Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 16 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 16 декабря 2019 г. N 878-П
Приложение N 2
к государственной программе
Саратовской области
"Информационное общество"
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Саратовской области "Информационное общество"
7 августа, 20 сентября, 16 декабря 2019 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник государственной программы (соисполнитель подпрограммы) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)* |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Подпрограмма 1 "Формирование электронного правительства" | |||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1 "Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и их модернизация в целях повышения эффективности государственного управления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти области" |
министерство экономического развития области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
2019 год |
2024 год |
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, выполнение работ по их модернизации |
невозможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2 "Оптимизация электронных форм заявлений услуг, техническая поддержка системы электронных услуг, региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и автоматизированной информационной системы многофункциональных центров области" |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; решение вопросов оптимизации межведомственного взаимодействия, модернизация и обеспечение бесперебойного функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия; обеспечение устойчивости и повышение безопасности инфраструктуры электронного правительства; повышение эффективности ее эксплуатации |
невозможность качественного исполнения государственных и муниципальных услуг в установленные административными регламентами сроки |
|
1.3. |
Основное мероприятие 1.3 "Популяризация сервисов электронного правительства" |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечение информирования граждан и организаций области о доступных электронных услугах и сервисах электронного правительства, а также о преимуществах использования механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме путем проведения рекламной кампании |
низкий уровень осведомленности граждан и организаций о доступности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; увеличение "цифрового неравенства" Саратовской области относительно субъектов Российской Федерации в части развития систем электронного правительства |
пункты 1.2, 1.3, 1.4 |
1.4. |
Основное мероприятие 1.4 "Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме путем проведения интерактивных опросов жителей на официальном портале Правительства области" |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечение мониторинга, сбора, анализа, обработки и представления данных о функционировании инфраструктуры электронного правительства и систем, использующих инфраструктуру |
снижение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
1.5. |
Основное мероприятие 1.5 "Обеспечение свободного доступа населения области к правовой информации" |
министерство культуры области, Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Саратовской области (по согласованию) |
2019 год |
2024 год |
обеспечение свободного доступа к общедоступной правовой информации в машиночитаемом виде, предоставленной Центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Саратовской области |
снижение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
1.6. |
Региональный проект 1.1 "Цифровое государственное управление" (в целях выполнения задач федерального проекта "Цифровое государственное управление") |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
низкий уровень использования цифровых технологий в государственном управлении, снижение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
1.1.1. Предоставление приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде, в том числе в сфере выборов, образования и здравоохранения, в соответствии с целевым состоянием |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
предоставление услуг в соответствии с целевой моделью (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) |
снижение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
||
1.1.2. Применение платформы идентификации, включая биометрическую идентификацию, облачную квалифицированную электронную подпись, цифровые профили гражданина и юридического лица, а также единое пространство доверия электронной подписи на базе единой системы идентификации и аутентификации с целью получения государственных и муниципальных услуг |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечена работа платформы идентификации, включая биометрическую аутентификацию с использованием единой биометрической системы и использование облачной квалифицированной электронной подписи |
отсутствие дополнительной возможности доступа к получению государственных и муниципальных услуг посредством биометрической идентификации |
||
1.1.3. Обеспечение доступа граждан посредством сети Интернет к информации, созданной органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также получения государственных и муниципальных услуг в модели "одного окна" на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС ЕПГУ), включая доработку интерфейсов сайтов в соответствии с требованиями стандарта визуально-графического оформления |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечена возможность доступа пользователей в модели "одного окна" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) к информации, созданной органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий |
