Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 2-16 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение к решению
Петровского районного Собрания
от 26.11.2015 года N 71-376
Положение
о бюджетном процессе в Петровском муниципальном районе
31 октября, 28 ноября 2016 г., 8 августа 2017 г., 25 октября 2018 г., 22 октября 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:
- формирования доходов и осуществления расходов бюджета Петровского муниципального района (далее по тексту - бюджет района), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
- составления и рассмотрения проекта бюджета района;
- утверждения и исполнения бюджета района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетный процесс в Петровском муниципальном районе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета района;
- рассмотрение и утверждение бюджета района;
- исполнение бюджета района;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
- осуществление муниципального финансового контроля.
2. Участники бюджетного процесса и их полномочия
Пункт 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями.
Участниками бюджетного процесса являются:
- глава Петровского муниципального района;
- Петровское районное Собрание;
- контрольно-счетная комиссия Петровского муниципального района;
- администрация Петровского муниципального района;
- финансовый орган администрации Петровского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета района;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
- получатели средств бюджета района;
- иные органы, которым законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления Петровского муниципального района предоставлены бюджетные полномочия.
Пункт 3. Бюджетные полномочия главы Петровского муниципального района.
Глава Петровского муниципального района:
- направляет проект бюджета района и отчет об исполнении бюджета района председателю Петровского районного Собрания для вынесения на публичные слушания;
- вносит на рассмотрение Петровского районного Собрания проекты решений Петровского районного Собрания о бюджете, об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, проекты решений о внесении изменений в бюджет района, проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета района;
- подписывает и опубликовывает решения Петровского районного Собрания о бюджете района и утверждении отчета об исполнении бюджета района;
- дает заключения на проекты решений Петровского районного Собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета района, внесенные не по инициативе главы Петровского муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в сфере бюджетных правоотношений, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Петровского муниципального района, решениями Петровского районного Собрания и настоящим Положением могут быть отнесены к его компетенции.
Пункт 4. Бюджетные полномочия Петровского районного Собрания.
Петровское районное Собрание:
- рассматривает проект бюджета района и утверждает бюджет района, отчет о его исполнении, а также вносит изменения в бюджет района;
- назначает публичные слушания о проекте бюджета района и отчете о его исполнении;
- формирует контрольно-счетную комиссию;
- устанавливает порядок формирования и правовой статус контрольно-счетной комиссии;
- устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района;
- устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом, федеральными законами и законами Саратовской области нормативы отчислений доходов в бюджеты городского и сельских поселений от федеральных налогов и сборов, местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
- устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам городского и сельских поселений;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает и отменяет налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- устанавливает порядок предоставления от имени Петровского муниципального района муниципальных гарантий района;
- осуществляет контроль за реализацией муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
- устанавливает расходные обязательства муниципального района;
- создает муниципальный дорожный фонд Петровского муниципального района;
- устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петровского муниципального района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Петровское районное Собрание имеет право на:
- получение от администрации Петровского муниципального района информации о ходе формирования проекта бюджета района и исполнения бюджета района;
- утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета района.
Пункт 5. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные бюджетные полномочия:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета района;
- готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района;
- проводит экспертизы проекта бюджета района, муниципальных программ и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной комиссии, утвержденным решением районного Собрания.
Пункт 6 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 6. Бюджетные полномочия администрации Петровского муниципального района.
