Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 25 июля 2019 г. - Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 25 июля 2019 г. N 150-к
Приложение
к приказу комитета инвестиционной политики
и имущественных отношений Саратовской области
от 2 марта 2016 г. N 52-к
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества"
12 мая, 28 июня, 17 августа 2016 г., 10 февраля, 30 июня 2017 г., 22 марта, 28 мая, 7 декабря 2018 г., 3 апреля, 25 июля 2019 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и правообладателями недвижимого имущества (юридическими лицами, физическими лицами), а также лицами, уполномоченными правообладателями недвижимого имущества, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется правообладателям недвижимого имущества, лицам, уполномоченным собственником имущества, при наличии надлежащим образом оформленной доверенности (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета и может быть получена заявителями по почте, электронной почте (в ответ на письменное/электронное обращение, содержащее запрос информации), по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета/странице на официальном портале Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://property.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр).
Справочная информация не представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном реестре и информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
1.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о контактных телефонах Комитета;
график работы Комитета;
сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
о месте размещения на официальном сайте Комитета и на Едином портале информации по вопросу предоставления государственной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов Комитета для обращения заявителей;
график приема специалистами Комитета;
иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.5. Информирование по телефону осуществляется сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета ежедневно (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни) по телефонам: (8452) 39-36-37, (8452) 39-36-38, (8452) 39-43-36.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.6. Информирование на личном приеме осуществляется без предварительной записи сотрудниками отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета ежедневно (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходные дни) в специально отведенном помещении на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.
Время информирования на личном приеме не должно превышать 15 минут.
1.7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие информирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Комитета, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8. Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия) Комитета лично либо через своего представителя.
Поступившие в Комитет обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение".
1.9. На информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета и на Едином портале размещается следующая информация:
место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее - справочная информация);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;
текст Регламента с приложением.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области.
2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю:
решения Комитета о наличии (отсутствии) у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества (далее - Решение);
решение Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги;
дубликата документа по приватизации.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и включает в себя, в том числе, срок выдачи Решения, который составляет 1 календарный день со дня подписания Решения министром области - председателем Комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета/странице на официальном портале Правительства области (в разделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Административные регламенты государственных услуг и функций" в сети Интернет (http://property.saratov.gov.ru)), в Региональном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет заявления (запроса):
о предоставлении информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества;
о представлении документов (при их наличии) по приватизации.
2.9. Запрос составляется в произвольной форме либо по форме согласно приложению к настоящему Регламенту в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета (comimm@saratov.gov.ru);
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов.
2.10. К запросу прилагаются копии документов, позволяющих установить право правообладателя (заявителя) на объекты недвижимости (договор купли-продажи, решение суда и др.), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.11. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса;
адрес электронной почты (при наличии).
2.12. В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.13. Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
2.14. При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
2.15. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.16. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту либо в произвольной форме в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме и направляется в Комитет способами, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.17. Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета либо подведомственных Комитету организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в Комитет по собственной инициативе;
предоставления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 Регламента;
несоответствие приложенных к заявлению документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.21. Перечень необходимых и обязательных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.22. Оплата осуществляется при подаче соответствующего заявления в Комитет в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 9 февраля 2000 года N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий".
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги взимается в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 9 февраля 2000 года N 7-П "Об утверждении Положения о документах государственной части архивного фонда Саратовской области по объектам недвижимого имущества приватизированных предприятий".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.25. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который запрос поступил в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.26. Зал ожидания (помещение) предназначенное для ожидания в очереди приема или выдачи документов, предоставления консультаций, должно соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в нем заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.
2.27. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
2.28. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещены: текст регламента предоставления государственной услуги, образец заявления на предоставление государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.29. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в залах (помещениях) для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Комитета.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.30. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.31. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:
беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, средств связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386 н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;
наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
2.33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:
при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;
при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;
при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
2.34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) отсутствует.
2.35. Заявитель (либо его представитель) имеет возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте, по электронной почте, непосредственно в Комитете.
2.36. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Иные требования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.38. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.
2.39. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления на приватизацию жилого помещения;
- получение сведений о ходе выполнения заявления на приватизацию жилого помещения;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета или муниципального служащего комитета.
При получении данных сведений (информации) заявитель подписывает запрос электронными подписями, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами (при их наличии);
рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами (при их наличии);
направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, приеме и регистрации Комитетом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего.
Прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет.
3.4. Запрос с прилагаемыми к нему документами (при их наличии) регистрируется Комитетом в срок, указанный в пункте 2.25 Регламента.
По требованию запроса сотрудник Комитета, осуществляющий прием запроса, делает отметку на втором экземпляре запроса, если запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата приема запроса и подпись сотрудника Комитета, осуществившего прием запроса.
Примерная форма запроса представлена в приложении к настоящему Регламенту.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.
3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса в ответственное структурное подразделение.
3.8. При поступлении запроса в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного запроса в ответственное структурное подразделение назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
3.9. Исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет три рабочих дня со дня поступления к исполнителю заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.10. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов (при их наличии) и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.19 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов (при их наличии) и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.19 Регламента, исполнитель:
в срок не позднее пяти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9 Регламента, готовит расчет оплаты за предоставление информации о наличии у приватизированного предприятия объектов недвижимого имущества, учтенных на момент приватизации предприятия при расчете уставного капитала создаваемого акционерного общества, и направляет его в адрес заявителя для оплаты;
в течение пяти дней со дня поступлении информации об оплате совместно с представителем заявителя выезжает на место нахождения объектов недвижимого имущества, предварительно согласовав с заявителем запроса (по средством телефонной связи) дату и время выезда. На месте нахождения объектов недвижимого имущества исполнитель, в присутствии представителя заявителя, осматривает объект(ы) недвижимого имущества, сверяет его (их) с предоставленными документами и фактическим расположением объектов недвижимого имущества на земельном участке;
в течение пяти дней со дня осмотра объектов недвижимого имущества готовит проект Решения Комитета о предоставлении государственной услуги.
3.12. Проект Решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику ответственного структурного подразделения Комитета,
начальнику управления экономического анализа и планирования Комитета,
начальнику (либо одному из сотрудников) юридического отдела Комитета,
после чего передается на подпись Руководству.
3.13. В случае согласия с проектом решения проект подлежит согласованию начальником ответственного структурного подразделения и начальником управления экономического анализа и планирования Комитета и подписанию Руководством.
При несогласии с проектом Решения проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта Решения и его повторное направление на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, управления экономического анализа и планирования Комитета, на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.14. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания решения Комитета составляет 10 р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.