Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 1 июня 2012 г. N 94-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация киновидеопоказа на базе МУ "Киновидеоцентр"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация киновидеопоказа на базе МУ "Киновидеоцентр" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением культуры администрации Балашовского муниципального района и муниципальным учреждением "Киновидеоцентр" муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между органами, муниципальными служащими, взаимодействия органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические лица (далее - заявители).
1.3 Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Управление культуры администрации Балашовского муниципального района (далее - Управление) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет.
Почтовый адрес Управления: 412309, Саратовская область, г. Балашов, д. 20.
Телефон: 8 (84545) 4-08-78, факс: 8 (84545) 4-84-38.
Юридический адрес Управления:
Саратовская область, г. Балашов, д. 20.
Официальный сайт Управления в сети Интернет: www.ukbalashov.ru.
Официальный сайт Портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Управления: uk_balashov.mail.ru.
1.4. Предоставление муниципальной услуги по организации киновидеообслуживания населения на базе МУ "Киновидеоцентр" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 N 31);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";
Законом Российской Федерации от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
Гражданским кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ, часть четвертая;
Федеральным законом от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
Положением об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2007 года N 923-р "О внесении изменений в социальные нормативы и нормы, одобренные распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. N 1063-р";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по кинообслуживанию населения" (с изменениями от 17 ноября 2000 года, 1 февраля 2005 года, 14 декабря 2006 года);
Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94), введены в действие приказом Минкультуры России от 1 ноября 1994 года N 736;
Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 марта 1997 года "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда";
Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 года N 253-ст, дата введения 1 июля 2004 года);
Государственным стандартом РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 года N 333-ст) (с изменениями от 7 июля 2003 года);
Уставом Балашовского муниципального района;
Положением об управлении культуры администрации Балашовского муниципального района;
Уставом МУ "Киновидеоцентр";
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация киновидеопоказа на базе МУ "Киновидеоцентр".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Киновидеоцентр";
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
составление графика демонстрации фильмов - ежемесячно;
доставка рекламных материалов и фильмов - по мере поступления;
проверка фильмокопий и обеспечение их сохранности - постоянно;
демонстрация фильмов - постоянно;
возврат кинофильмов кинопрокатным организациям;
анализ работы, составление итоговой и статистической отчетности.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.).
Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей в киновидеопоказах и киномероприятиях.
2.4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещение печатной афиши;
- оформления информационных стендов;
- публикации в средствах массовой информации;
- распространения информационной и рекламной продукции на кинофильмы и киномероприятия;
- устных объявлений;
- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг;
- при проведении киносеансов в кинотеатре "Победа" предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 3 дня до проведения массового мероприятия.
2.4.2. Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги, посредством разработки и опубликования Положения о проведении киносеансов. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги по организации киносеансов можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.4.3. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица управления культуры администрации Балашовского муниципального района, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.4. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностное лицо Управления культуры, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставляются информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и фактический адрес Управления культуры (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы Управления культуры.
При невозможности специалиста Управления культуры, молодежи и спорта самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.5. Информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения муниципальной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица Управления культуры участвующие в ее исполнении, не позднее 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
2.4.6. Информацию о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги можно получать по адресу:
Саратовская область, город Балашов, ул. К.Маркса, д. 20.
Почтовый адрес: 412300 Саратовская область, город Балашов, ул. К.Маркса, д. 20. Номер телефона для справок: (84545) 4-84-38.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 час.
Выходные:
суббота, воскресенье.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.5.2. Помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги Управления культуры снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества.
2.5.3. Рабочие места должностных лиц Управления культуры, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.5.4. Требования к культурно-досуговым учреждениям, на базе которых проводится киновидеообслуживание населения.
По размерам и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Технические средства Учреждения включают кинопроекционное, видеопроекционное и звукотехническое оборудование, оборудование для хранения, проверки и ремонта фильмокопий, компьютерную технику, средства копирования документов, средства связи, пожарной и охранной сигнализации.
Состояние зданий, в которых проводится киновидеопоказ, не должно являться аварийным, здания должны быть отапливаемыми, температурный режим должен быть не ниже 18-20°С.