Администрация Петровского муниципального района:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района;
- обеспечивает составление проекта бюджета района;
- вносит проект бюджета района с необходимыми документами и материалами на утверждение в Петровское районное Собрание;
- обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета района на утверждение в Петровское районное Собрание;
- утверждает отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
абзац утратил силу. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 8 августа 2017 г. N 14-97;
абзац утратил силу. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 8 августа 2017 г. N 14-97;
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики района;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной год и плановый период, порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период;
- ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Петровского муниципального района на три года (очередной финансовый год и плановый период);
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период;
- осуществляет текущий анализ и оценку социально-экономического развития муниципального района;
- подводит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и составляет ожидаемые итоги социально-экономического развития территории города за текущий финансовый год;
- обеспечивает исполнение бюджета района в рамках полномочий, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;
- устанавливает сроки реализации муниципальных программ, сроки утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- утверждает муниципальные программы и ведомственные целевые программы;
- утверждает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая установление нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
- устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета района, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района;
- устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета района;
- устанавливает и исполняет расходные обязательства муниципального района;
- принимает муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- определяет в соответствии с абзацем 3 части 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации случаи и сроки заключения муниципальных контрактов от имени муниципального района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и порядок предоставления субсидий;
- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателю бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района и принимает решения по их использованию;
- вносит на рассмотрение Петровского районного Собрания проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, а также порядок и срок ее внесения;
- осуществляет от имени Петровского муниципального района муниципальные заимствования, предоставляет от имени муниципального района муниципальные гарантии и бюджетные кредиты;
- устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- устанавливает перечень документов, предоставляемых принципалом;
- обеспечивает управление муниципальным долгом, муниципальными активами;
- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- устанавливает порядок по проведению анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Петровского муниципального района, мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Петровского муниципального района;
- устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов района;
- устанавливает порядок оценки налоговых расходов района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Пункт 7. Утратил силу. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 2-16.
Пункт 8 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 8. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Петровского муниципального района
Финансовое управление является финансовым органом администрации района, функциональным структурным подразделением, организующим исполнение бюджета района, органом внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющим контрольную деятельность в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
финансовое управление:
- организует составление, непосредственно составляет проект бюджета района и представляет его главе администрации района;
- разрабатывает проекты решений Петровского районного Собрания о бюджете района, об исполнении бюджета района, а также подготавливает необходимые документы и материалы для внесения их в установленном порядке на рассмотрение Петровского районного Собрания;
- ведет реестр расходных обязательств в порядке, установленном администрацией района;
- ведет реестр источников доходов бюджета района в порядке, установленном администрацией района;
- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- организует исполнение бюджета района;
- устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, по источникам финансирования дефицита бюджета;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета района и кассового плана бюджета района;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств;
- устанавливает порядок по завершению операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
- устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- открывает и ведёт лицевые счета главных распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
- устанавливает порядок проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- устанавливает порядок проведения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
- ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, сводный реестр муниципальных бюджетных и автономных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" организует работу по учету и хранению исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
- формирует перечень участников бюджетного процесса, перечень неучастников бюджетного процесса;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- устанавливает порядок взыскания в бюджет района неиспользованных на начало очередного финансового года остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в соответствии статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета района, главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, главного распорядителя бюджетных средств;
- вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете района в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района;
- координирует деятельность главных администраторов доходов бюджета района по администрированию отдельных видов доходов бюджета района;
- согласует решения уполномоченных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации органов об изменении сроков уплаты налогов, пеней и штрафов;
- взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
- составляет месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- составляет и направляет представления и (или) предписания в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 5, 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии Петровского муниципального района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Петровского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Петровского муниципального района;
- ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
- осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
- получает от главных распорядителей бюджетных средств бюджетную отчетность по формам, установленным уполномоченными органами, об использовании средств бюджета района и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
- выступает от имени казны района в судебных органах судебной системы Российской Федерации в случаях, установленных гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации;
- устанавливает порядок направления главным распорядителем средств бюджета муниципального района, представлявшим в суде интересы муниципального района в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса в финансовый орган муниципального района информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также о наличии оснований для обжалования судебного акта;
- проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Пункт 9 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 9. Исключительные полномочия руководителя финансового управления.
Руководитель финансового управления:
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
абзац утратил силу. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 2-16;
абзац утратил силу с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- дает разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального района.
