Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Саратовской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Бесплатная печатная площадь предоставляется на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Зарегистрированный кандидат вправе безвозмездно получить печатную площадь из общего объема предоставляемой для проведения предвыборной агитации печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
При проведении повторных выборов, а также в случае, когда выборы были отложены для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий, печатная площадь, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий выделяет для проведения предвыборной агитации, предоставляется в том же объеме, что и на основных выборах.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза.
Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 7 статьи 44 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам только платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов.
Общий объем предоставляемой печатной площади определяет редакция муниципального периодического печатного издания.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 7 статьи 44 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении зарегистрированным кандидатам платной печатной площади для проведения предвыборной агитации.
6. В целях распределения бесплатной и платной печатной площади и определения дат публикации агитационных материалов редакции региональных государственных периодических печатных изданий и редакции муниципальных периодических печатных изданий по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования, проводят жеребьевки.
Зарегистрированный кандидат вправе до проведения жеребьевки отказаться от бесплатной печатной площади, предоставляемой для размещения предвыборных агитационных материалов, в том числе в периодических печатных изданиях, сообщив об этом до дня проведения жеребьевки в письменной форме в избирательную комиссию области. Указанный отказ влечет за собой соответствующее уменьшение объема бесплатной печатной площади, предоставляемой периодическим печатным изданием в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Жеребьевка по распределению платной печатной площади проводится на основании поданных в письменной форме заявок зарегистрированных кандидатов. Указанные заявки должны быть представлены в соответствующую редакцию периодического печатного издания не позднее времени начала жеребьевки.
Жеребьевки по распределению бесплатной и платной печатной площади проводятся редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. При проведении жеребьевок вправе присутствовать члены избирательной комиссии области и территориальных избирательных комиссий, лица, указанные в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Закона.
Результаты жеребьевок оформляются протоколами. Протоколы жеребьевок (в том числе в машиночитаемом виде) незамедлительно после их составления направляются в избирательную комиссию области.
Определенный в результате жеребьевки график предоставления бесплатной печатной площади утверждается избирательной комиссией области и публикуется в одном из региональных государственных периодических печатных изданий. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. При проведении повторного голосования жеребьевки по распределению бесплатной и платной печатной площади проводятся не позднее дня, следующего за днем официального опубликования решения избирательной комиссии области о назначении повторного голосования.
8. В случае, если зарегистрированный кандидат откажется от использования предоставленной ему для проведения предвыборной агитации платной или бесплатной печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня публикации агитационного материала, а если публикация агитационного материала должна состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки, - в день проведения жеребьевки сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.