Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 23 сентября 2016 г. N 01-24/42 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к приказу комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
от 15 января 2013 г. N 01-30/2
Административный регламент
комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"
30 июля, 29 ноября 2013 г., 2 октября 2014 г., 23 сентября 2016 г., 14 марта, 11 июля 2017 г., 13 августа 2018 г., 11 декабря 2019 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"(далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012 г. Саратов ул. Университетская, 45/51.
Телефоны для справок:
приемная Комитета (8452) 50-50-00;
отдел (8452) 51-22-48.
Адрес электронной почты Комитета: saratovhunt@mail.ru.
Режим работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Пункт 5 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета, о процедурах предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу; образцы заполнения заявления, бланк заявления, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Комитета;
на официальном сайте Комитета http://hunt.saratov.gov.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
Пункт 6 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в следующих формах:
индивидуальное устное консультирование (на личном приеме, по телефону);
индивидуальное письменное консультирование (на бумажном носителе, в форме электронного документа);
публичное устное консультирование;
публичное письменное консультирование.
Информирование, указанное в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом Комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное консультирование не может превышать 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
9. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения Комитета;
контактные телефоны Комитета;
график работы Комитета;
номера кабинетов Комитета для обращения граждан;
график приема специалистами Комитета;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
другая информация по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
Пункт 10 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
10. Индивидуальное письменное консультирование (на бумажном носителе, в форме электронного документа).
В обращении, направленном на бумажном носителе, в обязательном порядке указывается либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Пункт 11 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
11. В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Пункт 12 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
12. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Комитет. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
Пункт 13 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области и на Портале.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется специалистами Комитета.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами Комитета с привлечением средств массовой информации.
15. Специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не готов сразу ответить на поставленный вопрос, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела министерства. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Структурным подразделением Комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел государственного контроля и надзора за использованием объектов животного мира и среды их обитания.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача или отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14 марта 2017 г. N 01-24/9 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
20. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
Прием и регистрация заявления. Срок выполнения - в течение рабочего дня.
Рассмотрение заявления и приложенных документов. Срок выполнения - не более двух рабочих дней со дня поступления в отдел.
Оформление охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - не более двух рабочих дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов.
Выдача охотничьего билета единого федерального образца. Срок выполнения - не более пяти рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов.
Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца. Срок выполнения - пять рабочих дней со дня подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета.
В случае несоответствия физического лица требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
При наличии судебного решения охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Комитет сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Внесение исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги охотничьих билетах, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня обращения в Комитет заинтересованного лица.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Пункт 21 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009 года N 30, ст. 3735, "Российская газета" от 28.07.2009 год N 137);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 года N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 года N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"("Российская газета" от 29.07.2006 года N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 года N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 года N 126-127);
Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"("Российская газета" от 08.04.2011 года N 75);
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 года N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 года N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 года N 70-71);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234 от 02 декабря 1995 года);
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета" от 30.03.2011 года N 66);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 г. N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14 марта 2017 г. N 01-24/9 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
22. Для выдачи охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Комитет заявление по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Пункт 23 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
23. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
24. До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
25. Для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Комитет заявление об аннулировании охотничьего билета в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 26 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
26. Документы, указанные в пунктах 22, 25 настоящего Административного регламента, могут подаваться в Комитет или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы Портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Пункт 27 изменен с 14 августа 2018 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 13 августа 2018 г. N 01-24/34
27. Днем обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, считается дата регистрации соответствующего заявления в Комитете.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
28. Заявитель вправе представить в Комитет по собственной инициативе следующие документы:
ранее выданный охотничий билет (при обращении с заявлением о выдаче охотничьего билета единого федерального образца).
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Пункт 29 изменен с 13 декабря 2019 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 11 декабря 2019 г. N 01-24/100
29. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;
представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
31. В предоставлении государственной услуги отказывается если:
выявлено несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
заявитель не ознакомился с требованиями охотничьего минимума;
заявитель имеет неснятую (непогашенную) судимость за совершение умышленного преступления.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Комитет вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении результатов её предоставления не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и выдачи результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
35. Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления государственной услуги. Входы в помещения посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
36. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов;
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
37. В целях обеспечения доступности государственных услуг для инвалидов;
инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечивается доступ инвалидов в здание Комитета и вызов специалиста для предоставления государственной услуги;
оказывается помощь работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
38. Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи, не должна превышать одного рабочего дня.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги на различных информационных ресурсах;
ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соответствие требованиям регламента;
качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);
принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца;
оформление охотничьего билета единого федерального образца;
выдача охотничьего билета единого федерального образца;
аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца
42. Основанием для начала осуществления административного действия является поступление в комитет заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о выдаче (аннулировании) охотничьего билета и прилагаемых документов является начальник отдела.
