Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления, подготовка градостроительного плана земельного участка, принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") утвержденного градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является личное, посредством почтового отправления либо через ГКУ СО "МФЦ" обращение заявителя в управление по работе с населением и делопроизводству с заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется главе администрации Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюции начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного дня готовит за подписью начальника Управления и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление о приеме заявления к рассмотрению по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления, ведущим делопроизводство, в журнале регистрации исходящих документов Управления исходящего номера уведомлению о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов, направляемому непосредственно заявителю, либо сопроводительному письму к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получателя о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления, подготовка градостроительного плана земельного участка, принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению поступившего в Управление заявления.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, Исполнитель во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- запрашивает в Управлении Росреестра выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о правах заявителя на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости (при их наличии);
- запрашивает в межрайонном отделе N 17 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области кадастровую выписку о земельном участке из государственного кадастра недвижимости;
- запрашивает в муниципальных организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;
- запрашивает в Энгельсском отделении Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсском филиале государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости:
а) сведения, содержащиеся в техническом паспорте объекта капитального строительства или
б) сведения об отсутствии строений на земельном участке;
- запрашивает в комитете по охране культурного наследия Саратовской области:
а) копию паспорта объекта культурного наследия (при наличии такого объекта на земельном участке) или сведения, содержащиеся в нем;
б) сведения о наличии (отсутствии) согласования в порядке, установленном пунктом 4 статьи 35 Федерального закона от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", осуществления проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект археологического наследия (при наличии на земельном участке такого объекта).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы администрации Энгельсского муниципального района по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит градостроительный план земельного участка в четырех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", и проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Согласование проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Согласованный проект постановления администрации Энгельсского муниципального района переносится на номерной бланк, тиражируется Исполнителем в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в управление по работе с населением и делопроизводству для представления на подпись главе администрации Энгельсского муниципального района. После подписания главой администрации Энгельсского муниципального района постановлению администрации Энгельсского муниципального района присваивается регистрационный номер в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству, копии постановления администрации Энгельсского муниципального района заверяются и передаются в Управление.
Результатом административной процедуры является подписание главой администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановления администрации Энгельсского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера постановлению администрации Энгельсского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") утвержденного градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или заверенных копий подписанного и зарегистрированного постановления администрации Энгельсского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Исполнитель присваивает утвержденному градостроительному плану земельного участка регистрационный номер в Книге регистрации документов раздела VIII (08) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (градостроительные планы).
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает утвержденный градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в кабинете N 316 Управления под роспись в журнале выдачи документов Управления.
В случае неявки заявителя в Управление за получением документа в срок, указанный в уведомлении, Исполнитель направляет соответствующий документ с сопроводительным письмом посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо в ГКУ СО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ") утвержденного градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления, либо внесение Исполнителем записи в Журнал выдачи документов Управления о направлении соответствующего документа с сопроводительным письмом посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления, либо роспись специалиста ГКУ СО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.