Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции района
1. Настоящим Решением устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проекта бюджета Романовского муниципального района;
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета Романовского муниципального района;
3) утверждение отчета об исполнении бюджета Романовского муниципального района.
2. Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
3.1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов поселений, администрируемых органами муниципальной власти района, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджетов;
4) перечень главных распорядителей средств местного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4.2) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам района и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам;
7) объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы;
7.1) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда района;
8) размер резервного фонда Администрации района;
9) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
10) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета в составе источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
12) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
13) предельный объем муниципального долга Романовского муниципального района на очередной финансовый год и каждого года планового периода в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом;
14) программа муниципальных заимствований района;
15) программа муниципальных гарантий района;
16) объем остатков средств бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Романовского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
16.1) случаи увеличения бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату заключенных от имени Романовского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет не использованного на начало текущего года остатка средств местного бюджета, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году;
17) иные характеристики бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и правовыми актами муниципального района.
Пункт 3 статьи 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2017 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проектов бюджета муниципального района на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Часть 3 изменена с 1 ноября 2016 г. - Решение Муниципального Собрания Романовского муниципального района Саратовской области от 1 ноября 2016 г. N 15
3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. Иными Решениями устанавливаются:
1) порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) создание районного дорожного фонда.
3. Правовыми актами Администрации района устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
2) порядок предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) условия расходования субсидий бюджетам из бюджета муниципального района;
4) порядок ведения реестра расходных обязательств района;
5) порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
6) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;
6.1) сроки реализации муниципальных программ района; сроки утверждения муниципальных программ района, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы района;
7) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального района;
8) порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
8.1) порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями района;
9) порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета; порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9.1) уполномоченный орган исполнительной власти района, представляющий Романовский муниципальный район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
9.2) орган исполнительной власти района, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Романовскому муниципальному району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
10) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и правовыми актами муниципального района;
11) порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального района бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнение ими муниципального задания;
12) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
13) порядок предоставления за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;
14) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Правовыми актами администрации муниципального района принимаются решения о:
предоставлении за счет средств местного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.