Поступившее в комитет заявление в тот же день передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит прием заявлений на выдачу (аннулирование) охотничьих билетов (далее - специалист).
В день регистрации заявление вместе с прилагаемыми документами направляется специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Комитет.
Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту.
Принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета либо отказе в выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца
43. Основанием для начала осуществления административного действия является поступившее специалисту заявление.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет их на соответствие требованиям, установленным пунктами 22-25 настоящего Административного регламента и принимает решение о их соответствии либо не соответствии указанным требованиям.
Основания для отказа в выдаче (аннулировании) охотничьего билета определены в пункте 31 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
Результатом административного действия является принятие решения о выдаче (аннулировании) охотничьего билета единого федерального образца либо отказ в выдаче (аннулировании) охотничьего билета.
Оформление охотничьего билета единого федерального образца
44. Основанием для начала осуществления административного действия является принятое решение о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
Должностным лицом, ответственным за оформление охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит оформление охотничьего билета единого федерального образца.
Специалист отдела оформляет охотничий билет в следующем порядке:
На странице 1 охотничьего билета:
вклеивает фотографию заявителя в поле "Место для фотографии";
заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "фамилия владельца охотничьего билета", "имя владельца охотничьего билета", "отчество владельца охотничьего билета", "дата рождения владельца охотничьего билета";
На странице 2 охотничьего билета:
заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: "дата выдачи охотничьего билета" (число, месяц, год), "фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица";
ставит свою подпись в поле "подпись".
Максимальный срок выполнения административного действия - два рабочих дня.
Результатом выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.
Выдача охотничьего билета единого федерального образца
45. Основанием для начала выполнения административного действия является оформление охотничьего билета единого федерального образца.
Должностным лицом, ответственным за выдачу охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит выдача охотничьих билетов единого федерального образца.
Охотничий билет вручается лично заявителю.
При получении охотничьего билета единого федерального образца заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе "Личная подпись владельца" и в графе "Охотничий билет единого федерального образца получил" в бланке заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней.
Результатом административного действия является выдача заявителю охотничьего билета единого федерального образца.
Аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца
Приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14 марта 2017 г. N 01-24/9 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
46. Основанием для начала осуществления административного действия является принятое решение об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела, в должностные обязанности которого входит аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Специалист вносит запись об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.
Максимальный срок выполнения административного действия:
в случае несоответствия физического лица требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента - пять рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета;
в случае подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета - пять рабочих дней с момента регистрации заявления в Комитете;
при наличии судебного решения - один рабочий день со дня поступления в Комитет сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Результатом административного действия является аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Приказом комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 14 марта 2017 г. N 01-24/9 настоящее приложение дополнено пунктом 46.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
46.1. Охотничий билет подлежит возврату в Комитет в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
В случае, если охотничий билет аннулирован на основании судебного решения, он подлежит возврату в Комитет в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Контроль должностных лиц за выполнением административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль ответственным должностными лицами осуществляется постоянно.
В случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Комитета. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или тематические проверки.
Плановые поверки осуществляются на основании распоряжения председателя Комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
49. Ответственность за выполнение действий по предоставлению государственной услуги, определенных настоящим Административным регламентом несет:
за прием и проверку документов - специалист принявший документы;
за подготовку решения о предоставлении государственной услуги - специалист, подготовивший решение;
за принятие решения - специалист, принявший решение;
за выдачу решения - специалист, выдавший (аннулировавший) охотничий билет.
Формы контроля за исполнением регламента услуги
50. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V изменен с 13 декабря 2019 г. - Приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области от 11 декабря 2019 г. N 01-24/100
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
51. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые многофункциональным центром организации), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в привлекаемую многофункциональным центром организацию.
53. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника привлекаемой многофункциональным центром организации подается руководителю этой организации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
54. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемой многофункциональным центром организации, а также её работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта этой организации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров;
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение), многофункциональные центры.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
57. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
58. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.