Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Соисполнители |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
управление по инженерной защите; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района |
||||
Участники подпрограммы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
управление по инженерной защите; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
администрация Заводского района |
||||
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения; |
|||
- |
организация водоотведения с территории города |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
улучшение освещенности улиц города; |
|||
- |
своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории; |
||||
- |
обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
||
бюджет города |
|
545869,9 |
225257,1 |
169182,3 |
151430,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
545869,9 |
225257,1 |
169182,3 |
151430,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 9,1 млн. кВт/ч; |
|||
- |
протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 787,11 км; |
||||
- |
количество установленных световых опор - 133; |
||||
- |
протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 191,4 км; |
||||
- |
протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.
Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время. В рамках подпрограммы будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 787,11 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, а также установка 133 световых опор.
Ливневая канализация является одним из элементов инженерной инфраструктуры города, а также одновременно одним из элементов его инженерной защиты. Она предназначена для приема, транспортировки и сброса в водные объекты поверхностных (дождевых, талых, поливомоечных) и дренажных вод с территории города. Дренажная канализация на территории города обеспечивает отвод грунтовых вод для исключения заболачивания, подтопления подвалов и фундаментов зданий и сооружений. В настоящее время протяженность сетей ливневой канализации составляет 191,4 км, дренажной канализации 21,4 км.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Цель подпрограммы - обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц и отвода поверхностных и грунтовых вод с территории города.
Задачи подпрограммы:
- организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения;
- организация водоотведения с территории города.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
- количество электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, - 9,1 млн. кВт/ч;
- протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту, - 787,11 км;
- количество установленных световых опор - 133;
- протяженность сетей ливневой канализации, в отношении которых проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 191,4 км;
- протяженность дренажа общегородского назначения, в отношении которого проведены работы по содержанию и текущему ремонту, - 21,4 км.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- улучшение освещенности улиц города;
- своевременное устранение процессов подтопления и затопления территории города;
- обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения, ливневой канализации и дренажа.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
- наружное освещение улиц города - включает выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, установку световых опор в двух районах города, а также оплату электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения;
- содержание и ремонт сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения - включает возмещение затрат за работы по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Необходимый объем финансирования мероприятий подпрограммы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий подпрограммы в 2018-2020 годах потребуется 545869,9 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 225257,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 169182,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 151430,5 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 225257,1 тыс. руб.;
- 2019 год - 169182,3 тыс. руб.;
- 2020 год - 151430,5 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Риски реализации подпрограммы
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.