Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления ветеринарии
Правительства Саратовской области
от 30 января 2013 г. N 21
с изменениями внесенными
приказами N 322 от 16.12.2014 года,
N 114 от 09.07.2015 года
N 21 от 03.02.2016 года
Административный регламент
управления ветеринарии Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент государственной услуги по выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам (далее соответственно - Административный регламент государственной услуги) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги:
1) граждане Российской Федерации (индивидуальные предприниматели);
2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
1.3. Получатели государственной услуги:
1) граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1 Сведения о месте нахождения управления ветеринарии Правительства Саратовской области, ответственного за предоставление государственной услуги:
Адрес: г. Саратов ул. Шехурдина, 1. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области.
Организацией, уполномоченной на прием заявлений и документов на предоставление услуги является управление ветеринарии Правительства Саратовской области.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами управления ветеринарии Правительства Саратовской области, вход в здание которых является свободным, с учетом графика приема граждан.
Способы получения справочной информации
Информацию о графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефону 380-631;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
на официальном интернет сайте pgu.saratov.gov.ru в разделе web/quest/maiN,
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru
на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/;
непосредственно в управлении ветеринарии Правительства Саратовской области
Графики работы
Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Вторник |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Среда |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Четверг |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Пятница |
- |
с 9 ч. до 18 ч. |
Суббота, Воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 13:00 до 14:00
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.4.2. Для предоставления государственной услуги межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и их территориальными подразделениями, областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления не требуется.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.5.2. При личном обращении информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
1.5.3. Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом управления не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам другое, удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист управления, осуществляющий информирование при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.5.5. В письменном обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем управления ветеринарии Правительства Саратовской области или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном сайте manvet.saratov.gov.ru.
в соответствии со способом обращения заявителя за информированием или способом, указанным в письменном обращении.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.5.6. Индивидуальное информирование по телефону.
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.7. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты управления ветеринарии Правительства Саратовской области информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.5.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны управления ветеринарии
Правительства Саратовкой области;
график работы;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте manvet.saratov.gov.ru и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется специалистами управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
1.5.11. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.5.12. Специалисты при осуществлении информирования граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист управления, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить заинтересованным лицам другое, удобное для него время для устного информирования. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты, осуществляющие информирование не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.5.13. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
- процедуры предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области manvet.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ и портале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) http://www.mfc64.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии (несоответствии) размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам;
отказ в предоставлении заявителю заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления включая время, необходимое для вручения или направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги заявителю.
2.4.1. Предоставление государственной услуги начинается в день обращения без предварительной записи.
2.4.2. Максимальное время предоставления консультации по вопросу получения услуги, при непосредственном обращении получателя не должно превышать 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
постановлением Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 36-П "Вопросы управления ветеринарии Правительства Саратовской области" (Саратовская областная газета-2006-N24);
общесоюзными нормами технологического проектирования ветеринарных объектов по согласованию с органами государственного ветеринарного надзора (Ветеринарное законодательство. - Т.3.-М.: "Колос", 1987);
общесоюзными нормами технологического проектирования предприятий крупного рогатого скота (Ветеринарное законодательство. - Т.3.-М.: "Колос", 1987);
ВНТП 2-96. Ведомственными нормами технологического проектирования свиноводческих предприятий", утвержденными Минсельхозпродом РФ 30 мая 1996 года;
НТП АПК 1.10.07.001-02, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации 27 декабря 2002 года;
общесоюзными нормативами технологического проектирования систем удаления, обработки, обеззараживания, хранения, использования навоза и помета (Ветеринарное законодательство. - Т.3.-М.: "Колос", 1987);
Ветеринарно-санитарными правилами для специализированных хозяйств (ферм и комплексов) по откорму крупного рогатого скота и выращиванию ремонтных телок, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 1983 г. (Ветеринарное законодательство. - Т. 3. - М.: "Колос", 1987);
нормами технологического проектирования предприятий мясной промышленности (Ветеринарное законодательство. - Т.3.-М.: "Колос", 1972);
ветеринарно-санитарными правилами для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденными Главным управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 4 ноября 1986 года (Ветеринарное законодательство. - Т.2.-М.: "Колос", 1972);
основными ветеринарными правилами для специализированных хозяйств (ферм) по выращиванию и откорму крупного рогатого скота, утвержденные Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 4 сентября 1970 года; (Ветеринарное законодательство. - Т. 2. - М.: "Колос", 1972);
ветеринарно-санитарными правилами для птицеводческих хозяйств (ферм) и требованиями при их проектировании, утвержденными Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 23 июля 1973 года (Ветеринарное законодательство. - Т. 3. - М.: "Колос", 1972);
- инструкцией о порядке проведения ветеринарной экспертизы проектной документации на строительство и реконструкцию животноводческих ферм и предприятий по производству молока и яиц на промышленной основе и ветеринарно-санитарных требованиях при строительстве", утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерство сельского хозяйства СССР 27 мая 1974 года (Ветеринарное законодательство. - Т. 3. - М.: "Колос", 1972).