невозможность перехода на новые пользовательские интерфейсы и каналы коммуникаций с гражданами и организациями в целях обеспечения простоты и удобства использования |
||
1.1.4. Внедрение в области Единого окна цифровой обратной связи (далее - ЕОЦОС), включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам, с использованием технологии изучения общественного мнения и формирования механизмов обратной связи, либо обеспечения интеграции региональных решений в сфере цифровой обратной связи с единым окном цифровой обратной связи (ЕОЦОС) |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
использование в работе единого окна цифровой обратной связи, включая обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам |
отсутствие возможности у граждан и организаций централизованного направления обращений и жалоб в электронном виде |
||
1.1.5. Развитие и модернизация системы межведомственного электронного взаимодействия |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
использование видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.ХХ (СМЭВ 3) в работе системы межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области |
учитывая вывод из эксплуатации старых сервисов, реализованных в форматах СМЭВ 2, неисполнение мероприятия приведет к постоянным нарушениям органами государственной власти и органами местного самоуправления сроков оказания государственных и муниципальных услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие |
||
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности деятельности органов исполнительной и законодательной власти Саратовской области, государственных органов Саратовской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий" | |||||||
2.1. |
Основное мероприятие 2.1 "Формирование и обеспечение функционирования информационно-технологической инфраструктуры органов власти области" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство сельского хозяйства области, Саратовская областная Дума (по согласованию), министерство занятости, труда и миграции области, комитет по обеспечению деятельности мировых судей области, министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
развитие корпоративной сети органов государственной власти области, обеспечение лицензионной чистоты общесистемного программного обеспечения, модернизация информационно-технологической инфраструктуры органов власти области |
низкий темп развития инфраструктуры доступа населения к сайтам органов исполнительной власти области; неисполнение требований законодательства в сфере защиты информации и персональных данных; невысокая доля качественного технологического оборудования в органах власти области и органах местного самоуправления области; усиление цифрового неравенства на территории области |
|
2.2. |
Основное мероприятие 2.2 "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании" |
министерство образования области |
2022 год |
2024 год |
приобретение и установка в пунктах проведения экзаменов комплексов по защите каналов связи для обеспечения режима информационной безопасности при передаче данных во время подготовки и проведения государственной итоговой аттестации; организация дистанционного обучения детей-инвалидов, находящихся на обучении по образовательным программам на дому; обеспечение доступности информации о деятельности областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, областных профессиональных образовательных организаций, министерства образования области; поддержка автоматизированных информационных систем образования области |
низкий уровень использования информационных технологий в области образования; низкий темп развития инфраструктуры доступа населения к сайтам образовательных организаций области |
|
2.3. |
Основное мероприятие 2.3 "Использование информационно-коммуникационных технологий в сфере содействия занятости населения" |
министерство занятости, труда и миграции области |
2022 год |
2024 год |
внедрение и сопровождение автоматизированной системы содействия занятости населения |
неэффективное использование информационных технологий в государственном управлении; низкий уровень автоматизации работы органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений |
|
2.4. |
Основное мероприятие 2.4 "Автоматизация делопроизводства и обеспечение доступа к информации о деятельности мировых судей" |
комитет по обеспечению деятельности мировых судей области |
2019 год |
2024 год |
автоматизация судебного делопроизводства, организация доступа к информации о деятельности судов, размещаемой в сети Интернет, в целях исполнения требований федерального законодательства |
низкий уровень использования автоматизированного судебного делопроизводства; неисполнение требований федерального законодательства в части обеспечения доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации |
|
2.5. |
Основное мероприятие 2.5 "Сопровождение ведомственных информационных систем" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
2019 год |
2024 год |
развитие корпоративной сети органов исполнительной власти области, обеспечение лицензионной чистоты общесистемного программного обеспечения, модернизация информационно-технологической инфраструктуры |
