Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2016 г. N 5736 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 23 сентября 2010 г. N 6366
Административный регламент
предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Энгельсского муниципального района"
28 июня 2012 г., 26 сентября 2013 г., 31 декабря 2014 г., 30 июня, 25 ноября, 30 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Энгельсского муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи получателю муниципальной услуги разрешения на право организации розничного рынка на территории Энгельсского муниципального района.
1.2. Получателем муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Энгельсского муниципального района является юридическое лицо (далее - заявитель).
Заявитель может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично либо через законного или уполномоченного представителя.
Личное участие заявителя не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги.
1.3. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Энгельсского муниципального района (далее - заявление) может быть подано заявителем:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- через государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУСО "МФЦ");
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем заполнения формы запроса через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал).*
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Энгельсского муниципального района (далее - разрешение на право организации розничного рынка).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет). Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является управление развития потребительского рынка.
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству) и ГКУСО "МФЦ" (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ").
Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через ГКУСО "МФЦ".
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка от имени администрации Энгельсского муниципального района принимает Глава Энгельсского муниципального района.
Подписание разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председатель комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка (далее - заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель Комитета).
Подписание уведомления о приеме документов к рассмотрению, уведомления об отказе в приеме документов осуществляет начальник управления развития потребительского рынка.
В целях получения документов, предусмотренных подпунктами "в"-"г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службой России.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральную налоговую службу России в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 04.05.2012 года N 079.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- направление непосредственно заявителю или в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- выдача (направление) непосредственно заявителю или направление в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформленного разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача (направление) непосредственно заявителю или направление в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
- информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Решение о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня предоставления в управление по работе с населением и делопроизводству документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с положениями следующих правовых актов:
-Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Федеральный закон от 13.07.2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Закон Саратовской области от 25 апреля 2007 года N 63-ЗСО "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
- постановление Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 194-П "О плане организации розничных рынков на территории Саратовской области";
- постановление Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области";
- постановление Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 года N 247-П "Об утверждении Положения по определению требований к планировке, перепланировке и застройке рынков, расположенных на территории Саратовской области";
- Устав Энгельсского муниципального района, принятый на местном референдуме 22 декабря 1996 года;
- постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 8 февраля 2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
- постановление главы администрации Энгельсского муниципального района от 13 апреля 2007 года N 1855 "Об утверждении Положения о комитете экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района";
- постановление администрации Энгельсского муниципального района от 15 сентября 2010 года N 6157 "О наделении полномочиями заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по экономике и управлению имуществом, председателя комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка";
- распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 4 мая 2012 года N 079 "О назначении ответственных лиц по работе с СКЗИ";
- распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 27 октября 2016 года N 89 "О делегировании отдельных полномочий Главы Энгельсского муниципального района";
- соглашение о взаимодействии между ГКУСО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20 июня 2013 года N 9.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) нотариально удостоверенные копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае если верность копий не удостоверена нотариально);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) документы, подтверждающие право собственности или иные права на недвижимое имущество, расположенное на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
Запрещается требовать от заявителя представления иных документов и сведений.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а"-"б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "в"-"г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы в уполномоченных органах запрашивает Комитет.
2.6.4. В случае если права на объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в соответствии с пунктом 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.
2.6.5. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".*
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным формой заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие у заявителя прав на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 194-П "О плане организации розничных рынков" (далее - план организации розничных рынков);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Входящее заявление регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче заявления лично - в течение 10 минут;
- при подаче заявления через ГКУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента его доставки курьером ГКУСО "МФЦ" в управление по работе с населением и делопроизводству;
- при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня;*
- при направлении заявления по почте - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещении для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах организаций, в которые необходимо обратиться заявителю с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций;
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельного или с помощью специалистов Комитета) передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входу в такое здание (помещения) и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Комитета, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт);
- на едином региональном портале в сети Интернет;
- у специалистов Комитета по телефонам: 8(8453) 55-76-20; 8(8453) 55-76-44, путём личного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30, 1 этаж, каб.4, либо письменного обращения в Комитет по адресу: 413100, Саратовская область, г. Энгельс, пл. Ленина, 30.
- Открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом в рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. Личный прием заявителей проводится специалистами Комитета ежедневно.
- Своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- Компетентность и ответственность специалистов Комитета, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, подготовка и подписание разрешения на право организации розничного рынка;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУСО "МФЦ"- для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале,* либо через ГКУСО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2 настоящего административного регламента.
Управление по работе с населением и делопроизводству регистрирует заявление путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрирует его в электронной программе "Входящие документы".
Зарегистрированное заявление направляется Главе Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где в течение одного рабочего дня резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления.
Заявление и приложенные к нему документы направляются в Комитет.
После проставления резолюции заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, председателем Комитета документы направляются начальнику управления развития потребительского рынка, который передает заявление специалисту управления развития потребительского рынка для исполнения (далее - исполнитель).
В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в форме электронных документов исполнитель направляет заявителю сообщение о получении заявления и документов с указанием даты их получения, перечня наименований файлов таких документов с указанием их объема, а также входящего регистрационного номера заявления.*
Исполнитель в течение одного рабочего дня анализирует поступившие документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель в течение одного дня готовит за подписью начальника управления развития потребительского рынка и направляет почтовым отправлением непосредственно заявителю либо в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель в течение одного дня готовит за подписью начальника управления развития потребительского рынка и направляет заявителю письменное уведомление о приеме документов к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом управления развития потребительского рынка, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов управления развития потребительского рынка исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов либо исходящего номера сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка либо решения об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, подготовка и подписание разрешения на право организации розничного рынка
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в управление развития потребительского рынка заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "в"-"г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- запрашивает в Федеральной налоговой службе России выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного взаимодействия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Согласование проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Согласованный проект постановления администрации Энгельсского муниципального района переносится на номерной бланк, тиражируется исполнителем в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в управление по работе с населением и делопроизводству для представления на подпись Главе Энгельсского муниципального района.
Управлением по работе с населением и делопроизводству постановлению администрации Энгельсского муниципального района после его подписания Главой Энгельсского муниципального района присваивается регистрационный номер в электронной базе данных, копии постановления администрации Энгельсского муниципального района заверяются и в течение одного рабочего дня направляются в управление развития потребительского рынка.
Исполнителем в течение одного рабочего дня готовится проект разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области" и направляется на подпись заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, председателю Комитета.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, председателем Комитета разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации административной процедуры - присвоение специалистом управления развития потребительского рынка, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации разрешений на право организации розничных рынков регистрационного номера разрешению на право организации розничного рынка, выданному заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 18 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на право организации розничного рынка в журнале регистрации разрешений на право организации розничных рынков или получение исполнителем заверенных копий постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет одно из следующих действий:
готовит за подписью заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района, председателя Комитета и выдает (направляет посредством почтового отправления) непосредственно заявителю (его представителю), либо направляет посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области", с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 мая 2007 года N 195-П "Об отдельных вопросах организации розничных рынков на территории Саратовской области".
Результатом административной процедуры является осуществление одного из следующих действий:
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформленного разрешения на право организации розничного рынка;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ") уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом управления развития потребительского рынка, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов управления развития потребительского рынка регистрационного номера уведомлению о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо роспись специалиста ГКУСО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Комитета, на втором экземпляре зарегистрированного в журнале исходящих документа Комитета сопроводительного письма к соответствующему уведомлению (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУСО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления развития потребительского рынка положений настоящего административного регламента. Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района, председатель Комитета в целях проведения как плановых, так и внеплановых проверок назначает специалистов, ответственных за соблюдение сроков и порядка проведения проверки.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
-лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых рассматривается в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Комитета могут быть обжалованы заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается непосредственно в Комитет в виде бумажного документа или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГКУСО "МФЦ".
5.6. Решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации, председателя Комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству в виде бумажного документа или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГКУСО "МФЦ".
5.7. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический и почтовый адрес (при наличии), номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Согласно части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
_____________________________
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.