Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 вступает в силу через 2 месяца со дня вступления в силу настоящего решения
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 26 мая 2016 г. N 1069/116-04 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 26 мая 2011 г. N 60/07-04
Положение
о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района
22 декабря 2011 г., 28 августа 2014 г., 26 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района (далее - организация) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирование руководителей организаций производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного учредителем.
II. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей организаций
2.1. Учредитель формирует централизованный фонд стимулирования руководителей организаций по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х ц, где:
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей
организаций;
ФОТ - фонд оплаты труда организаций;
ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.
2.2. При определении величины ц используется размер доли отчислений в фонд стимулирования руководителей организаций, установленный органом исполнительной власти Саратовской области в сфере образования.
III. Оценка результативности деятельности
3.1. Оценка уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций производится в соответствии с критериями и показателями, установленными в разделе V настоящего Положения, путем суммирования баллов по каждому критерию.
3.2. Размер стимулирующей выплаты руководителям муниципальных общеобразовательных организаций, назначенным на должность в течение отчетного периода, а также руководителям муниципальных общеобразовательных организаций, деятельность которых приостановлена в отчетном периоде, либо организаций, проходящих процедуру создания, устанавливается в размере 30% должностного оклада руководителя данного организации.
V. Порядок определения размера стимулирующих выплат
5.1. Система выплат стимулирующего характера руководителям организаций включает:
выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы,
премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
5.2. Определение размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю организации.
Денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления 90% отчислений централизованного фонда стимулирования руководителей организаций, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, на общую сумму баллов всех руководителей. Размер выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы каждому руководителю организации за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путем умножения денежного веса на сумму баллов, набранных каждым руководителем.
Аналогично осуществляется расчет размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы с января по июнь.
5.3. 10% отчислений от централизованного фонда распределяются на премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
Премиальные выплаты руководителям организаций размером не ограничиваются, но выплачиваются в пределах 10% размера отчислений централизованного фонда стимулирования в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
5.4. Выплаты стимулирующего характера могут быть осуществлены равными долями ежемесячно либо единовременно (в декабре, июне).
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены выплаты стимулирующего характера.
Критерии
и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||
1. Достижение высокого качества и доступности общего образования |
Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||||||||||
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-9 классов) К1П1 | ||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
2) доля обучающихся, привлекаемых из других образовательных организаций, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 | ||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
5-9% |
10%-19% |
20% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
3) доля обучающихся, занимающихся по специальным (коррекционным), адаптированным программам К1П4 | ||||||||||||||||||||
реализация адаптированных программ не осуществляется, при наличии детей с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК |
Реализация адаптированных программ (инклюзия), в том числе в дистанционном режиме |
реализация программ специального (коррекционного) обучения VIII вида (интеграция) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
20 |
15 |
||||||||||||||||||
4) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам от общего количества обучающихся (за исключением домашнего обучения) К1П5 | ||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||
5) наличие площадки экспериментальной, инновационной деятельности на базе образовательной организации К1П6 | ||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
федеральный уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
8 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||
6) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной итоговой аттестации К1П7 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||
менее 30% |
30-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
7) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П8 | ||||||||||||||||||||
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает или на уровне среднестатистических показателей по области (хотя бы по одному предмету) |
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
8) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с аналогичным периодом предыдущего учебного года) К1П9 | ||||||||||||||||||||
Наличие отрицательной динамики (для ОО с качеством знаний ниже 75%) |
Отсутствие отрицательной динамики |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||
100% успеваемость |
уровень обучаемости ("4" и "5") |
доля отличников (только "5") |
||||||||||||||||||
0 баллов по всему показателю |
5 |
от 30% до 40%-5 |
до 10%-5 |
|||||||||||||||||
от 41% до 50%-10 |
до 20%-10 |
|||||||||||||||||||
выше 51%-15 |
выше 21%-10 |
|||||||||||||||||||
9) сохранение контингента К1П10 | ||||||||||||||||||||
наличие обучающихся, условно переведенных в следующий класс (по итогам I полугодия текущего календарного года), оставленных на повторный год обучения (по итогам II полугодия календарного года) |
отсутствие обучающихся, условно переведенных в следующий класс (по итогам I полугодия текущего календарного года), оставленных на повторный год обучения (по итогам II полугодия календарного года) |
изменение контингента ОО |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
снижение количества обучающихся ОО более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
изменение количества обучающихся ОО в диапазоне от - 10% до 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
увеличение количества обучающихся ОО более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
||||||||||||||||||
0 |
10 |
5 |
10 |
15 |
||||||||||||||||
2. Уровень управленческой культуры руководителя |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||
1) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 | ||||||||||||||||||||
систематическое своевременное обновление сайта образовательной организации |
использование систем электронного документооборота (1С: ХроноГраф, КМ-Школа и др.) |
систематическое ведение электронного дневника и электронного журнала |
