В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 года N 164к "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
пункт 45 дополнить абзацем третьим части первой следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается в Комитет на бумажном носителе лично заявителем (его представителем) либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в форме электронных документов через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг:
заявление, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru/) электронным формам.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Примерная форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Результатом административной процедуры является фиксация поступившего заявления с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Делопроизводство" комитета (далее - база данных системы "Делопроизводство").
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.";
дополнить третьим подразделом следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
46.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем (либо его представителем), представившим в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), представлен в письменной форме, по электронной почте, через многофункциональные центры оказания государственных услуг, а также посредством информационно-коммуникационных технологий.
Информация о ходе предоставления услуги по устному запросу при личном приеме или по запросу при телефонном общении предоставляется заявителю в порядке, установленном пунктами 9 - 13 Административного регламента соответственно.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (по электронной почте, через многофункциональные центры оказания государственных услуг, посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения интересующих сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) контактные данные лица, направившего запрос (организации, направившей запрос).
Запрос, в случае его представления в Комитет в письменной форме (по электронной почте, через многофункциональные центры оказания государственных услуг, посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с момента его получения, и передается заместителю председателя комитета для его рассмотрения.
Заместитель председателя комитета в течение 1 рабочего дня направляет запрос о ходе предоставления государственной услуги начальнику отдела, ведущего реестр государственного имущества области, для определения сотрудника, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовки ответа на него.
Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления к нему запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в котором указываются сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Проект ответа в течение 2 рабочих дней проходит процедуру согласования и подписания в порядке, установленном внутренними приказами Комитета.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (либо его представителю) подготовленного ответа способом, указанным в запросе:
- лично в руки (о времени и месте получения сообщается по телефону);
- по почте;
- по электронной почте;
- через многофункциональные центры оказания государственных услуг;
- посредством информационно-коммуникационных технологий, в течение 2 рабочих дней.
Способом фиксации административной процедуры является отметка специалиста Комитета, ответственного за отправление исходящей корреспонденции, в журнале или подпись заявителя (или его представителя) при выдаче ответа на запрос лично в руки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
В случае получения запроса заявителя, представившего в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ответ на запрос о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю посредством данной информационной системы, а также (по выбору заявителя) направляется на указанный им адрес электронной почты.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет):
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета по управлению имуществом области |
О.А. Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 1 сентября 2016 г. N 212-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 года N 164к"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 5 сентября 2016 г.