Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 31 декабря 2014 г. N 7660 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к постановлению главы администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2008 г. N 6767
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области"
29 июня 2012 г., 21 ноября 2013 г., 31 декабря 2014 г., 18 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее также - Реестр).
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое, юридическое лицо (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет).
В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с Государственным казенным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ") (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист комитета, ведущий делопроизводство (далее - секретарь). Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано заявителем через ГКУ СО "МФЦ".
Рассмотрение заявлений, подготовку и выдачу выписки из Реестра осуществляет структурное подразделение комитета - отдел реестров, приватизации муниципальной собственности и работы с муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (далее - отдел реестров).
Подписание документов, выдаваемых (направляемых) заявителю с целью предоставления муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является одно из следующих действий:
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в приеме документов;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления в комитете. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с пунктом 8 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 года N 424, выдача заявителю выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в десятидневный срок со дня поступления заявления в комитет.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 18 мая 2016 г. N 1714 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Устав Энгельсского муниципального района Саратовской области, принятый на местном референдуме 22 декабря 1996 года;
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 19 декабря 2013 года N 595/64-04 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28.02.2013 года N 409/44-04 "Об утверждении положений об органах администрации Энгельсского муниципального района, наделенных статусом юридического лица";
Федеральный закон от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
соглашение о взаимодействии между ГКУ СО "МФЦ" и администрацией Энгельсского муниципального района от 20 июня 2013 года N 9.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление о выдаче выписки из Реестра (далее - заявление) по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица);
в) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается через него);
г) копии учредительных документов (для заявителя - юридического лица).
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Копии документов, представляемых заявителем - физическим лицом, заверяются секретарем комитета при предъявлении их подлинников, копии документов заявителя - юридического лица должны быть заверены печатью и подписью руководителя соответствующей организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие в Реестре сведений об объекте, в отношении которого запрашивается выписка из Реестра.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания посетителя в очереди при подаче документов не превышает 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Входящее заявление регистрируется секретарем комитета в следующие сроки:
- при подаче лично - в течение 10 минут;
- при направлении по почте (электронной почте) - в течение одного рабочего дня;
- при подаче через ГКУ СО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента доставки в комитет курьером ГКУ СО "МФЦ".
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 18 мая 2016 г. N 1714 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов.
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельного или с помощью специалистов Комитета) передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входу в такое здание (помещения) и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Комитета, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- у специалистов отдела реестров по телефону 8(8453)55 95 87, путем личного обращения в комитет по адресу: 413100, Саратовская область, город Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, 3-й этаж, кабинет N 11, либо письменного обращения в комитет по адресу: 413100, Саратовская область, город Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, а также на стендах в кабинете N 11 на 3-м этаже здания, в котором расположен комитет.
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом в рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
Личный прием заявителей председателем комитета проводится каждый понедельник с 8.30 до 10.00 в кабинете N 1 комитета по управлению имуществом. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону 8(8453)56 82 14.
- своевременность предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов комитета по управлению имуществом, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица и специалисты отдела реестров, осуществляющие административные действия, уполномочены на их осуществление должностной инструкцией и обладают достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов и принятие по ним решения;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных действий
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в комитет с заявлением на имя председателя комитета и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Заявление в течение одного дня регистрируются секретарем в электронной программе документов комитета и представляются председателю комитета для проставления резолюции, после чего направляются начальнику отдела реестров, который передает документы для исполнения специалисту отдела реестров (далее - исполнитель).
Исполнитель в течение одного дня анализирует поступившие документы.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью председателя комитета и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, исполнитель принимает заявление к рассмотрению.
Результатом административной процедуры является прием поступившего в комитет заявления к рассмотрению или выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - проставление секретарем в электронной программе "Делопроизводство" комитета пометки о приеме заявления к рассмотрению либо присвоение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета направляемому заявителю уведомлению об отказе в приеме документов либо сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие по ним решения
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в комитет заявления к рассмотрению.
Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит выписку из Реестра по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
Выписка из Реестра либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются председателем комитета.
Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение регистрационного номера в журнале регистрации выписок из Реестра подписанной председателем комитета выписке из Реестра либо присвоение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является присвоение регистрационного номера в журнале регистрации выписок из Реестра подписанной председателем комитета выписке из Реестра либо присвоение регистрационного номера в журнале исходящих документов комитета уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении (при наличии), о готовности выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет порядок их получения в комитете.
В случае неявки заявителя в комитет в течение одного дня со дня его уведомления Исполнитель направляет выписку из Реестра заявителю посредством почтового отправления.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ", исполнитель направляет выписку из Реестра либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале регистрации выписок из Реестра о получении выписки из Реестра или в журнале исходящих документов комитета о получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо внесение секретарем записи в журнал исходящих документов комитета о направлении соответствующего документа непосредственно заявителю посредством почтовой связи с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от комитета, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет председатель комитета, заместитель председателя комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела реестров положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются приказом председателя комитета.
4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Проверки проводятся также по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Комитет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Комитет запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Комитет принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае заявитель обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района или председателя комитета.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов комитета могут быть обжалованы председателю комитета.
В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в комитет либо через ГКУ СО "МФЦ", либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты kuiaemr@engels.san.ru.
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству либо через ГКУ СО "МФЦ", либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет - приемная", либо посредством электронной почты по адресу: engels@engels-city.ru.
5.7. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым ответ должен быть направлен заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), должностного лица органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 18 мая 2016 г. N 1714 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Согласно части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 18 мая 2016 г. N 1714 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, когда обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
б) если текст жалобы не поддается прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б"-"д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.