- Федеральный закон N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ"
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области";
- абзац исключен.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте управления ветеринарии Правительства Саратовской области manvet.saratov.gov.ru., региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
Для юридических лиц и предпринимателей:
1. заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление включает в себя следующую информацию:
- наименование организации, адрес и реквизиты потребителя - для юридических лиц;
ФИО., паспортные данные заявителя - для индивидуальных предпринимателей;
- Вид деятельности, предполагаемый при получении удовлетворительных результатов заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам;
- Общую мощность и максимальную производственную мощность предприятия.
2. Примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Заявление может быть представлено лично, направлено в электронной форме через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, может быть направлено по почте, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения заявления уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на заявителе.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.8. Заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке либо схему расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Управление в соответствии с действующем законодательством запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам организациям сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. В приеме документов отказывается:
при отсутствии надлежащим образом заполненного заявления;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
- выявления в представленных документах недостоверной или ложной информации;
- наличия нормативного акта о запрете на строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства в определенной местности.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Управление ветеринарии Правительства Саратовской области вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.11. При предоставлении государственной услуги по выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам не требуется оказания необходимых и обязательных услуг.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. При предоставлении государственной услуги по выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги, а также ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15. Требования к размещению и оформлению помещения управления ветеринарии Правительства Саратовской области, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.16. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.17. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.18. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.19. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
При исполнении требований установленных пунктами 2.15 - 2.19 должна обеспечиваться доступность государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Регистрация, поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать три календарных дня. В случае если запрос поступил в нерабочий или праздничный день регистрация осуществляется в первый рабочий день.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать один рабочий день.
Моментом начала отсчета срока регистрации документов является рабочий день, следующий за датой поступления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте pgu.saratov.gov.ru.
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием управлением ветеринарии Правительства Саратовской области заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов;
Формирование и направление межведомственных запросов;
создание рабочей группы для обследования объектов;
обследование объектов;
подготовка проекта заключения;
утверждение проекта заключения;
выдача заключения.
Процедура предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (Приложение N 5).
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является личное или письменное обращение Получателя государственной услуги в управление ветеринарии Правительства Саратовской области.
3.3. Прием документов при личном визите Получателя государственной услуги осуществляется в специально отведенных помещениях. При этом проводится проверка всех необходимых сведений и наличия полного пакета документов.
Максимальный срок выполнения действий 5 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям п. 2.6. Административного регламента, специалист управления ветеринарии Правительства Саратовской области, ответственный за прием документов, выдает Получателю бланк заявления.
3.5. Заявление может быть заполнено от руки самим Получателем или специалистом Станции с помощью компьютера. В последнем случае Получатель вписывает от руки свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись, заявление от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должно быть заверено печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в п. 2.6. Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
3.7. Специалист управления ветеринарии Правительства Саратовской области, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.8. Специалист управления ветеринарии Правительства Саратовской области, ответственный за прием документов, оформляет расписку, в которой указывается:
дата предоставления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Получатель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок действия составляет 3 минуты.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
При приеме документов по почте должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области, осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов. Затем они регистрируются.
Срок выполнения указанных действий - до 30 минут.
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, заявление не подлежит рассмотрению и возвращается Получателю вместе с прилагаемыми документами в срок не более трех рабочих дней со дня его поступления в управление ветеринарии Правительства Саратовской области. Документы возвращаются Получателю государственной услуги вместе с сопроводительным письмом, в котором указывается конкретная причина отказа в рассмотрении заявления. Повторное обращение производится на общих основаниях.
3.9. Результатом административного действия является прием и регистрация документов, или отказ в их приеме.
3.10. Результат выполнения административного действия фиксируется в "Журнал регистрации заявлений о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам", либо в специальную компьютерную программу "Обращение граждан".
Формирование и направление межведомственных запросов
Направление межведомственного запроса и представление документов и необходимой информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. В целях соблюдения норм действующего законодательства направление межведомственных запросов Управлением, не связанных с предоставлением государственной услуги или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственной услуги, не допускается, а должностные лица управления, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, содержит следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от лица или законного представителя, на запрос информации и сведений, доступ к которой ограничен федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.
