Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 9 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2017 г. N 713-П
Приложение N 9
к государственной программе Саратовской области
"Развитие государственного и муниципального
управления до 2020 года"
Цели и условия
предоставления субсидии, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения
1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения (далее - субсидия), предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, уплату начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплату коммунальных услуг, продуктов питания (включая погашение кредиторской задолженности).
Субсидия предоставляется в целях обеспечения недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие установленного финансовым органом муниципального образования перечня первоочередных расходных обязательств на текущий финансовый год, включающего обязательства по выплате заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг по муниципальным казенным учреждениям и (или) предоставлению субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения выплаты заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда, оплаты коммунальных услуг (далее - отдельные первоочередные обязательства);
наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение отдельных первоочередных обязательств.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие по состоянию на 1 октября 2017 года просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по отдельным первоочередным обязательствам и (или) достижение высоких (свыше 110 процентов) темпов роста по налоговым и неналоговым доходам консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области, за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов, по итогам исполнения за 2016 год и за январь-август 2017 года.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, определяемый на основании данных о несвоевременном исполнении отдельных первоочередных обязательств местного бюджета в следующем порядке:
1) если по i-му муниципальному образованию сумма просроченной кредиторской задолженности по отдельным первоочередным обязательствам по состоянию на 1 октября 2017 года составляет менее 130,0 млн рублей, то , где:
- сумма просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по состоянию на 1 октября 2017 года по отдельным первоочередным обязательствам;
2) если по i-му муниципальному образованию сумма просроченной кредиторской задолженности по отдельным первоочередным обязательствам по состоянию на 1 октября 2017 года составляет от 130 млн рублей до 300,0 млн рублей (включительно), то = 130,0 млн рублей;
3) если по i-му муниципальному образованию сумма просроченной кредиторской задолженности по отдельным первоочередным обязательствам по состоянию на 1 октября 2017 года составляет свыше 300,0 млн рублей, то = 200,0 млн рублей;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, определяемый исходя из численности постоянного населения в следующем порядке:
1) если по i-му муниципальному образованию численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2017 года составляет более 500 тыс. человек, то , где:
- нормативное расчетное значение для расчета субсидии, равное 118,17 рублей на 1 человека;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования на 1 января 2017 года;
2) если по i-му муниципальному образованию численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2017 года составляет менее 500 тыс. человек, то = 0;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, определяемый исходя из темпов роста по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов (далее - доходы), в следующем порядке:
1) если у i-го муниципального образования темп роста по доходам за 2016 год к 2015 году и за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года составляет более 110 процентов, то:
, где:
- темп роста i-го муниципального образования по доходам за 2016 год к 2015 году;
- количество муниципальных образований, у которых темп роста по доходам за 2016 год к 2015 году составляет более 110 процентов;
- темп роста k-го муниципального образования по доходам за 2016 год к 2015 году;
- темп роста i-го муниципального образования по доходам за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года;
- количество муниципальных образований, у которых темп роста по доходам за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года составляет более 110 процентов;
- темп роста j-го муниципального образования по доходам за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года;
- общий размер субсидии, распределяемой между муниципальными образованиями;
- размер субсидии, определяемый на основании данных о несвоевременном исполнении отдельных первоочередных обязательств местного бюджета;
- размер субсидии, определяемый исходя из численности постоянного населения;
2) если у i-го муниципального образования темп роста по доходам за 2016 год к 2015 году составляет более 110 процентов, а за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года - менее 110 процентов (включительно), то:
;
3) если у i-го муниципального образования темп роста по доходам за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года составляет более 110 процентов, а за 2016 год к 2015 году - менее 110 процентов (включительно), то:
;
4) если у i-го муниципального образования темп роста по доходам за 2016 год к 2015 году и за январь-август 2017 года к аналогичному периоду 2016 года составляет менее 110 процентов (включительно), то = 0.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.