Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 24 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 21 сентября 2018 г. N 526-П
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 26 августа 2011 г. N 458-П
Правила
проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
8 мая, 29 октября 2013 г., 21 сентября 2015 г., 6 октября 2016 г., 30 марта, 21 сентября 2018 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) (далее - регламенты функций) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты услуг), проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций и (или) регламенты услуг, разработанных органами исполнительной власти области, наделенными полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится министерством экономического развития области.
3. Предметом экспертизы проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) является оценка соответствия проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В процессе экспертизы также осуществляется оценка наличия и актуальности сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. В отношении проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции предметом экспертизы является оценка соответствия требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента функции, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, а также наличия и актуальности сведений о государственной функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. В рамках проведения экспертизы министерство экономического развития области направляет проект регламента функции и (или) проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги на антикоррупционную и правовую экспертизу.
6. Заключение на проект регламента функции и (или) регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги направляется министерством экономического развития области в соответствующий орган исполнительной власти области в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения.
7. Повторное направление доработанного проекта регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги на заключение в министерство экономического развития области не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.