Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 3 апреля 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 3 апреля 2019 г. N 57-к
Приложение
к приказу комитета по управлению
имуществом Саратовской области
от 2 марта 2016 г. N 51-к
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества"
17 августа, 26 декабря 2016 г., 22 марта, 18 июля 2017 г., 22 марта, 29 мая, 12 ноября 2018 г., 3 апреля 2019 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и государственными унитарными предприятиями Саратовской области их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется государственным унитарным предприятиям Саратовской области либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель, Предприятие).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета и может быть получена заявителями по почте, электронной почте (в ответ на письменное/электронное обращение, содержащее запрос информации), по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://property.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр).
Справочная информация не представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном реестре и информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
1.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о контактных телефонах Комитета;
график работы Комитета;
сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
о месте размещения на официальном сайте Комитета и на Едином портале информации по вопросу предоставления государственной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов Комитета для обращения заявителей;
график приема специалистами Комитета;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.5. Информирование по телефону осуществляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета ежедневно (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни) по телефонам: (8452) 39-36-37, (8452) 39-36-38, (8452) 39-43-36.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.6. Информирование на личном приеме осуществляется без предварительной записи сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета ежедневно (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни) в специально отведенном помещении на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
Время информирования на личном приеме не должно превышать 15 минут.
1.7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие информирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Комитета, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8. Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия) Комитета лично либо через своего представителя.
Поступившие в Комитет обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
1.9. На информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета и на Едином портале размещается следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее - справочная информация);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;
текст Регламента с приложением.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Согласование сделок, совершаемых областными государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области.
2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, и (или) нормативными правовыми актами Саратовской области
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения (письмо) Комитета о согласовании (об отказе в согласовании) сделки, совершаемой Предприятием в соответствии с законодательством с согласия собственника имущества (далее - Решение).
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и включает в себя, в том числе, срок выдачи Решения, который составляет 1 календарный день со дня подписания Решения министром области - председателем Комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Административные регламенты государственных услуг и функций" в сети Интернет (http://property.saratov.gov.ru)), в Региональном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет заявления о согласовании совершения крупной сделки, связанной с приобретением Предприятием прямо или косвенно имущества, также сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия (далее - заявление, запрос).
2.9. Заявление составляется в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета;
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов.
2.10. Заявление о согласовании совершения крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, должно содержать следующие сведения:
цель совершения сделки;
вид сделки;
наименование имущества (имущество, указанное в заявлении, свободно от обязательств);
информация о заинтересованности руководителя.
К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
документ (технико-экономическое обоснование) в соответствии требованиями постановления Правительства Саратовской области от 12 октября 2006 года N 312-П "Об утверждении Положения о порядке согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Саратовской области с согласия собственника";
копия бухгалтерской отчетности Предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанная руководителем и главным бухгалтером Предприятия;
проект договора о заключении сделки;
иные документы, необходимость которых вытекает непосредственно из федеральных законов и законов Саратовской области.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель Предприятия.
Документы представляются в одном экземпляре.
2.11. В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
наименование Предприятия, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - Предприятия;
почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса;
адрес электронной почты (при наличии).
2.12. В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - руководителя Предприятия, иного уполномоченного лица.
2.13. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
2.14. При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
2.15. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.16. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
2.17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.18. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета либо подведомственных Комитету организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный федеральный перечень документов. Заявитель в праве представлять указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предусмотренных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, установленные федеральным законодательством;
предоставления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 Регламента;
несоответствие приложенных к заявлению документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.22. В перечень необходимых и обязательных услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, входит:
- выдача документа об определении рыночной стоимости государственного имущества.
Документы об определении рыночной стоимости государственного имущества, представленные заявителем, должны соответствовать требованиям законодательства об оценочной деятельности.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.25. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.26. Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;
помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.27. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:
беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
2.28. Предоставление консультаций осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на втором этаже здания Комитета.
2.29. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, предоставления консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
2.30. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Комитета.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
2.32. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
2.33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.
2.34. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.35. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;
направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет.
3.4. По требованию заявителя сотрудник Комитета, осуществляющий прием заявления, делает отметку на втором экземпляре заявления, если
запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата приема запроса и подпись сотрудника Комитета, осуществившего прием заявления.
Примерная форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.
3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.