч. до 18 ч. |
Суббота, Воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 13:00 до 14:00
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.5.1. Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области (далее - специалисты управления) осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям (в том числе в электронной форме);
по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
1.5.2. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 15 минут.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
1.5.3. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем управления ветеринарии Правительства Саратовской области или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист управления, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист управления направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответ на обращение, поступившее в управление или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.4. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.5. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты управления информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.6. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны управления ветеринарии Правительства Саратовкой области;
график работы;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.7. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте manvet.saratov.gov.ru и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте управления и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется специалистами управления.
1.5.9. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.5.10. Специалисты управления, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
Специалисты, предоставляющие государственную услугу, не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 в подпункт 1.5.11 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.5.11. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области manvet.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельности".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю регистрационного удостоверения;
- отказ в предоставлении заявителю государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе (или приостановления) в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист управления устраняет допущенные недостатки в течение одного рабочего дня, с момента обращения заявителя в управление.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ от 14.05.1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного совета РФ, 1993, N 24, ст. 857);
- постановлением Правительства Саратовской области от 06.02.2006 года N 36-П "Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области" (Саратовская областная газета-2006-N 24);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 187 действие пункта 2.6 настоящего приложения было приостановлено до внесения изменений в настоящее приложение
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у специалиста управления лично, по телефону, на официальном сайте управления manvet.saratov.gov.ru., региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в управление заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и копию документа, подтверждающего наличие у заявителя высшего ветеринарного образования.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Заявление может быть представлено лично, направлено в электронной форме через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также может направляться по почте. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения заявления управлением. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на заявителе.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.8. Заявитель вправе представить в управление следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Управление в соответствии с законодательством запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения, содержащиеся в документе, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.8 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документа, указанного в абзаце втором пункта 2.8 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 187 действие пункта 2.10 настоящего приложения приостановлено до внесения изменений в настоящее приложение
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается:
- в случае не предоставления документа, подтверждающего наличие у заявителя высшего ветеринарного образования.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Управление вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Срок принятия решения об отказе (или приостановления) в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельности не требует обращение самого заявителя в иные организации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. При предоставлении государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельности государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги, а также ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15. Требования к размещению и оформлению помещения управления ветеринарии Правительства Саратовской области, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.16. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.17. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.18. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.19. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
При исполнении требований установленных пунктами 2.15-2.19 должна обеспечиваться доступность государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Регистрация, поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать три календарных дня.
Моментом начала отсчета срока регистрации документов является рабочий день, следующий за датой поступления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 пункт 2.21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте pgu.saratov.gov.ru
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.22, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Предоставление государственной услуги предусматривает двукратное взаимодействие гражданина с должностными лицами.;
4) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием заявления и документов;
2. формирование и направление межведомственных запросов;
3. проверка документов и принятие решения о выдаче, либо об отказе в выдаче удостоверения;
4. выдача регистрационного удостоверения или направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5. направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 4).
Прием заявления и документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, поступление заявления по почте, либо по электронной почте управления.
3.3. Прием заявления при личном визите заявителя государственной услуги осуществляется в специально отведенных помещениях. При этом проводится проверка всех необходимых сведений, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.4. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает от руки свою фамилию, имя отчество (полностью) и ставит подпись.
3.5. Регистрация заявлений осуществляется в "Журнале регистрации заявлений" (Приложение N 2).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист управления по требованию заявителя, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в Журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги или ином бумажном или электронном носителе информации (Приложение N 2);
дата приема заявления;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 23 января 2017 г. N 14 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.7. Специалист управления передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме заявления, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут.
В случае получения заявления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" расписка-уведомление направляется через эту систему, а также по выбору заявителя указанным адресам электронной почты или телефонному номеру.
3.8. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в п. 2.6. Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов в управлении.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
3.9. Результат административной процедуры - прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.10. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в Журнал регистрации заявлений на предоставление государственных услуг или иной бумажный или электронный носитель информации.
Формирование и направление межведомственного запроса
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.11. Основанием для исполнения административной процедуры является непредставление заявителем документа, предусмотренного в пункте 2.8 Административного регламента.
Ответственный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в организации, в распоряжении которых находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, направленный без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги.
Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Управление в срок, не превышающий трех рабочих дней, со дня регистрации полученных документов, проверяет документы и подготавливает проект решения о возможности выдачи регистрационного удостоверения, либо проект решения об отказе в выдаче регистрационного удостоверения.
Проверка документов и принятие решения о выдаче, либо об отказе в выдаче удостоверения
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 пункт 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подготовленный проект решения. Начальник управления либо его заместитель рассматривает проект решения и принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче регистрационного удостоверения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.13. Результатом выполнения административного действия является решение начальника управления либо его заместителя.
Способ фиксации административной процедуры - подписание либо отказ в подписании регистрационного удостоверения.
Выдача регистрационного удостоверения или направление уведомления об отказу в предоставлении государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры, является решение руководителя управления ветеринарии Правительства Саратовской области о выдаче регистрационного удостоверения.
3.15. Результатом административного действия является выдача регистрационного удостоверения или письменное уведомление об отказе в его выдаче, которое вручается непосредственно заявителю (доверенному лицу) в управлении, либо направляется заявителю любым доступным способом течение одного рабочего дня, со дня принятия решения начальником Управления либо его заместителем.
3.16. Выдача регистрируется в Журнале регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью по форме приложения 1 к настоящему регламенту.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 пункт 3.17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.17. Решение о выдаче регистрационного удостоверения или об отказе в выдаче регистрационного удостоверения вносится в Журнал регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью по форме приложения 1 к настоящему регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 пункт 3.18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.18. Способом фиксации административной процедуры является внесение соответствующей записи в Журнале регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
3.19. Схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги отражена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.20. Образец выдаваемого регистрационного удостоверения приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.21, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.21. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос).
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.22, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.22. Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.23, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.23. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос;
2) сведения о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос;
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.24, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.24. Запрос, в случае его представления в управление ветеринарии Правительства Саратовской области в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается должностному лицу, уполномоченному осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.25, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.25. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, рассматривает поступивший запрос, либо назначает ответственное лицо за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.
Приказом Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 25 августа 2016 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.26, вступающим в силу со дня официального опубликования названного при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.