низкий темп развития инфраструктуры доступа населения к сайтам органов исполнительной власти области; усиление цифрового неравенства на территории области |
|
2.6. |
Основное мероприятие 2.6 "Проведение мероприятий по технической защите информации, составляющей государственную тайну, и информации ограниченного доступа, не составляющей государственную тайну" |
министерство занятости, труда и миграции области, министерство сельского хозяйства области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, комитет по обеспечению деятельности мировых судей области, министерство образования области |
2019 год |
2024 год |
обеспечение устойчивости и безопасности функционирования информационных систем и технологий, использование российских технологий; обеспечения целостности, конфиденциальности, аутентификации и доступности передаваемой информации и процессов ее обработки; преимущественное использование отечественного программного обеспечения и оборудования; применение технологий защиты информации с использованием российских криптографических стандартов |
неисполнение требований законодательства в сфере защиты информации и персональных данных |
|
2.7 |
Основное мероприятие 2.7 "Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода" |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
внедрение риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорную деятельность на региональном уровне, дистанционный контроль объектов контроля и надзора, снижение административной нагрузки на бизнес при одновременном повышении безопасности граждан и государства, внедрение новых инструментов профилактики, внедрение системы оценки результативности и эффективности |
недостаточный уровень эффективности и качества регионального и муниципального надзора |
|
2.8. |
Региональный проект 2.1 "Информационная инфраструктура" (в целях выполнения задач федерального проекта "Информационная инфраструктура") |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2021 год |
создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок |
отсутствие доступа к сети Интернет в удаленных и труднодоступных районах, невозможность (при необходимости) оперативной передачи информации в областные центры и другие города |
пункты 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15 |
2.1.1 Оказание содействия подключению к сети Интернет (за счет средств федерального бюджета) социально значимых объектов, в том числе: фельдшерско-акушерских пунктов, государственных и муниципальных образовательных организаций, пожарных частей (постов), участковых пунктов полиции, территориальных органов Росгвардии, расположенных на территории области |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2021 год |
организация заключения государственных контрактов на оказание услуг по подключению к сети Интернет |
отсутствие доступа к сети Интернет медицинских организаций области в удаленных и труднодоступных районах, невозможность оперативного взаимодействия с районным и областным центрами |
||
2.1.2 Оказание содействия подключению к сети Интернет (за счет средств федерального бюджета) органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, расположенных на территории области |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2021 год |
организация заключения государственных контрактов на оказание услуг по подключению к сети Интернет |
отсутствие доступа к сети Интернет органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов области, невозможность оперативного взаимодействия с иными организациями и между собой |
||
2.9. |
Региональный проект 2.2 "Цифровые технологии" (в целях выполнения задач федерального проекта "Цифровые технологии") |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок |
отсутствие информации о секторах экономики с наиболее высоким потенциалом коммерциализации решений на базе "сквозных" технологий в области цифровой экономики, отсутствие спроса на продукцию российского производства в части "сквозных" технологий со стороны широкого круга субъектов экономики |
|
2.2.1. Отбор малых предприятий для участия в конкурсных мероприятиях на поддержку проектов по разработке, применению и коммерциализации "сквозных" цифровых технологий (далее - СЦТ) |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2021 год |
сформирован перечень компаний по направлениям СЦТ |
отсутствие информации о компаниях по направлениям СЦТ приведет к отсутствию спроса на продукцию российского производства в части "сквозных" технологий |
||
2.2.2. Обеспечение информационного сопровождения хода реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
организация информационной кампании по сопровождению хода реализации национальной программы, а также проектов в сфере цифровой экономики, в том числе на базе СЦТ |
отсутствие информации о мониторинге внедрения цифровых технологий и платформенных решений в экономику, социальную сферу, систему государственного и муниципального управления, государственный и муниципальный сектор экономики |
||
2.10. |
Региональный проект 2.3 "Информационная безопасность" (в целях выполнения задач федерального проекта "Информационная безопасность") |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств |
повышение риска информационной безопасности существующей информационно-коммуникационной инфраструктуры |
|
2.3.1. Использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, подведомственными органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления муниципальных образований области |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