Пункт 9.1 изменен с 1 января 2018 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 25 октября 2018 г. N 34-203
Пункт 9.1. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете района в соответствии с решениями руководителя финансового управления.
В соответствии с решениями руководителя финансового управления может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на соответствующий финансовый год решением о бюджете района, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) погашение задолженности по судебным актам и (или) исполнительным документам;
- в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях увеличения резервного фонда администрации района не выше установленного законодательством ограничения его размера в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района;
- в случае необходимости уточнения с учетом требований бюджетного законодательства кодов направлений расходов (6-10 разряды кода целевой статьи расходов) и (или) видов расходов в процессе исполнения конкретного мероприятия муниципальной программы (мероприятия по непрограммной деятельности) в пределах общего объема бюджетных ассигнований по указанному мероприятию.
В решении о бюджете могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района.
Пункт 10 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 10. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- определяет подведомственные муниципальные казенные учреждения, которым устанавливается муниципальное задание;
- формирует и утверждает муниципальные задания для муниципальных бюджетных учреждений, а также для определенных его решением муниципальных казенных учреждений;
- определяет показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- формирует и представляет в финансовое управление заявки на предельные объемы финансирования в соответствующем периоде текущего финансового года;
- определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений, а также бюджетной сметы главного распорядителя бюджетных средств;
- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка их предоставления;
- осуществляет внутренний финансовый аудит в порядке, установленном администрацией района, в том числе контроль за полнотой и достоверностью отчета об исполнении муниципального задания;
- организует и осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- формирует и представляет в финансовое управление бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- выступает в суде от имени муниципального района в качестве представителя ответчика по искам, предъявленным к муниципальному образованию:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
по иным искам к муниципальному району, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального района;
- выступает в суде от имени муниципального района в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования;
- отвечает от имени муниципального района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством;
- проводит мониторинг качества финансового менеджмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему распорядителей бюджетных средств.
Пункт 11 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета района.
Главный администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- осуществляет внутренний финансовый аудит в порядке, установленном администрацией района;
- проводит мониторинг качества финансового менеджмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета района.
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в управление Федерального казначейства по Саратовской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет района и представляет уведомление в управление Федерального казначейства по Саратовской области;
- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета района, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
- осуществляет внутренний финансовый аудит в порядке, установленном администрацией района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Пункт 12 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 12. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета района обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета района;
- осуществляет взыскания задолженности по поступлениям в бюджет района по источникам финансирования дефицита бюджета района;
- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района;
- проводит мониторинг качества финансового менеджмента в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
Пункт 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Составление проекта бюджета района
Пункт 14 изменен с 1 января 2018 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 25 октября 2018 г. N 34-203
Пункт 14. Порядок составления проекта бюджета района.
Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета района начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года и осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом администрации района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и настоящего Положения.
Составление проекта бюджета района основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Пункт 15 изменен с 1 января 2018 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 25 октября 2018 г. N 34-203
Пункт 15. Состав показателей, содержащихся в проекте решения о бюджете района.
Решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
- основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петровского муниципального района;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- объем остатка средств бюджета района на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;
- перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов городского и сельских поселений, администрируемых органами местного самоуправления района, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджетов;
- перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета района и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным на правлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным на правлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами городского и сельских поселений, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;
- случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений и размеры платы за пользование этими бюджетными кредитами;
- источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- размер резервного фонда администрации района;
- иные показатели бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 8 августа 2017 г. N 14-97 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Пункт 16. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета района.
Одновременно с проектом решения о бюджете района в Петровское районное Собрание представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенный Петровским районным Собранием проект бюджетной сметы Петровского районного Собрания, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;
Решением Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 25 октября 2018 г. N 34-203 действие абзаца 11 пункта 16 настоящего приложения приостановлено до 1 января 2021 г.
реестр источников доходов бюджета района;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Решением Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 2-17 действие пункта настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
Пункт 17. Внесение проекта решения о бюджете района.