Заполнение сведений не требуется если межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления запроса о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления управлением, если иные сроки подготовки и направления запроса не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Создание рабочей группы для обследования объектов
3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является прием и регистрация документов. В течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления в управление ветеринарии Правительства Саратовской области начальник управления ветеринарии издает приказ о создании рабочей группы для рассмотрения документов о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам, а также выезда на место для определения достоверности представленных сведений.
3.12. Результатом административного действия является приказ о создании рабочей группы.
3.13. Результат выполнения административного действия фиксируется в "Журнал регистрации приказов".
Обследование объектов
3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является приказ о создании рабочей группы. В течение 2 рабочих дней рабочая группа выезжает на место для определения достоверности представленных сведений Получателем.
3.15. Результатом административного действия являются документы об обследовании объектов.
3.16. Результат выполнения административного действия фиксируется в "Журнале регистрации заявлений о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".
Подготовка проекта заключения
3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, являются документы об обследовании объектов. По результатам проверки документов и обследования рабочей группой готовится проект заключения о соответствии или не соответствии указанных в заявлении объектов ветеринарно-санитарным правилам и нормам (где указывается наименование получателя услуги, вид деятельности данного предприятия, соблюдение законодательных норм в области ветеринарии). Срок выполнения данного действия не должен превышать 3 рабочих дней. Одновременно специалист управления ветеринарии информирует получателя государственной услуги о результатах рассмотрения заявления о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.
3.18. Результат выполнения административного действия фиксируется в "Журнал регистрации заключений и отказов в выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"
Утверждение проекта заключения
3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является проект заключения. В управлении ветеринарии данное заключение утверждается, либо возвращается на доработку, если установлено, что обследования и изучения проектов проведены не в полном объеме. Срок данного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.21. Результатом административного действия является утвержденный проект заключения.
3.22. Результат выполнения административного действия фиксируется в "Журнал регистрации заключений и отказов в выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".
Выдача заключения
3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является утвержденный проект заключения. Письменное заключение о соответствии или несоответствии размещения под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам выдается непосредственно Получателю (доверенному лицу) в Управлении Ветеринарии. Срок данного действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.24. При подготовке отрицательного решения по результатам проверки документов или обследования предприятия или организации, в нем должны быть указаны конкретные несоответствия установленным правилам и нормам в ветеринарно-санитарном отношении, с указанием нормативно-правового акта, на основании которого комиссия пришла к выводу о несоответствии.
3.25. Результатом административного действия является выдача заключения. Выдача заключения о соответствии или несоответствии размещения под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам на предоставленных земельных участках регистрируется в Журнале регистрации "Выдача заключений".
Срок выполнения данного действия не должен превышать 5 минут. Один экземпляр заключения хранится в Управлении в течение 2 лет.
Схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги отражена в Приложении 5.
3.26. В случае выявления допущенных в документах опечаток и ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа, управление ветеринарии Правительства Саратовской области в течение 3-х рабочих дней исправляет допущенные ошибки и опечатки.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.27. Для предоставления государственной услуги "Выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" не требуется формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.21.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов управления ветеринарии Правительства Саратовской области закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
ответственность за принятие решения несет начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
ответственность за выдачу решения несет начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет должностное лицо управления ветеринарии Правительства Саратовской области.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления ветеринарии Правительства Саратовской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) управления ветеринарии Правительства Саратовской области и должностных лиц, при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ и Постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
5.2. Жалоба подается в управление ветеринарии Правительства Саратовской области, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением ветеринарии Правительства Саратовской области, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) сведения о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос;
б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается управлением ветеринарии Правительства Саратовской области. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.
5.9. исключен.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В управлении ветеринарии Правительства Саратовской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Особенностей;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Особенностей.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих указанных органов исполнительной власти Саратовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих указанных органов исполнительной власти Саратовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление ветеринарии Правительства Саратовской области. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа управления ветеринарии Правительства Саратовской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления ветеринарии Правительства Саратовской области
5.20. Управление ветеринарии Правительства Саратовской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.21. Должностные лица управления ветеринарии Правительства Саратовской области, уполномоченные на рассмотрение письменного обращения, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления ветеринарии Правительства Саратовской области либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление ветеринарии Правительства Саратовской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление ветеринарии Правительства Саратовской области.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Журнал регистрации устных обращений |
|
Содержание Приказ Управления ветеринарии Правительства Саратовской области от 30 января 2013 г. N 21 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.