ежегодное увеличение числа закупаемого и (или) арендуемого региональными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, подведомственными органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления муниципальных образований области, отечественного программного обеспечения |
повышение риска информационной безопасности при использовании импортного программного обеспечения |
||
2.3.2. Создание условий для развития образования в области информационной безопасности в интересах реализации задач цифровой экономики |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечены условия для развития образования в области информационной безопасности в интересах реализации задач цифровой экономики |
низкая обеспеченность региона специалистами в сфере информационной безопасности |
||
2.3.3. Регламентирование обмена сведениями о компьютерных инцидентах и угрозах безопасности информации с Региональным центром мониторинга по компьютерным инцидентам |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обмен сведениями о компьютерных инцидентах и угрозах безопасности информации регламентирован, организован обмен сведениями с Региональным центром мониторинга по компьютерным инцидентам в соответствии с разработанным регламентом, обеспечена устойчивость региональных государственных информационных систем, информационных систем персональных данных к компьютерным атакам |
повышение риска информационной безопасности |
||
2.11. |
Региональный проект 2.4 "Цифровое государственное управление" (в целях выполнения задач федерального проекта "Цифровое государственное управление") |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
низкий уровень использования цифровых технологий в государственном управлении, снижение качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
2.4.1. Внедрение типового автоматизированного рабочего места государственного служащего в органах государственной власти на базе отечественного программного обеспечения |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
внедрение механизма оснащения органов государственной власти отечественным офисным программным обеспечением и программным обеспечением в сфере информационной безопасности |
неисполнение требований информационной безопасности, повышение уровня зависимости государственных органов власти от иностранного программного обеспечения |
||
2.4.2. Обеспечение официального опубликования правовых актов органов власти регионального и муниципального уровней в электронной форме через цифровую платформу "Государственная система правовой информации" и размещения правовых актов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
создание и развитие сегмента базы нормативных правовых актов (региональных и муниципальных) |
снижение эффективности реализации государственных функций по направлению правовой информатизации области |
||
2.4.3. Обеспечение использования СМЭВ и платформы информационного межведомственного взаимодействия обмена данными, в том числе нормативной справочной информацией (Единой системы нормативно-справочной информации - ЕСНСИ) |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
использование в работе платформы межведомственного взаимодействия и обмена данными, в том числе нормативной справочной информацией, на базе системы межведомственного электронного взаимодействия и единой системы нормативной справочной информации |
невозможность использования платформы информационного межведомственного обмена данными, а также механизмов мониторинга, безопасности и самообслуживания участников межведомственного обмена данными |
||
2.4.4. Обеспечение использования национальной системы управления данными (НСУД) в органах государственной власти области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
нормализация данных, используемых при межведомственном электронном взаимодействии путем использования в работе региональных органов власти, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления Национальной системы управления данными |
снижение темпов цифровой трансформации органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе в связи с отсутствием возможности оперативного сбора, обработки и распространения данных посредством национальной системы управления данными |
||
2.4.5. Обеспечение применения Типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности для региональных и муниципальных видов контроля (надзора) либо иной информационной системы управления контрольно-надзорной деятельностью, обеспечивающего управление деятельностью сотрудников органов контроля (надзора) с использованием "цифрового инспектора", формирующего задания инспектору в результате анализа рисков, на массивах "больших данных", собранных об объектах проверок, и доступных в человековоспринимаемой форме |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
использование в работе Типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности, либо иной информационной системы управления контрольно-надзорной деятельностью |
отсутствие возможности автоматизации контрольной (надзорной) деятельности, предусматривающей поддержку принятия решений проведения профилактических мероприятий, в режиме "одного окна" ("цифровой инспектор") |
||