Проект решения о бюджете района вносится в районное Собрание главой Петровского муниципального района. Проект решения о бюджете района считается внесенным в срок, если он представлен в районное Собрание не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета района в районное Собрание представляются документы и материалы, определенные пунктом 16 настоящего Положения.
4. Рассмотрение и утверждение бюджета района
Пункт 18 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете района районным Собранием
Проект решения о бюджете района в течение одного рабочего дня после внесения в районное Собрание направляется в постоянную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета района, и Контрольно-счетную комиссию, для подготовки информации о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 15 и 16 настоящего Положения.
Контрольно-счетная комиссия в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения о бюджете района с прилагаемыми документами и материалами представляет в постоянную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета района, информацию о соблюдении установленного порядка внесения на рассмотрение районного Собрания проекта решения о районном бюджете и о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 15 и 16 настоящего Положения.
В случае выявления нарушений (отклонений) в выполнении требований пунктов 15, 16 настоящего Положения проект решения возвращается председателем районного Собрания в администрацию района для их устранения в срок не более трех рабочих дней, после чего подлежит повторному направлению в районное Собрание для рассмотрения.
При условии соответствия проекта решения о бюджете района требованиям пунктов 15, 16 настоящего Положения, согласно информации Контрольно-счетной комиссии постоянная комиссия, ответственная за рассмотрение бюджета района вносит на ближайшее заседание районного Собрания проект решения о принятии к рассмотрению и проведению публичных слушаний по проекту бюджета.
В течение одного рабочего дня после решения районного Собрания о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете района постоянная комиссия, ответственная за рассмотрение бюджета района, направляет проект решения о бюджете в постоянные комиссии для рассмотрения и представления предложений и поправок в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления в комиссию.
Предложения и поправки от постоянных комиссий на проект решения о бюджете района направляются в постоянную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета района.
Представленные предложения и поправки от постоянных комиссий и депутатов, предусматривающие выделение дополнительных ассигнований, должны содержать обоснованные предложения об источниках покрытия этих расходов, как за счет изыскания новых доходных источников, так и за счет перераспределения бюджетных расходов.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете района, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании постоянной комиссии ответственной за рассмотрение бюджета.
Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.
Проект решения о бюджете района с предложениями и поправками от постоянных комиссий рассматривается на заседании постоянной комиссии, ответственной за рассмотрение бюджета района, дорабатывается совместно с администрацией и представляется для рассмотрения на заседание районного Собрания.
Обязательным условием рассмотрения районным Собранием проекта решения о бюджете района является наличие экспертного заключения Контрольно-счетной комиссии, выданного по итогам проведения экспертизы предлагаемого администрацией муниципального района проекта решения о бюджете района.
Экспертное заключение должно быть предоставлено в районное Собрание муниципального района не позднее 10 рабочих дней со дня решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете.
Решение об утверждении бюджета района должно быть принято Петровским районным Собранием до начала очередного финансового года.
Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Решение о бюджете района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Пункт 19. Публичное обсуждение проекта бюджета муниципального района.
Проект бюджета муниципального района подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.
Решение о проведении публичных слушаний принимается Петровским районным Собранием.
Решением утверждаются дата, место и время проведения публичных слушаний, утверждается рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний.
С момента опубликования и размещения на сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета района заинтересованные лица вправе направить в адрес администрации муниципального района аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета района.
По поступившим замечаниям и предложениям подготавливается обобщенная информация и направляется постоянной комиссии, ответственной за рассмотрение бюджета района.
Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.
На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Копия протокола публичных слушаний направляется главе Петровского муниципального района.
Пункт 20. Внесение изменений в решение районного Собрания о бюджете района.
Уточнение бюджета района - внесение изменений в решение Петровского районного Собрания о бюджете района - осуществляется районным Собранием по представлению главы Петровского муниципального района в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе депутатов районного Собрания в соответствии с Регламентом районного Собрания.
