Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области
от 29 мая 2015 г. N 221
Административный регламент
Питерского муниципального района Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
29 января 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) администрацией Питерского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
д) члены семей граждан, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умершими или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях;
е) законные представители лиц, указанных в подпунктах "а)-д)" настоящего пункта;
ж) лица, уполномоченные лицами, указанными в подпунктах "а)-д)" настоящего пункта, на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Получателями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 января 2016 г. N 17 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется главным специалистом по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдела по делам архитектуры и капитального строительства Администрации (далее - специалист), а также размещается на информационных стендах, на сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.minstroy.saratov.gov.ru/), на сайте Администрации (http://piterka.sarmo.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.5. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы специалиста Администрации.
Местонахождение администрации Питерского муниципального района:
Почтовый адрес: 413320, Саратовская область, Питерский район, с. Питерка, улица Ленина, дом 103;
Телефон для справок: 8(84561)-2-10-17;
Факс: 8(84561)2-14-44;
Официальный сайт: http://piterka.sarmo.ru;
Адрес электронной почты: subsidy-piterka@yandex.ru.
1.6. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится специалистом Администрации по адресу: Саратовская область, с. Питерка, улица Ленина, дом 103,
телефон для справок: 8(84561)-2-10-17.
Также прием и выдача документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится специалистами МФЦ по адресу: Саратовская область, с. Питерка, улица Ленина, дом 103.
1.7. График приема заявителей:
понедельник |
8-00-18-00 |
вторник |
8-00-17-00 |
среда |
8-00-17-00 |
четверг |
8-00-17-00 |
пятница |
8-00-17-00 |
перерыв на обед |
12-00-14-00 |
1.8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в Администрации;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в отдел по делам архитектуры и капитального строительства Администрации (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.7 Административного регламента.
1.10. Индивидуальное устное информирование непосредственно в Администрации осуществляется сотрудником по адресу, указанному в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
1.11. При ответах на личные обращения сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:
местонахождения, графика работы, контактных телефонах отдела Администрации;
местонахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о перечне документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
о требованиях по заполнению документов;
о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;
о сроке предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (за исключением предоставления сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну).
1.12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться к главному специалисту по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации по телефону в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.7. Административного регламента.
1.13. Номера телефонов сотрудников указаны в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
Информирование по телефону по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется главным специалистом по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации.
При ответах на телефонные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
местонахождения, графика работы, контактных телефонах главного специалиста по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации;
местонахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о перечне документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
о требованиях по заполнению документов;
о требованиях, предъявляемых к представляемым документам;
о сроке предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги (за исключением предоставления сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну).
1.14. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться к главному специалисту по предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации письменно, посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в канцелярию Администрации.
Почтовый и электронный адреса главного специалиста по предоставлению гражданам субсидий Администрации указаны в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
1.15. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в "Журнале регистрации обращений граждан" по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту
1.16. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.17. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист Администрации, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения главный специалист по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
1.18. Обращение, поступившее главному специалисту по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Администрации в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.19. Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.20. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается уполномоченным лицом Администрации.
1.21. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.22. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: Саратовская область, с. Питерка, улица Ленина, дом 103, странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.minstroy.saratov.gov.ru/), на сайте Администрации (http:piterka.sarmo.ru), посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) следующей информации:
выдержки из нормативных правовых актов (или тексты правовых актов), регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
графика приема заявителей;
рекомендуемых образцов документов (заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: Саратовская область, с. Питерка, улица Ленина, 103 и сайте Администрации.
1.23. Публичное устное информирование осуществляется Администрацией с привлечением средств массовой информации.
1.24. Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.7 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, личном обращении в Администрацию, а также посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) - в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
1.25. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 января 2016 г. N 17 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Администрацией, наделенной отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. Административные процедуры исполняются специалистом Администрации, а также специалистами МФЦ (в соответствии с заключенными соглашениями).
При предоставлении государственной услуги Администрация взаимодействует с:
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области;
органами опеки и попечительства муниципального района;
кредитно-финансовыми организациями;
организациями почтовой связи;
организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги;
органом социальной защиты населения муниципального района;
органом социального страхования муниципального района;
территориальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
высшими и средними учебными заведениями;
организациями, осуществляющими управление жилищным фондом;
территориальным органом службы занятости населения;
"МФЦ" (в соответствии с заключенным соглашением).
2.3. Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
выплата заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок принятия решения о предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, в том числе:
прием и регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;
принятие решения о предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов;
информирование (направление, вручение, сообщение) заявителя о принятии соответствующего решения - 2 рабочих дня с момента принятия решения.