В состав помещения кинотеатра должны входить:
- кинозалы вместимостью от 60 до 300 посадочных мест, фойе, хозяйственные помещения, киноаппаратные помещения, оборудованные необходимыми для киновидеопоказа техническими средствами;
- служебные и административные помещения, для размещения служб учреждения, необходимых для обеспечения выполнения муниципальной услуги;
- в здании и помещениях, в которых проводятся киносеансы, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;
- в помещениях, в которых проводятся киносеансы, пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, входы на чердаки);
- в здании кинотеатра проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными;
- в здании кинотеатра должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.6. Требования к организации киновидеопоказов на базе культурно-досуговых учреждений:
- в зимнее время за один час до начала киновидеопоказа подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда;
- должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест;
- фойе зданий должны быть оборудованы местами для ожидания (не менее 10 сидячих мест);
- помещения, в которых проводятся киновидеопоказы, должны быть обеспечены мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников киновидеопоказа;
- при проведении киновидеопоказов должны быть в наличии не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников киносеансов, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
2.6. Требования к оказываемой муниципальной услуге.
2.6.1 Основными требованиями к оказываемой муниципальной услуге являются:
- проведение киновидеопоказов и киномероприятий должно соответствовать эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил;
- процесс организации киновидеопоказа должен быть обеспечен квалифицированным персоналом;
- деятельность кинотеатра должна удовлетворять потребности населения в киновидеопоказах и киномероприятиях;
- деятельность кинотеатра должна быть направлена на пропаганду и распространение на территории муниципального района лучших образцов отечественного и мирового киноискусства путем подготовки и проведения киновидеопоказов и киномероприятий;
- деятельность кинотеатра должна обеспечивать посещение киновидеопоказов всеми желающими и способствовать повышению общего культурного уровня населения;
- для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный уровень специалистов;
- объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности учреждения, оценивается количеством киносеансов и количеством зрителей.
2.6.2. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
- специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью учреждения.
2.6.3. Сроки предоставления муниципальной услуги по организации кинообслуживания населения устанавливаются перспективным планом работы Управления культуры и месячными планами работы кинотеатра.
2.6.4. В предоставлении муниципальной услуги по организации киновидеопоказа в культурно-досуговых учреждениях может быть отказано в случае:
- несоблюдения условий проведения киновидеопоказа, предусмотренных настоящим регламентом;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям потребитель муниципальной услуги может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
3. Административные процедуры по организации киновидеообслуживания населения на базе культурно-досуговых учреждений
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Проведение кинообслуживания населения осуществляется в соответствии с годовым планом работы Управления администрации Балашовского муниципального района.
3.1.1. Управление культуры доводит план до сведения населения муниципального района, муниципальных культурно-досуговых учреждений, иных учреждений, расположенных на территории муниципального района, через средства массовой информации;
3.1.2. Кинотеатр "Победа" разрабатывает Положения о проводимых культурно-досуговых мероприятиях (концертах, дискотеках, фестивалях, конкурсах и т.п.):
- доводит Положения до сведения администрации Балашовского муниципального района, иных учреждений, расположенных на территории муниципального района через средства массовой информации;
- в положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятий, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятий, жюри мероприятий, расходы на проведение мероприятий, программа мероприятий, награждение, ответственные за их проведение;
- положение должно быть утверждено не позднее 45 дней до даты проведения мероприятия;
- для финансирования мероприятия из муниципального бюджета Балашовского муниципального района составляется смета расходов;
- согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы;
- призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия;
- для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками;
- мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей;
- по окончании проведения культурно-досугового мероприятия и киновидеопоказа составляется отчет о проведении мероприятия.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими и лицами, ответственными за муниципальную услугу, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры администрации Балашовского муниципального района
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3 Периодичность осуществления текущего контроля: 1 раз в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказа Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган на имя главы администрации Балашовского муниципального района (далее - глава Администрации).
5.3. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо заместителем главы Администрации по направлениям курируемой деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 1 июня 2012 г. N 94-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.