Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 24 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 21 сентября 2018 г. N 526-П
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 26 августа 2011 г. N 458-П
Правила
проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
8 мая, 29 октября 2013 г., 21 сентября 2015 г., 6 октября 2016 г., 30 марта, 21 сентября 2018 г., 25 марта 2019 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления функций государственного контроля (надзора) (далее - регламенты функций) и (или) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты услуг), проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций и (или) регламенты услуг, разработанных органами исполнительной власти области, наделенными полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится министерством экономического развития области.
Пункт 3 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
3. Предметом экспертизы проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги (с учетом действующей редакции регламента услуги) является оценка соответствия указанных проектов требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными настоящим постановлением, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области, или Перечне государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области (далее - перечни услуг).
В том числе проверяется:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента услуги, проекте нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 4 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
4. Предметом экспертизы проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции (с учетом действующей редакции регламента функции) является оценка соответствия указанных проектов требованиям Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения соответствующей государственной функции, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), а также административных регламентов осуществления муниципального контроля, утвержденными настоящим постановлением, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной функции в Перечне видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Саратовской области, уполномоченных на их осуществление, или Перечне видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам исполнительной власти Саратовской области (далее - перечни функций).
5. В рамках проведения экспертизы министерство экономического развития области направляет проект регламента функции и (или) проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги на антикоррупционную и правовую экспертизу.
Пункт 6 изменен с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
6. Заключение на проект регламента функции и (или) регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги направляется министерством экономического развития области в соответствующий орган исполнительной власти области в срок не более 25 рабочих дней со дня его получения.
7. Повторное направление доработанного проекта регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги на заключение в министерство экономического развития области не требуется.
Приложение 3 дополнено пунктом 7.1 с 27 марта 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 25 марта 2019 г. N 191-П
7.1. Проект регламента функции и (или) регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги возвращаются без экспертизы министерством экономического развития области в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный пунктами 7 приложений N 1, 2 к настоящему постановлению и настоящими Правилами, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей государственной услуге в перечнях услуг или соответствующей государственной функции в перечнях функций.
В случае возвращения проекта регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект регламента функции и (или) регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции и (или) в регламент услуги повторно представлен на экспертизу в министерство экономического развития области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.