Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 28 марта 2017 г. N 19 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу управления по охране
объектов культурного наследия Правительства
Саратовской области
от 11 мая 2016 г. N 82
Административный регламент
предоставления управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области государственной услуги по выдаче справки о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества, расположенного на территории области, к объектам культурного наследия, к выявленным объектам культурного наследия
28 марта, 21 июня, 6 декабря 2017 г., 10 мая, 1 июня, 26 сентября 2018 г., 7 марта 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области государственной услуги по выдаче справки о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества, расположенного на территории области, к объектам культурного наследия, к выявленным объектам культурного наследия (далее - регламент) (далее - государственная услуга) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) Управление по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области (далее - Управление) находится по адресу: 410056, г. Саратов, ул. Мичурина, 86;
2) телефоны для справок (8452) 20-90-55;
3) факс (8452) 22-38-40;
4) официальный сайт Управления в сети "Интернет" размещен на официальном сайте Правительства Саратовской области www.saratov.gov.ru;
5) адрес электронной почты uokn2015@mail.ru;
6) график (режим) работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни;
7) график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц государственными служащими Управления, а также размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Управления, сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Саратовской области www.saratov.gov.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
1) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении Управлением государственной услуги;
2) сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) текст регламента с приложениями;
4) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
5) график (режим) работы Управления;
6) порядок получения разъяснений;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
На информационных стендах в Управлении размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста регламента (полная версия размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.saratov.gov.ru, на Портале;
3) местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
6) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено федеральным и областным законодательством.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 7 марта 2019 г. N 40/1 действие части 7 пункта 1.3 приостановлено с 7 марта 2019 г.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляются должностными лицами Управления устно или письменно (почтовым отправлением, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, на руки заявителю и т.п.).
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществлять посредством Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги в случае подачи заявления в электронной форме через Портал.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача справки о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества, расположенного на территории области, к объектам культурного наследия, к выявленным объектам культурного наследия".
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю справки о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества, расположенного на территории области, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия (далее - справка) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 21 июня 2017 г. N 51 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
В случае направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется путем направления ему в письменном виде уведомления о продлении срока до окончания 30-ти дневного срока.
Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Сроки выполнения административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов - максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет не более двух рабочих дней со дня передачи специалисту заявления и документов, приложенных к нему;
3) рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги - максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двадцати календарных дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов;
4) выдача результата предоставления государственной услуги - срок выдачи (направления) в адрес заявителя справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех необходимых документов в Управление без учета времени, на которое срок предоставления государственной услуги был продлен в соответствии с настоящим пунктом.
Пункт 2.5 изменен с 5 июня 2018 г. - Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 1 июня 2018 г. N 48
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ);
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
приказ Управления культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 года N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 23.01.2012, N 4);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 04.06.2015 г. N 1745 "Об утверждении требований к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия";
Закон Саратовской области от 2 июня 2005 года N 46-ЗСО "Устав (Основной Закон) Саратовской области" (Неделя области, 04.06.2005, Спецвыпуск, N 38(156);
Закон Саратовской области от 4 ноября 2003 года N 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области" (Саратов - столица Поволжья, 18.11.2003, N 231-232(917-918);
постановление Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" (Саратовская областная газета, 31.07.2007, N 135(1909);
постановление Правительства Саратовской области от 15 июня 2015 г. N 288-П "Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области" (Сетевое издание "Новости Саратовской губернии", www.g-64.ru, 17.06.2015);
постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 N 208-П "Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru - 20.04.2018).
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 7 марта 2019 г. N 40/1 действие пункта 2.6 приостановлено с 7 марта 2019 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по прилагаемой форме (приложение 1 к регламенту);
Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные регламентом, лично, направить почтой, в электронной форме через Портал, а также посредством многофункциональных центров.
Управление не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных организациях в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 г."
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
План (генплан) дворового участка с указанием улиц и литеров зданий по запрашиваемому адресу предоставляется архивами Бюро технической инвентаризации муниципальных районов Саратовской области.
В процессе предоставления данной государственной услуги межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, к местам ожидания и приёма заявителей, к местам заполнения запросов о предоставлении услуги, к информационным стендам по размещению на них информации о порядке предоставления услуг, перечней документов, необходимых для предоставления услуг и образцов их заполнения
Для приема заявителей в Управлении организуется помещение кабинетного типа. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Управление осуществляет прием заявлений о предоставлении государственной услуги в соответствии с режимом своей работы.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Ответственное лицо Управления осуществляет прием заявителей, ранее подавших заявления о предоставлении государственной услуги, по предварительной записи по телефонам 8(8452) 20-90-55.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, находящихся в ответственном структурном подразделении Управления. Информация, размещенная на информационных стендах, должна быть доступна заявителю для прочтения.
