Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Полномочия членов административной комиссии
1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии:
1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;
4) участвуют в заседании административной комиссии;
5) участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
6) участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам.
2. Председатель административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
8) представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами.
3. Заместитель председателя административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
4. Секретарь административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
3) осуществляет техническое обеспечение работы административной комиссии;
4) ведет делопроизводство административной комиссии;
5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
7) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.