Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 декабря 2011 г. N 786-П
Порядок
осуществления органами государственной власти Саратовской области, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
1. Органы государственной власти Саратовской области, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области и (или) находящиеся в их ведении областные государственные казенные учреждения, являющиеся в соответствии с законами области об областном бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на очередной финансовый год главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Главные администраторы доходов):
а) формируют и утверждают перечни подведомственных им администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы доходов);
б) формируют и представляют в сроки и по формам, установленным нормативными правовыми актами Саратовской области, в министерство финансов области или в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования области соответственно, следующие документы:
прогноз поступлений доходов и иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета и (или) среднесрочного финансового плана;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
г) исполняют полномочия администраторов доходов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае отсутствия подведомственных администраторов доходов.
2. Главные администраторы доходов одновременно с квартальной бюджетной отчетностью представляют в министерство финансов области аналитические материалы по исполнению соответствующего бюджета в части закрепленных за ними доходов, в том числе:
пояснительную записку с указанием причин, повлекших перевыполнение (недовыполнение) бюджетных назначений за отчетный период текущего года в разрезе видов (подвидов) доходов;
информацию о состоянии расчетов с бюджетом по доходам, администрируемым Главным администратором доходов и подведомственными ему администраторами, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
сведения о мерах, принимаемых по взысканию задолженности по закрепленным доходам (включая сумму исков в судебные органы и их количество, сумму доходов, поступивших в соответствующий бюджет в результате проведенной претензионно-исковой работы).
3. Главные администраторы доходов не позднее 15 календарных дней до начала финансового года принимают и доводят до администраторов доводов, находящихся в их ведении, правовые акты, устанавливающие порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов. Указанный правовой акт должен содержать следующие положения:
а) перечень доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых бюджетные полномочия администратора доходов осуществляются Главным администратором доходов;
б) перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов с закреплением за ними соответствующих доходов (наименование и код бюджетной классификации), в отношении которых они осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов;
в) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в соответствующий бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Саратовской области заявок для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в управление Федерального казначейства по Саратовской области;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) определение порядка проведения Главным администратором доходов контроля за осуществлением подведомственными администраторами доходов бюджетных полномочий, указанных в подпункте "в" настоящего пункта;
д) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
е) определение порядка действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) определение порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщиков платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов Главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий Главного администратора доходов бюджетов;
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администраторов доходов.
Коды бюджетной классификации доходов в правовом акте указываются с учетом установленных министерством финансов области подвидов по видам доходов, администрируемым Главным администратором доходов.
4. Главные администраторы доходов и администраторы доходов осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Саратовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.