Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
1. Для назначения компенсации необходимы заявление-обязательство по форме согласно приложению к настоящему Закону и следующие документы и (или) сведения:
Пункт 1 изменен с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
Пункт 2 изменен с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
2) документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации);
Пункт 3 изменен с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
3) удостоверение, установленное для каждой льготной категории граждан, указанных в части первой статьи 1 настоящего Закона, или сведения о выдаче удостоверения (для граждан, указанных в пункте 3 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", - справка, подтверждающая факт установления инвалидности);
4) утратил силу с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
5) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными);
Пункт 6 изменен с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
6) документ, удостоверяющий личность гражданина, являющегося опекуном гражданина, претендующего на получение компенсации;
Пункт 7 изменен с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
7) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на получение компенсации, и лиц, проживающих совместно с ним в жилом помещении (при наличии у гражданина регистрации по месту жительства (пребывания), или сведения о регистрации по месту жительства (пребывания);
8) документ или сведения, подтверждающие право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, в котором проживает гражданин, претендующий на получение компенсации (для граждан, выплачивающих ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);
9) документ, подтверждающий наличие у гражданина, претендующего на получение компенсации, в доме печного отопления, или технический паспорт здания (строения), или сведения о наличии у такого гражданина в доме печного отопления (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления);
10) документы или сведения, подтверждающие затраты на приобретение и доставку топлива (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления);
11) платежные документы или сведения о фактически начисленных и оплаченных суммах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту жительства (пребывания) гражданина, претендующего на получение компенсации, и (или) суммах и периодах задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для граждан, получающих компенсацию через кредитные организации), представляются в произвольной форме;
Законом Саратовской области от 2 марта 2017 г. N 20-ЗСО часть 1 статьи 5 настоящего Закона дополнена пунктом 12, вступающим в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
12) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области - при отсутствии у граждан регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области.
Часть 2 изменена с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
2. Заявление-обязательство и документы (сведения из документов), необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены по выбору гражданина на бумажных носителях либо в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал).
В случае представления заявления-обязательства и документов (сведений из документов) с использованием единого портала они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Гражданину, представившему заявление-обязательство и документы (сведения из документов), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, с использованием единого портала с нарушением требований, указанных в абзаце втором настоящей части, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления-обязательства учреждением социальной защиты населения направляется уведомление с использованием единого портала. В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии представленных в форме электронных документов заявления-обязательства и документов (сведений из документов) установленным требованиям законодательства Российской Федерации. Гражданину предлагается после устранения замечаний, указанных в уведомлении, повторно обратиться с заявлением-обязательством и документами (сведениями из документов) с использованием единого портала (далее - повторное обращение) либо представить заявление-обязательство и оригиналы документов (или их нотариально заверенные копии), обязательных к представлению гражданином, непосредственно в учреждение социальной защиты населения.
При этом повторное обращение или представление заявления-обязательства и оригиналов документов (или их нотариально заверенных копий), сведения из которых были направлены с использованием единого портала, осуществляется гражданином не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем направления учреждением социальной защиты населения уведомления гражданину.
Если повторное обращение или представление заявления-обязательства и оригиналов документов (или их нотариально заверенных копий), сведения из которых были направлены с использованием единого портала, не осуществлено гражданином в срок, указанный в абзаце четвертом настоящей части, учреждение социальной защиты населения отказывает в назначении компенсации по основаниям, установленным частью 7 статьи 6 настоящего Закона.
Часть 3 изменена с 15 октября 2018 г. - Закон Саратовской области от 3 октября 2018 г. N 94-ЗСО
3. Гражданин вправе представить документы, указанные в пункте 3 части 1 настоящей статьи (за исключением справки, подтверждающей факт установления инвалидности), пунктах 7-11 части 1 настоящей статьи (при их наличии), по собственной инициативе.
В случае, если гражданин не представил указанные документы, сведения, указанные в пункте 3 части 1 настоящей статьи (за исключением справки, подтверждающей факт установления инвалидности), пунктах 7-9 части 1 настоящей статьи, запрашиваются в соответствии с законодательством учреждением социальной защиты населения или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, указанные в пункте 10 части 1 настоящей статьи, ежегодно запрашиваются учреждениями социальной защиты населения у организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по реализации и доставке топлива. Сведения, указанные в пункте 11 части 1 настоящей статьи, учреждениями социальной защиты населения запрашиваются у организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
4. Сведения о фактически начисленных и оплаченных гражданином суммах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг учреждения социальной защиты населения запрашивают у организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ежемесячно.
5. Представленные гражданами и организациями, осуществляющими деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, или организациями, действующими по их поручению и осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по реализации и доставке топлива, для назначения компенсации документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Учреждение социальной защиты населения дает оценку документам (сведениям), представленным гражданином для подтверждения права на получение компенсации.
6. Гражданам, получавшим ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 1 ноября 2015 года в соответствии с законодательством области, компенсация назначается без представления в учреждение социальной защиты населения документов (сведений), указанных в части 1 настоящей статьи, за исключением документов (сведений), указанных в пункте 10 части 1 настоящей статьи.
7. Учреждения социальной защиты населения на основании документов (сведений), указанных в части 1 настоящей статьи, ведут учет данных, необходимых для определения права гражданина на получение компенсации и размера этой компенсации (наличие у гражданина иных оснований, дающих право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, адрес места жительства (пребывания), состав семьи, размер занимаемой площади жилого помещения, потребляемые жилищно-коммунальные услуги, тип и фонд жилья, вид отопления).
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 24 сентября 2015 г. N 105-ЗСО "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки участников... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.