2.5.2. Время приема заявления и документов на предоставление гражданам государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
Если все документы (копии документов), указанные в пункте 2.7. Административного регламента, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.5.3. В случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил в Администрацию всех или части документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, то рассмотрение Администрацией заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц.
Администрация уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
Если в течение срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в Администрацию требуемые документы, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
2.5.4. Для осуществления сравнения размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления субсидии представляет в Администрацию документы или их копии, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные ежемесячно в течение 2-х сроков получения субсидии подряд по окончании второго срока предоставления субсидий, в течение которого заканчивается отопительный период. В случае если субсидия на второй срок подряд не предоставлялась, сравнение производится за один период предоставления субсидии после его окончания. Специалист Администрации в течение 5 рабочих дней со дня предоставления указанных документов производит сравнение размера предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получателя субсидий. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии путем информирования (направление, вручение, сообщение) заявителя в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.
2.5.5. При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.
Указанные сроки предоставления субсидии действуют также в случае представления документов для осуществления перерасчета размера субсидии.
Граждане, имеющие право на субсидию только в месяцы отопительного периода, могут подавать заявление о предоставлении субсидии в любой месяц, предшествующий началу отопительного периода. При этом днем начала предоставления субсидии считается день, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а выплата субсидии производится только в месяцы отопительного периода в пределах установленного абзацем вторым пункта 2.4.8. настоящего Административного регламента срока предоставления субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем вторым пункта 2.4.8." имеется в виду "абзацем вторым настоящего пункта"
2.5.6. Субсидия перечисляется заявителю, которому она предоставлена, ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
2.5.7. Заявителям и (или) членам их семьи, имеющим право на субсидии, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они зарегистрированы.
Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
2.5.8. Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 г.);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 апреля 2003 года, N 14, ст. 1257);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19 декабря 2005 года, N 51,ст. 5547);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 августа 2003 года, N 34, ст. 3374);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148 от 2 июля 2012 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 года N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Законом Саратовской области от 1 июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 113(1635), 16 июня 2006 года);
Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 N 300-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 75, 29 декабря 2007 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. Для получения субсидии заявители, указанные в пунктах 1.2. и 1.3. настоящего Административного регламента, представляют в Администрацию по месту своего постоянного жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения.
в) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
г) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
е) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
ж) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
2.7.2. Заявители, указанные в подпункте "д)" пункта 1.2. настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, предоставляют в Администрацию:
а) документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан;
б) документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с такими гражданами до их выбытия.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе представить по собственной инициативе в Администрацию следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2.7.1 Административного регламента;
в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
2.9. Документы, указанные в пунктах 2.7., 2.8. Административного регламента могут быть представлены заявителем в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием регионального (http://64.gosuslugi.ru/) или федерального (http://www.gosuslugi.ru/) портала государственных и муниципальных услуг, либо через МФЦ;
2.10. Заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В отношении каждого заявителя Администрацией формируется дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело). Персональные дела хранятся в Администрации;
2.11. Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Запрет требовать от заявителя
2.12. Специалисту Администрации при предоставлении государственной услуги запрещается:
требовать от гражданина представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требовать от гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.14. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входят:
предоставление документов о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
предоставление документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.
Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. В назначении и выплате субсидии отказывается в случаях:
а) если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
б) при наличии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при незаключении и (или) невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;
в) при не предоставлении заявителем всех или части документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, при его обращении за получением государственной услуги в виде электронного документа (пакета документов);
г) в случае предоставления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
2.16. Выплата субсидии приостанавливается по решению Администрации в случаях:
а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в) в случае непредоставления получателем субсидии в течение одного месяца после изменения места постоянного жительства получателя субсидии или изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) таких сведений.
2.17. Предоставление субсидии прекращается по решению Администрации при условии:
а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);
в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требования, предусмотренного подпунктом "в)" пункта 2.16. Административного регламента, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.19.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление гражданам государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19.2. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.20 Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Администрации оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
Входы в помещения Администрации посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.21. Требования к местам ожидания.
Места ожидания приема у специалистов Администрации оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.22. Требования к местам приема заявителей.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.23. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации на стенде должен быть не менее "18 пт".
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
2.23.1. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов:
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе:
содействие (при необходимости) со стороны должностных лиц учреждения, инвалиду при входе, выходе и перемещении по учреждению;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов и совершением других необходимых действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
Если все документы (копии документов), указанные в пункте 2.7 Административного регламента, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
2.26. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о предоставлении субсидии либо решения о приостановлении (возобновлении), о прекращении или об отказе в предоставлении субсидии;
организация выплаты субсидии;
проведение перерасчета размера субсидии.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя в Администрацию, МФЦ или обращение в электронном виде.
Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от заявителя документов, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. Административного регламента и регистрация специалистом Администрации, либо должностными лицами МФЦ.
Максимальное время приема заявления и документов специалистом Администрации не должно превышать 15 минут.
При личном обращении специалист Администрации, либо МФЦ ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.7., 2.8. Административного регламента, заверяет копии документов.
Специалист Администрации, либо МФЦ, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в "Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии" по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
После приема документов и регистрации заявления в журнале, специалист Администрации, либо МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
3.2.2. В случае направления в электронном виде через региональный портал http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://www.64.gosuslugi.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
При поступлении заявления и документов в Администрацию в электронном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление и документы;
фиксирует факт их получения в "Журнале регистрации заявлений и решений" и направляет заявителю подтверждение о получении заявления и документов;
направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование в отдел по делам архитектуры и капитального строительства Администрации.
Если все документы (копии документов), указанные в пункте 2.7. Административного регламента, направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
3.2.3. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8. Административного регламента, посредством почты специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.7., 2.8. Административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в "Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии" по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
3.2.4. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
Если все документы (копии документов), указанные в пункте 2.7. Административного регламента, направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени Администрации, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3.2.1.-3.2.4. Административного регламента - 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием специалистом администрации заявления с документами и выдача расписки в приеме документов заявителю или направление подтверждения о получении документов с использованием единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист Администрации оформляет расписку-уведомление о приеме документов. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в "Журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии";
дата приема заявления и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и принятом решении.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления и документов, представленных заявителем, в журнале регистрации.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Администрации, либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.8 Административного регламента документы, специалист Администрации или МФЦ принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов на бумажном носителе или в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия заявителя, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае предоставления информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
3.3.4. Срок подготовки и направления межведомственного запроса специалистом, уполномоченным направлять запрос - 2 рабочих дня со дня представления документов заявителем.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказа в их предоставлении.
3.3.6. Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры и конфиденциальность.
3.3.7. Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученного документа в системе делопроизводства.
Подготовка и принятие решения о предоставлении субсидии либо решения о приостановлении (возобновлении), о прекращении или об отказе в предоставлении субсидии
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5. Для подготовки решения о предоставлении субсидии либо решения о приостановлении (возобновлении), о прекращении или об отказе в предоставлении субсидии специалист Администрации:
1) определяет состав семьи получателя государственной услуги;
2) определяет право заявителя и совместно проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий
3) производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина;
4) производит расчет величины прожиточного минимума семьи с учетом социально-демографических групп населения.
5) производит расчет расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на заявителя и (или) членов его семьи, соответствующих условиям предоставления субсидий;
6) производит расчет размера субсидии;
7) вносит данные получателя государственной услуги и представленные сведения в электронную базу программно-технологического комплекса, с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для расчета и предоставления субсидии.
3.6. Для принятия решения о предоставлении субсидии либо решения о приостановлении (возобновлении), о прекращении или об отказе в предоставлении субсидии специалист Администрации:
проводит проверку предоставленных сведений о доходах. Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией;
готовит проект решения;
формирует личное дело, либо в случае отказа - отказное личное дело получателя государственной услуги, нумерует листы.
передает личное дело (отказное личное дело) в порядке делопроизводства на утверждение должностному лицу, в чьи полномочия входит право принятия решения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
Должностное лицо, в чьи полномочия входит право принятия решения, проверяет личное дело, подписывает решение. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.7. После принятия решения о предоставлении субсидии либо решения о приостановлении (возобновлении), о прекращении или об отказе в предоставлении субсидии специалист Администрации:
дополнительно в "Журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии" заполняет следующие графы:
дата принятия решения о предоставлении (об отказе) субсидии;
срок, на который предоставляется субсидия;
размер субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. настоящего Административного регламента (при условии регистрации заявления в "Журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии") решение об отказе в предоставлении субсидии специалистом Администрации фиксируется в графе: "срок, на который предоставляется субсидия".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 января 2016 г. N 17 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
3.8. Результатом административной процедуры по подготовке и принятию решения является оформленное решение о предоставлении субсидии либо решение о приостановлении (возобновлении), о прекращении или об отказе в предоставлении субсидии.
Общий срок принятия решения не должен превышать 7 рабочих дней со дня предоставления гражданином заявления со всеми необходимыми документами.
В случае представления заявления и документов лично заявителем специалист Администрации сообщает заявителю о принятом решении способом, указанным заявителем при подаче доку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.