Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 17 сентября 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 августа 2018 г. N 239
Приложение
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области
от 10 июня 2016 г. N 221
Административный регламент
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Подготовка проекта решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
21 февраля, 7 августа 2017 г., 31 августа, 16 октября 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Подготовка проекта решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) разработан в целях предоставления государственной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения на основании заявлений заинтересованных физических и юридических лиц (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставления государственной услуги, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Получатели государственной услуги:
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей за получением государственной услуги могут обращаться представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности). От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом (лицом), уполномоченным действовать от их лица без доверенности, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Органом исполнительной власти Саратовской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
Подпункт 1.3.1 изменен с 28 октября 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294
1.3.1. Сведения о месте нахождения Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
Адрес электронной почты Министерства: minstroy@saratov.gov.ru.
Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги являются отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства (далее - структурное подразделение Министерства);
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенными соглашениями).
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, к.410.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами структурного подразделения Министерства.
В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Способы получения справочной информации
1.4.1 Информацию о местонахождении структурного подразделения Министерства, МФЦ, графике работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефонам: (8452) 27-20-62;
факс (8452) 27-97-92;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minstroy.saratov.gov.ru в разделе строительство;
на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru в разделе структура, Министерства, подразделе "административная реформа";
на порталах государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru;
в МФЦ;
непосредственно в Министерстве.
Графики работы
Специалисты структурного подразделения Министерства ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 9.00 до 17.30 |
Вторник |
с 9.00 до 17.30 |
Среда |
с 9.00 до 17.30 |
Четверг |
с 9.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.30 |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
Перерыв на обед сотрудников |
с 13.00 до 14.00. |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте либо по телефону.
1.5.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в Министерстве;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в Министерство (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.4.1. настоящего Административного регламента.
1.5.4. Индивидуальное устное информирование непосредственно в Министерстве осуществляется сотрудниками структурного подразделения Министерства по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
1.5.5. При ответах на личные обращения сотрудники структурного подразделения Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны структурного подразделения Министерства;
график работы структурного подразделения Министерства;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам структурного подразделения Министерства по телефону в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.4.1. настоящего Административного регламента.
1.5.7. Номера телефонов сотрудников структурного подразделения Министерства указаны в пункте 1.4.1. настоящего Административного регламента.
Информирование по телефону по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками структурного подразделения Министерства.
При ответах на телефонные обращения сотрудники структурного подразделения Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны структурного подразделения Министерства;
график работы структурного подразделения Министерства;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в канцелярию Министерства.
Почтовый и электронный адреса Министерства указаны в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
1.5.9. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
1.5.10. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.5.11. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственное должностное лицо Министерства, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанное должностное лицо Министерства направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
1.5.12. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.5.13. Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.14. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом.
Пункт 1.5.15 изменен с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
1.5.15. Индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В обращении, направленном на бумажном носителе, в обязательном порядке указывается:
либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица, либо полное наименование заявителя в случае обращения от имени юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Министерство. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ на письменное обращения должен даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответ на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается министром или иным уполномоченным лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.5.16. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.17. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru/, посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) следующей информации:
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в выдаче лицензии;
графика приема заявителей;
рекомендуемых образцов документов (заявление о выдаче лицензии, о продлении срока действия лицензии, о переоформлении лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии);
информации о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
образца платежного поручения с необходимыми реквизитами.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие), его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и официальном сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области http://www.minstroy.saratov.gov.ru/.
1.5.18. Публичное устное информирование осуществляется Министерством с привлечением средств массовой информации.
1.5.19. Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.4.1. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в Министерстве, а также посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) - в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
1.5.20. В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" Министерство в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме заявителей и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Подготовка проекта решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области. Административные процедуры исполняются специалистами структурного подразделения: отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление проекта Постановления Правительства области об утверждении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение и предоставление заявителю уведомления о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение;
предоставление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, через МФЦ срок выдачи (направления) результата предоставления услуги заявителю исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Министерство.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Пункт 2.5 изменен с 28 октября 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12 мая 1993 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", от 29 июля 2006 года, N 4131);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Законом Саратовской области от 27 сентября 2006 года N 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, N 28, 13 октября 2006 года);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 9 октября 2006 г."
Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;
постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" ("Неделя области", N 33 (151), 21 мая 2005 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 477-П "Об утверждении Схемы территориального планирования Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 1, декабрь 2007 - январь 2008);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, в МФЦ.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление о принятии решения об утверждении документации по планировке территории с приложением следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя;
в) документация по планировке территории.
Примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены заявителем в Министерство на бумажном носителе непосредственно, через МФЦ, направлены в Министерство почтовым отправлением, также могут быть направлены в форме электронных документов через федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.
В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.7. Для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами не требуются документы, находящиеся в распоряжение государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Пункт 2.8 изменен с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
а) отсутствия документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) несоответствие документации по планировке территории документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также утвержденному заданию на разработку документации по планировке территории;
в) отсутствие согласования с органами местного самоуправления поселения, городского округа документации по планировке территории;
г) отсутствие согласования с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на срок получения Министерством от органов, указанных в подпунктах в), г) настоящего пункта, согласования документации по планировке территории.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.11. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных государственных или муниципальных услуг.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.15. Заявители, представившие в Министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства:
- о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
- о сроке рассмотрения документов и способе получения конечного результата предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к размещению и оформлению помещения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны должностных лиц министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается должностными лицами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги, в том числе посредством почты либо в электронном виде не должно превышать трех календарных дней.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
8) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и МФЦ
2.24. При предоставления государственной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается: возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на портале федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;
возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;
возможность направления заявления в электронной форме с использованием федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;
возможность осуществления с использованием федерального портала http://www.gosuslugi.ru/ мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет пользователя".