Внесение изменений в решение районного Собрания о бюджете района, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета района, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета района.
5. Исполнение бюджета района
Пункт 21. Основы исполнения бюджета района.
Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией Петровского муниципального района.
Организация исполнения бюджета района возлагается на финансовый орган администрации района.
Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет района исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Саратовской области.
6. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Пункт 22 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 22. Составление и представление бюджетной отчетности.
Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом администрации Петровского муниципального района.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района составляется финансовым органом администрации Петровского муниципального района на основании бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется главе Петровского муниципального района.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района является годовой. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным.
Отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом администрации Петровского муниципального района, утверждаются администрацией Петровского муниципального района и направляются в Петровское районное Собрание.
Перечень бюджетной отчетности и отчетности об исполнении бюджета района, подлежащей опубликованию, устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
Пункт 23. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета.
Муниципальные образования Петровского муниципального района представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований в финансовый орган администрации Петровского муниципального района в установленные им сроки.
Финансовый орган администрации Петровского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Петровского муниципального района в министерство финансов Саратовской области.
Пункт 24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета.
Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения Петровским районным Собранием подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетной комиссией Петровского муниципального района в порядке, установленном настоящим пунктом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контрольно-счетная комиссия Петровского муниципального района в срок до 1 марта текущего года направляет в финансовый орган администрации Петровского муниципального района перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация Петровского муниципального района представляет в контрольно-счетную комиссию Петровского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий 1 месяца.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию Петровского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года.
Контрольно-счетная комиссия Петровского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района не позднее 1 мая текущего года представляется контрольно-счетной комиссией Петровского муниципального района в Петровское районное Собрание с одновременным направлением соответственно в администрацию Петровского муниципального района, финансовый орган администрации Петровского муниципального района.
Пункт 25. Заключение контрольно-счетной комиссии Петровского муниципального района.
Заключение контрольно-счетной комиссии Петровского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета района включает:
- анализ результатов проверок отчетности главных администраторов бюджетных средств района;
- выявленные нарушения и недостатки по исполнению статей решения Петровского районного Собрания о бюджете Петровского муниципального района;
- иные данные, определенные решениями Петровского районного Собрания.
Пункт 26. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Петровского муниципального района Петровским районным Собранием Петровского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета района утверждается решением Петровского районного Собрания Петровского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется администрацией Петровского муниципального района в Петровское районное Собрание не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района представляются:
- проект решения Петровского районного Собрания Петровского муниципального района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета района;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- информация об использовании ассигнований резервного фонда администрации Петровского муниципального района;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, балансовый учет которых осуществляется финансовым органом администрации Петровского муниципального района;
- сведения о состоянии муниципального долга Петровского муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
Годовой отчет об исполнении бюджета района должен быть рассмотрен Петровским районным Собранием не позднее чем через 30 дней со дня его представления.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета района районное Собрание заслушивает доклад руководителя финансового органа администрации Петровского муниципального района.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Петровское районное Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
В случае отклонения Петровским районным Собранием решения об исполнении бюджета района он# возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Пункт 27. Публичное обсуждение проекта решения Петровского районного Собрания Петровского муниципального района об исполнении бюджета Петровского муниципального района.
По проекту решения Петровского районного Собрания об утверждении отчета об исполнении бюджета района проводятся публичные слушания.
Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета района устанавливается Петровским районным Собранием.
Пункт 28. Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района об исполнении бюджета Петровского муниципального района.
Решением Петровского районного Собрания об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
Отдельными приложениями к решению Петровского районного Собрания об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджета;
- расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
- расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
- иные показатели об исполнении бюджета района.
7. Осуществление муниципального финансового контроля
Пункт 29 изменен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
Пункт 29. Муниципальный финансовый контроль
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетной комиссии.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью финансового управления.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 30. Исключен с 23 октября 2019 г. - Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2019 г. N 52-303
<< Назад |
||
Содержание Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 26 ноября 2015 г. N 71-376... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.