Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Подготовка муниципальных правовых актов
Часть 1 изменена с 14 июля 2017 г. - Решение Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района Саратовской области от 26 мая 2017 г. N 106
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районного Собрания, Главой Ровенского муниципального района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, прокурором и иными субъектами правотворческой инициативы установленной федеральным законодательством.
Часть 2 изменена с 14 июля 2017 г. - Решение Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района Саратовской области от 26 мая 2017 г. N 106
2. В соответствии с федеральным законом проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Собрания только по инициативе главы Ровенского муниципального района, или при наличии заключения главы районной администрации.
3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.";
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.