Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 13 октября 2017 года N 2967
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
||||||||
- |
приказ Министерства строительства Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 17-139 "Об утверждении Правил технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов"; |
|||||||||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
|||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта) |
||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||||||
- |
управление по инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по инженерной защите); |
|||||||||
- |
администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); |
|||||||||
- |
администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Фрунзенского района); |
|||||||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района); |
|||||||||
- |
администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); |
|||||||||
- |
администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Октябрьского района); |
|||||||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района) |
|||||||||
Участники муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||||||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||||||||
- |
управление по инженерной защите; |
|||||||||
- |
администрация Ленинского района; |
|||||||||
- |
администрация Фрунзенского района; |
|||||||||
- |
администрация Волжского района; |
|||||||||
- |
администрация Кировского района; |
|||||||||
- |
администрация Октябрьского района; |
|||||||||
- |
администрация Заводского района |
|||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территории города"; |
||||||||
- |
подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||||||||
Цели муниципальной программы |
- |
создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов" |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
- |
организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города |
||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
улучшение внешнего облика города; |
||||||||
- |
повышение уровня комфортности проживания населения на территории города; |
|||||||||
- |
улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города |
|||||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2018-2020 годы |
||||||||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
1089173,7 |
406249,8 |
346954,9 |
335969,0 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
|
14055,3 |
4685,1 |
4685,1 |
4685,1 |
|||||
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
|||||
Итого |
|
1103229,0 |
410934,9 |
351640,0 |
340654,1 |
|||||
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству, - 11,7 млн. кв.м |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории муниципального образования "Город Саратов" в сфере благоустройства.
Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:
- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;
- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;
- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;
- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;
- снижение рисков, связанных с подтоплением и затоплением городской территории;
- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов".
Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.
3. Целевые показатели муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- улучшение внешнего облика города;
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы содержится в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018-2020 годах потребуется 1103229,0 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 410934,9 тыс. руб.;
- 2019 год - 351640,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 340654,1 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 406249,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 346954,9 тыс. руб.;
- 2020 год - 335969,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 4685,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 4685,1 тыс. руб.;
- 2020 год - 4685,1 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов", возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.