Систематическая работа в АИС "Зачисление в ОО" |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||
2) результативность использования технологии проектной деятельности К2П2 | ||||||||||||||||||||
наличие призовых мест на конкурсах проектов муниципального уровня (очное участие) |
наличие призовых мест на конкурсах проектов регионального уровня (очное участие) |
наличие призовых мест на конкурсах проектов всероссийского и международного уровней (очное участие) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл, но не более 15 |
||||||||||||||||
победитель - 10 |
победитель - 15 |
победитель - 15 |
||||||||||||||||||
призер - 5 |
призер - 10 |
призер - 10 |
||||||||||||||||||
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 10 |
||||||||||||||||||
3) результативность работы с одаренными детьми в рамках деятельности школьных научных обществ К2П3 | ||||||||||||||||||||
участие научного общества обучающихся в муниципальных конкурсах |
наличие победителей и призеров муниципального уровня |
наличие победителей и призеров регионального уровня |
наличие победителей и призеров (уровень выше регионального) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||
5 |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 балла за каждое призовое место (до 15) |
10 балла за каждое призовое место (до 15) |
|||||||||||||||||
4) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П4 | ||||||||||||||||||||
доля обучающихся, освоивших программу основного общего образования, выбирающих профиль составляет менее 50% |
доля обучающихся, освоивших программу основного общего образования, выбирающих профиль составляет не менее 50% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет менее 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет не менее 60% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл, но не более 20 |
|||||||||||||||
0 |
10 |
0 |
10 |
|||||||||||||||||
3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||||||||||
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 | ||||||||||||||||||||
наличие вакансий |
отсутствие вакансий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
2) доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию К3П2 | ||||||||||||||||||||
0-10% |
10-20% |
20-40% |
40-60% |
Свыше 60% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 3 лет, распространяющих свой опыт через РМО, получивших дополнительное профессиональное образование К3П3 | ||||||||||||||||||||
курсовая подготовка менее 100% |
курсовая подготовка 100% |
кол-во педагогов, распространяющих опыт через РМО |
дополнительное профессиональное образование |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||
0 |
5 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
|||||||||||||||||
4) доля педагогов, представивших свой опыт педагогическому сообществу К3П4 | ||||||||||||||||||||
4а) успешность педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства | ||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
всероссийский и международный уровни |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
участие - 5 баллов за каждого |
победа - 10 баллов за каждого |
участие - 10 баллов за каждого |
победа - 15 баллов за каждого |
участие - 15 баллов за каждого |
победа - 20 баллов за каждого |
|||||||||||||||
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных образовательной организацией | ||||||||||||||||||||
нет |
1 |
2 |
3 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
20 |
|||||||||||||||||
5) наличие работающих систем жизнеобеспечения К3П5 | ||||||||||||||||||||
5а) Поддержание в эксплуатационном состоянии инженерных сетей, обеспечивающих безопасность здания, в том числе и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм | ||||||||||||||||||||
Своевременное обнаружение и контроль за устранением выявленных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации |
Принятие системы мер по недопущению аварийных и разрушительных ситуаций |
Обеспечение сохранности, надлежащего технического состояния и постоянной эксплуатационной годности строительных конструкций здания и сооружений |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||
5б) наличие условий для организации питания, соответствующих требованиям | ||||||||||||||||||||
столовая |
буфет-раздаточная |
чайный стол |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
10 |
5 |
3 |
||||||||||||||||||
6) наличие в образовательной организации собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам обучающихся и лаборантской К3П6 | ||||||||||||||||||||
компьютерные классы |
спортивный зал |
кабинет физики |
кабинет химии |
кабинет биологии |
кабинет технологии |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|||||||||||||
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) К3П7 | ||||||||||||||||||||
Соблюдение требований к санитарному содержанию территории |
Содержание спортивных площадок, опытных пришкольных участков |
Разграничение пришкольной территории на разнообразные зоны, их благоустройство и творческий подход |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
5 |
5 |
10 |
||||||||||||||||||
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных в соответствии с ФГОС К3П8 | ||||||||||||||||||||
0-30% |
31-40% |
41-50% |
51-60% |
61-79% |
80% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||
9) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса К3П9 | ||||||||||||||||||||
9а) доля обучающихся, охваченных горячим питанием (за исключением образовательных организаций, в которых не предусмотрено столовые) | ||||||||||||||||||||
менее 70% |
71-80% |
81-90% |
91-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||
9б) наличие зафиксированных несчастных случаев с обучающимися и работниками во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период | ||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
20 |
|||||||||||||||||||
10) соблюдение образовательной организацией противопожарного и антитеррористического режимов К3П10 | ||||||||||||||||||||
наличие системы контроля доступа |
наличие охраны |
видеонаблюдение |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||
10 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||
11) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К3П11 | ||||||||||||||||||||
до 10% |
от 10% до 30% |
от 30% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||
5 |
10 |
20 |
||||||||||||||||||
12) доля обучающихся, охваченных организованным ежедневным подвозом, от количества нуждающихся К3П12* ** | ||||||||||||||||||||
подвоз не осуществляется |
1-10% |
10-20% |
20-50% |
от 50% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
4. Формирование системы воспитательной работы |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||
1) динамика количества обучающихся, поставленных на учет в ПДН К4П1 | ||||||||||||||||||||
увеличение |
сохранение |
снижение |
отсутствие обучающихся, состоящих на учете в ПДН |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование (за исключением классов, где введен ФГОС) К4П2 | ||||||||||||||||||||
не организовано |
1-2 |
3-5 |
6 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3 | ||||||||||||||||||||
0 |
менее 20% |
21-49% |
50-80% |
более 80% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
12 |
15 |
||||||||||||||||
4) от |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.