2.12.1. Условия по обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов
Управление осуществляет меры по обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Управления (подведомственной организации), при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
оказание должностными лицами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Управление в порядке установленного в Управлении делопроизводства.
Подраздел 2.14 изменен. - Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 6 декабря 2017 г. N 107
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
3) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление государственной услуги может предусматривать взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут.
- консультация со специалистом (по просьбе заявителя) - 10-15 мин.;
- написание и подача заявления - 5-10 мин.;
- получение результата государственной услуги - 5-10 мин.
Заявитель вправе получить государственную услугу посредством использования информационно-коммуникационных технологий, исключая взаимодействие заявителя с должностными лицами. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Название изменено. - Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 6 декабря 2017 г. N 107
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 3.1 изменен. - Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 6 декабря 2017 г. N 107
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.4 регламента, исполняет должностное лицо Управления, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство).
Административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.1.2, 3.1.3 регламента, исполняет должностное лицо Управления, ответственное за подготовку справки о принадлежности (непринадлежности) объекта недвижимого имущества, расположенного на территории области, к объектам культурного наследия, выявленным объектам культурного наследия (далее - специалист).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в Управлении.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем Управления в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту. Специалист при не представление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в части второй пункта 2.6 регламента осуществляет подготовку и направление письменного запроса в организации, в распоряжении которых находятся сведения о праве собственности заявителя на объекты недвижимого имущества (объекты культурного наследия), зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости, технические и кадастровые паспорта объектов недвижимого имущества, кадастровые паспорта земельных участков, сведения о государственной регистрации юридического лица (сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц), которые необходимы для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется в бумажном или электронном виде. Направление письменного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Письменный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен быть выполнен на бланке Управления и содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 названного Федерального закона).
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет не более двух рабочих дней со дня передачи специалисту заявления и документов, приложенных к нему.
Результатом административной процедуры являются получение информации по письменному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии регламентом для предоставления государственной услуги.
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 7 марта 2019 г. N 40/1 действие пункта 3.1.3 приостановлено с 7 марта 2019 г.
3.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем Управления в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Управлении.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента по прилагаемой форме (приложение 2 к регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект справки.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двадцати календарных дней с даты поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта справки или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания начальником управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области (далее - начальник управления).
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 7 марта 2019 г. N 40/1 действие пункта 3.1.4 приостановлено с 7 марта 2019 г.
Подраздел 3.1.4 изменен. - Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 6 декабря 2017 г. N 107
3.1.4. Выдача результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанных начальником управления справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Управлении.
Справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю письмом (почтовым отправлением) в том случае, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Справка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю (уполномоченному лицу) под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае неявки заявителя для получения справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Управление хранит справку или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащее выдаче заявителю, в соответствии с порядком организации хранения документов в Управлении.
Если заявление о предоставлении государственной услуги было подано заявителем через Портал, информационное письмо, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронном виде, если такая возможность может быть реализована. В случае невозможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде, заявителю предоставляется возможность получения через Портал информации о принятом решении.
Заявителю также предоставляется возможность получения с помощью Портала сведений о ходе предоставления государственной услуги в случае подачи запроса через Портал.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней с даты передачи специалистом проекта справки или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальником управления.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) в адрес заявителя справки или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех необходимых документов в Управление без учета времени, на которое срок предоставления государственной услуги был продлен в соответствии с пунктом 2.4 регламента.
В случае подачи заявления через МФЦ сроки предоставлении государственной услуги не изменяются.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.1.5. - Приказ Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области от 26 сентября 2018 г. N 102
3.1.5. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме
1) Получить информацию о порядке и сроках предоставления услуги;
2) Получить сведения о ходе выполнения запроса;
3) Обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль осуществляется постоянно.
Контроль осуществляется путем:
1) периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
2) взаимодействия структурных подразделений, ответственных за документооборот и делопроизводство со структурными подразделениями в сфере охраны объектов культурного наследия;
3) анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом Управления постоянно, в том числе путем проведения проверок по обращениям граждан, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и (или) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений.
Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Начальник отдела, завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.
Начальник управления, подписавший предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Управление обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.