Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация бюджетного процесса
9. Документы и материалы, представляемые на районное Собрание одновременно с проектом решения о местном бюджете муниципального района
1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на рассмотрение районного Собрания вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год;
4) проект среднесрочного финансового плана муниципального района утвержденный администрацией района;
5) пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете;
6) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств местного бюджета;
7) реестр расходных обязательств муниципального района;
8) анализ исполнения и оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год;
9) прогноз исполнения долгосрочных муниципальных целевых программ за текущий финансовый год;
10) проекты муниципальных ведомственных целевых программ на очередной финансовый год;
11) верхний предел муниципального долга района на конец очередного финансового года;
12) проект программы муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год;
13) проект программы муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год;
14) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
15) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
16) предложенные районным Собранием и контрольно-ревизионной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального района в отношении указанных бюджетных смет.
2. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных правовыми актами органов местного самоуправления расходных обязательств, администрация района вносит в районное Собрание проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных решений районного Собрания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
10. Публичное обсуждение проекта решения о местном бюджете муниципального района
1. Проект решения районного Собрания о местном бюджете подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.
2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения районного Собрания о местном бюджете осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Ершовском района.
11. Внесение проекта решения о местном бюджете на районное Собрание и контрольно-ревизионную комиссию
Решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 11 ноября 2015 г. N 31-199 действие пункта 1 части 11 главы 3 настоящего решения было приостановлено до 1 января 2016 г.
1. Проект решения о местном бюджете вносится на районное Собрание администрацией района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно администрация района направляет проект решения о местном бюджете на заключение в контрольно-ревизионную комиссию. Контрольно-ревизионная комиссия представляет свое заключение на проект решения о местном бюджете в комиссию по бюджету не позднее десяти дней со дня получения проекта указанного решения на экспертизу.
Решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 11 ноября 2015 г. N 31-199 действие пункта 2 части 11 главы 3 настоящего решения было приостановлено до 1 января 2016 г.
2. Проект решения о местном бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в районное Собрание до 17 часов 15 ноября текущего года.
3. В течение суток со дня внесения указанного проекта решения в районное Собрание председатель районного Собрания направляет его в комиссию, ответственную за рассмотрение проекта решения о местном бюджете (далее - комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
4. Комиссия по бюджету в течение трех дней со дня получения проекта решения о местном бюджете дает заключение о его соответствии требованиям настоящего Положения и возможности его принятия районным Собранием к рассмотрению.
5. При положительном заключении комиссии по бюджету она приступает к его рассмотрению на своем заседании, готовит замечания и предложения по проекту решения о местном бюджете и вносит его на очередное заседание районного Собрания для принятия к рассмотрению в пятидневный срок.
При отрицательном заключении комиссии по бюджету Председатель районного Собрания возвращает указанный проект решения в администрацию района на доработку. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районное Собрание администрацией района в пятидневный срок.
12. Принятие проекта решения районного Собрания о местном бюджете к рассмотрению.
Районное Собрание:
принимает решение о принятии проекта решения о местном бюджете к рассмотрению и создании согласительной комиссии.
13. Согласительная комиссия
1. Для рассмотрения поступающих на проект решения о местном бюджете поправок, замечаний и предложений создается согласительная комиссия с участием депутатов районного Собрания и представителей от администрации района.
Персональный состав согласительной комиссии от администрации района определяется главой администрации муниципального района.
2. Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту.
3. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов районного Собрания и представителей от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны большинством голосов.
14. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете согласительной комиссией и комиссией по бюджету
1. Согласительная комиссия в пятидневный срок рассматривает проект решения о местном бюджете, дорабатывает его и направляет в комиссию по бюджету.
2. Комиссия по бюджету в пятидневный срок:
готовит заключение по указанному проекту с учетом представленных поправок;
составляет сводные таблицы поправок по разделам проекта решения о местном бюджете;
готовит проект решения районного Собрания по проекту решения о местном бюджете и вносит его на заседание районного Собрания.
3. Положения проекта решения о местном бюджете, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение районного Собрания.
15. Принятие проекта решения о местном бюджете.
Проект решения о местном бюджете рассматривается и принимается районным Собранием в двух чтениях.
16. Предмет первого чтения.
При рассмотрении районным Собранием проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов местного бюджета;
расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы местного бюджета на финансирование муниципальной ведомственной целевой программы и долгосрочных муниципальных целевых программ;
общие объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
программа муниципальных гарантий муниципального района;
17. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении
1. Районное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении не позднее чем через десять дней со дня принятия его к рассмотрению.
2. Районное Собрание на своем заседании заслушивает доклад комиссии по бюджету и принимает или отклоняет проект решения о местном бюджете в первом чтении.
3. При принятии указанного проекта решения в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии районное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
18. Возвращение проекта решения о местном бюджете главе администрации района в случае его отклонения в первом чтении
1. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете районным Собранием в первом чтении он в трехдневный срок возвращается в администрацию района на доработку.
2. Доработанный проект повторно вносится администрацией района на рассмотрение районного Собрания не позднее пяти дней со дня отклонения проекта решения в первом чтении.
19. Предмет второго чтения
1. При рассмотрении районным Собранием проекта решения о местном бюджете во втором чтении рассматривается ведомственная структура расходов и окончательно утверждаются характеристики местного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Комиссия по бюджету вносит на рассмотрение районного Собрания проект решения районного Собрания о местном бюджете для принятия во втором чтении в пятидневный срок после принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении.
20. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении
1. Районное Собрание рассматривает проект решения о местном бюджете во втором чтении не позднее 20 декабря текущего года.
2. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении внесение в него поправок на заседании районного Собрания не допускается. Указанный проект решения о местном бюджете либо принимается в целом, либо отклоняется в целом.
3. Решение о местном бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.
4. Принятое районным Собранием решение о местном бюджете направляется главе муниципального района для подписания и официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.