Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 18 мая 2018 г. N 264-П
Приложение N 9
к государственной программе Саратовской области
"Развитие государственного и муниципального
управления до 2020 года"
Цели и условия
предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения
18 мая 2018 г.
1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения (далее - субсидия), предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на выполнение первоочередных обязательств по перечню, утвержденному приказом министерства финансов Саратовской области от 24 ноября 2017 года N 645, включая погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по ним по состоянию на 1 января 2018 года.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
представление не позднее 15 июня 2018 года органами местного самоуправления муниципальных образований "Паспорта муниципального образования" по состоянию на 1 апреля 2018 года, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования, по форме, установленной министерством финансов области (далее - паспорт);
наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке муниципального образования и министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2018 году минимально необходимого объема расходов местного бюджета без учета доходов и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов (далее - недостаток доходных источников).
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
, где:
- абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2018 год, определяемая в следующем порядке:
если , то , иначе , где:
- абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования по оценке муниципального образования, указанная в паспорте,
- абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения.
- уровень обеспечения недостатка доходных источников за счет средств областного бюджета, определяемый в следующем порядке:
1) если по i-му муниципальному образованию составляет от 0 до 100,0 тыс. рублей (включительно), то К = 0,
2) если по i-му муниципальному образованию составляет от 101,0 тыс. рублей до 20000,0 тыс. рублей, то К = 0,75,
3) если по i-му муниципальному образованию составляет от 20001,0 тыс. рублей до 40000,0 тыс. рублей, то К = 0,55,
4) если по i-му муниципальному образованию составляет от 40001,0 тыс. рублей до 200000,0 тыс. рублей, то К = 0,3.
В случае, если по i-му муниципальному образованию составляет свыше 200001,0 тыс. рублей, то , где:
= 100000,0 тыс. рублей.
5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2018 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оценке министерства финансов области,
- ожидаемый минимально необходимый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оценке министерства финансов области.
Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;
- бюджетные ассигнования по предоставлению дотаций бюджету i-го муниципального образования по состоянию на 1 мая 2018 года в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
- бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий бюджету i-го муниципального образования на обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 мая 2018 года в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";
- объем бюджетных кредитов, фактически предоставленных в 2018 году из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования для частичного покрытия дефицита бюджета по состоянию на 1 мая 2018 года, в целях исполнения муниципальных расходных обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности;
- ожидаемый объем межбюджетных трансфертов нецелевого характера, поступающий из бюджетов поселений в бюджет i-го муниципального образования на 2018 год, по данным паспорта.
Ожидаемый минимально необходимый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
, где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по данным паспорта,
- расчетный объем средств, необходимый на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
- расчетный объем средств, необходимый на повышение с 1 января 2018 года на 4 процента оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";
- расчетный объем средств, необходимый для обеспечения месячной заработной платы работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), с 1 января 2018 года в размере не менее 9489 рублей;
- расчетный объем средств, необходимый для обеспечения месячной заработной платы работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), с 1 мая 2018 года - не менее 11163 рублей;
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
, где:
30,2 процента - размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
, где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта;
- просроченная кредиторская задолженность по бюджету i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по состоянию на 1 января 2018 года по данным паспорта;
- просроченная кредиторская задолженность по бюджету i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по состоянию на 1 января 2017 года по данным паспорта;
4,3 процента - среднегодовой темп роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2018 год;
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год за счет муниципального дорожного фонда в объеме поступлений от уплаты акцизов на нефтепродукты;
- ожидаемый объем остальных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год, рассчитанный по формуле:
, где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, по данным паспорта,
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по данным паспорта,
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год за счет муниципального дорожного фонда,
- расходы разового характера, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет финансовой помощи из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2017 году в форме бюджетных кредитов и иных межбюджетных трансфертов;
- просроченная кредиторская задолженность по бюджету i-го муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности по предоставлению субсидии бюджетным и автономным учреждениям) и просроченная кредиторская задолженность бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января 2018 года по данным бюджетной отчетности и паспорта соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.