2.4.6. Обеспечение использования Единой государственной платформы сбора данных промышленного интернета вещей и инструментов анализа объективных данных о наблюдаемых объектах на основе утвержденных ведомственных моделей данных, для региональных и муниципальных контрольных (надзорных) мероприятий либо обеспечение интеграции региональных решений в сфере сбора данных промышленного интернета вещей с Единой государственной платформой сбора данных промышленного интернета вещей |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечен сбор данных промышленного интернета вещей, их анализ и использование на основе Единой государственной платформы промышленного интернета вещей с применением поднадзорными субъектами приборов автоматического измерения показателей объектов и систем внутреннего контроля |
отсутствие эффективной оптимизации бизнес-процессов |
||
2.4.7. Обеспечение использования платформы юридически значимого электронного документооборота, его сервисов в органах государственной власти области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления области |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
использование в работе межведомственного юридически значимого электронного документооборота с применением электронной подписи, базирующийся на единых инфраструктурных, технологических и методологических решениях |
увеличение времени обмена документами, и их обработки, риск потери документов при хранении в бумажных архивах, материальные расходы |
||
2.4.8. Обеспечение использования Централизованной системы хранения электронных документов (ЦХЭД), обеспечивающей долговременное хранение массивов электронных документов в неизменном состоянии в органах государственной власти области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления области |
министерство экономического развития области |
2019 год |
2024 год |
обеспечена возможность долгосрочного хранения массивов электронных документов в неизменном состоянии |
невозможность централизованного приема, хранения и доступа к электронным документам государственных органов, их подведомственных организаций, органов местного самоуправления |
||
2.12. |
Региональный проект 2.5 "Умный город" (в целях выполнения задач федерального проекта "Формирование комфортной городской среды") |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2019 год |
2024 год |
формирование условий для широкого внедрения цифровых технологий в сфере управления городским хозяйством, создание комплексной интеллектуальной системы анализа и обработки актуальных данных, необходимых для принятия эффективных управленческих решений в сфере городского хозяйства |
снижение уровня комфортности проживания населения в крупных городах области, снижение конкурентоспособности территории, отток населения |
|
2.5.1. Проведение организационных и методологических мероприятий с целью создания предпосылок для цифровой трансформации |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2019 год |
2024 год |
подготовка основы для реализации проекта "Умный город" в Саратовской области, сформулированы и утверждены рекомендации по дальнейшему взаимодействию органов местного самоуправления и органов исполнительной власти области, определены механизмы развития и финансирования проектов, проведена работа по популяризации процесса внедрения, использования и развития "Умного города" на всех этапах реализации проекта |
отсутствие компетенций для исполнения мероприятий по цифровизации городского хозяйства |
||
2.5.2. Создание интеллектуальной модели управления городским хозяйством |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2022 год |
2024 год |
обеспечение интеллектуального анализа поступающих данных, позволяющих принимать наиболее эффективные управленческие решения по обеспечению жизнедеятельности территории |
отсутствие комплексных актуальных данных для принятия эффективного управленческого решения по вопросам управления городским хозяйством |
||
2.5.3. Создание интеллектуальной системы учета коммунальных ресурсов |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2019 год |
2024 год |
создание системы сбора данных энергопотребления, снижены объемы потребления коммунальных ресурсов, сокращение расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов |
увеличение расходов на оплату за топливно-энергетических ресурсов |
||
2.5.4. Внедрение цифровых технологий в сфере управления многоквартирными домами |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2019 год |
2024 год |
создание системы онлайн-мониторинга деятельности управляющих организаций, обеспечение электронного взаимодействия жителей и управляющих организаций |
снижение качества управления многоквартирными домами, в том числе работы аварийно-диспетчерской службы |
||
2.5.5. Создание автоматизированной системы контроля за работой специализированной техники |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2022 год |
2024 год |
внедрение онлайн системы контроля за работой специальной техники, позволяющей обеспечить мониторинг за ее работой |
отсутствие актуальных данных о работе специальной техники, что снижает время реагирования на изменяющиеся условия внешней среды и ведет к увеличению расходов бюджета |
||
2.5.6. Внедрение комплексной системы информирования туристов о сервисах и услугах туристической отрасли в области |
комитет по туризму области, министерство культуры области, органы местного самоуправления городских округов, городских поселений области с населением более 100 тыс. человек (по согласованию) |
2020 год |
2024 год |
создание городского информационного портала сервисов и услуг для туристов |
низкие темпы развития туристической привлекательности Саратовской области |
------------------------------
* указание номера пункта таблицы приложения N 1 к государственной программе.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.