Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу от 10.01.2012 г. N 9/1
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных бюджетных и автономных государственных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя
30 января 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области осуществляет функции и полномочии учредителя (далее - соответственно план, учреждения, министерство).
2. Учреждение составляет план в соответствии с настоящим порядком на соответствующий финансовый год.
II. Порядок составления плана
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. План на текущий (очередной) финансовый год составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему приказу, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- оформляющую.
3. В заголовочной части плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;
- гриф согласования документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного согласовывать план, и дату согласования;
- наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в план, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;
- перечень и количество услуг (работ), установленных учреждению государственным заданием на финансовый год, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- перечень и планируемое количество услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе на финансовый год, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ));
- информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- перечень и планируемый объем медицинской помощи, в соответствии с заданием в рамках территориальной программы ОМС на финансовый год, планируемый объем средств;
- перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, на дату составления плана;
- сведения о наличии государственной регистрации права Саратовской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество;
- сведения о соблюдении учреждением требований постановления Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 г. N 56-П "Об организации учета государственного имущества Саратовской области и ведения реестра государственного имущества Саратовской области", в части внесения данных об имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр государственного имущества Саратовской области;
- сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
6. В табличной части плана указываются:
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана);
- плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
7. Плановые показатели по поступлениям и расходам составляется по источникам поступления средств и сводно по учреждению.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, с указанием кода доходов бюджетной классификацией Российской Федерации;
- поступлений от реализации ценных бумаг.
9. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе расходов (выплат) на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (в случаях установленных законодательством);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению.
10. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются в пределах объема средств, получаемых на эти цели.
11. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения)*, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
При составлении сведений в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
Раздел III изменен. - Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 30 января 2013 г. N 103
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
III. Порядок утверждения и ведения плана
После утверждения в установленном порядке Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения министерством до учреждений объема субсидий на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют план и сведения в 2 экземплярах в управление бюджетного планирования и учета министерства.
План и Сведения утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения, исполнителем документа, заверяются печатью учреждения.
Управление бюджетного планирования и учета министерства рассматривает план и сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на согласование министра здравоохранения области.
Согласованные план и сведения направляется в одном экземпляре учреждению, один экземпляр остается в управлении бюджетного планирования и учета министерства.
При наличии замечаний план и сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных плана и сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 10 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
В целях внесения изменений учреждением составляются уточненные План (с учетом изменений по состоянию на определенную дату) и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения. Изменение плана финансово-хозяйственной деятельности по инициативе учреждения в течение финансового года осуществлять не более 4 раз.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется учреждением с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на государственное задание.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона области об областном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
_____________________________
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.