В случае обращения заявителя через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом Министерством решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.
2.25. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление государственной услуги направляются в Министерство в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.
При наличии технической возможности государственная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления государственной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента и принятие решения по подготовке результата предоставления государственной услуги;
предоставление заявителю уведомления о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение или предоставление заявителю уведомления об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
личное обращение заявителя в отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
обращение заявителя в МФЦ;
поступление запроса на предоставление государственной услуги посредством почты, или в электронном виде.
3.2.1. Специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, не в полном объеме, ответственный специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение 1 рабочего дня представить документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в полном объеме.
В день получения заявления вместе с прилагаемыми документами направляются руководителю управления строительства и архитектуры Министерства, который в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления передает его специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.2. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3. При наличии заявления и необходимых документов специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры, вносит в "Журнал регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги" (приложение N 3 к Административному регламенту) следующие данные:
порядковый номер записи;
дата поступления заявления/входящий номер;
наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;
наименование документации по планировке территории.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры по требованию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги" (приложение N 3 к Административному регламенту);
дата поступления заявления/входящий номер;
наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;
наименование документации по планировке территории.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.5. По требованию заявителя специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства лично передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде уведомление направляется на указанный электронный адрес или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ в случае представления заявления и документов через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.2.6. В случае направления документов в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в пункте 2.6.1 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пунктах 2.6.1 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов специалистом отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
При личном обращении заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом управления копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
3.2.7. Результат административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и выдача (направление) заявителю расписки-уведомления в получении документов.
3.2.8. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Журнал регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги" (приложение N 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменном либо электронном виде.
3.3.1. Запрос, в случае его представления в письменном либо электронном виде, содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
3.3.2. Запрос, в случае его представления в Министерство в письменном либо электронном виде, регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в структурное подразделение Министерства, уполномоченное осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения Министерства, уполномоченного осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, назначает из числа специалистов соответствующего структурного подразделения Министерства ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.
3.3.3. Ответственный исполнитель Министерства в течение семи дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Министерства, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя, представившего в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги посредством федерального портала http://www.gosuslugi.ru/, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
Результатом административной процедуры является:
уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги.
Рассмотрение представленных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента и принятие решения по подготовке результата предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и необходимых документов у ответственного специалиста структурного подразделения.
3.4.1. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку на соответствие перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1.
3.4.2. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, не в полном объеме, специалист структурного подразделения Министерства консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение 1 рабочего дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, в полном объеме.
3.4.3. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента в полном объеме, специалист структурного подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента. При выявлении оснований, указанных в пункте 2.10, специалист структурного подразделения Министерства в течение дня, следующего за днем окончания проведения указанной экспертизы, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте б) пункта 2.10. настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня подготавливает запрос в орган местного самоуправления поселения, городского округа о согласовании документации по планировки территории.
3.4.5. В случае поступления в Министерство заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда, специалист структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня подготавливает запрос в орган государственной власти, осуществляющий предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, о согласовании документации по планировки территории.
3.4.6. В течение 1 рабочего дня подготовленные запросы, указанные в пунктах 3.4.4, 3.4.5, визируются начальником структурного подразделения Министерства, подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются в орган местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территории которого разрабатывалась документация по планировки территории, или в орган государственной власти, осуществляющий предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, соответственно.
3.4.7. В случае получения согласования по запросам, указанным в пунктах 3.4.4, 3.4.5, специалист структурного подразделения Министерства в течение 1 рабочего дня подготавливает проект постановления Правительства Саратовской области об утверждении документации по планировке территории и уведомление о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, в случае получения отказа по запросу - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Оформленный проект постановления Правительства Саратовской области об утверждении документации по планировке территории и уведомление о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги визируется начальником отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры, начальником управления строительства и архитектуры - главным архитектором области, курирующим заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
3.4.9. Завизированный уполномоченными лицами проект постановления Правительства Саратовской области об утверждении документации по планировке территории и уведомление о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается (визируется) министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом либо уполномоченным лицом.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.4.10. Специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства регистрирует результат предоставления государственной услуги в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги" с указанием номера и даты.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является подписание (визирование) министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом одного из следующих документов:
проект постановления Правительства Саратовской области об утверждении документации по планировке территории и уведомление о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
регистрация специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства уведомления о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет Максимальный срок выполнения действия - 19 календарных дней.
Предоставление заявителю уведомления о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства уведомления о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги".
3.5.1. В течение 1 рабочего дня завизированный министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом проект постановления Правительства Саратовской области об утверждении документации по планировке территории направляется в Правительство области на утверждение в порядке, установленном законодательством.
3.5.2. Специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства в день его подписания уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему уведомление о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги под роспись в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги".
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю уведомления о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.
В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде, он информируется о результате оказания государственной услуги через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ и по электронной почте в день его подписания.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
роспись заявителя в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги";
внесение специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства записи в "Журнале регистрации заявлений о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения, уведомлений о направлении документации по планировке территории в Правительство области на утверждение, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;
роспись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
3.5.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 календарных дней с момента поступления заявления специалисту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.24 Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несут начальник и консультанты отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несут начальник и консультанты отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за принятие решения несет начальник управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за выдачу решения несут начальник и консультанты отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут начальник и консультанты отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.