Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 28 июня 2019 г. N 1166
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 29 мая 2012 г. N 1143
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
30 декабря 2013 г., 28 июня 2016 г., 27 марта 2017 г., 28 июня, 21 ноября 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, завершившие согласованное переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, собственниками которого являются (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
От имени заявителя может выступать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 ноября 2019 г. N 2471
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).
Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
Телефон для справок: 27-99-35.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 18.00 часов, четверг с 09.00 до 13.00 часов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 21 ноября 2019 г. N 2471
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 ноября 2011 г. N 246);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 2 июля 2012 г. N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 сентября 2012 г. N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 февраля 2013 г. N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 5 апреля 2016 года, в издании "Российская газета" от 8 апреля 2016 г. N 75);
- приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги" (первоначальный текст опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 19 декабря 2017 года);
- решение Саратовской городской Думы от 26.09.2019 N 56-424 "О Положении о комитете по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст опубликован в издании "Саратовская панорама", спецвыпуск от 27 сентября 2019 года N 91).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители представляют в комитет заявление о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (приложение N 1 к регламенту).
К заявлению о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме прилагаются копии следующих документов:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
3. Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланированное помещение в многоквартирном доме.
4. Распоряжение председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного помещения в многоквартирном доме.
7. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Заверенная МФЦ копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в МФЦ с комплексным запросом.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5, 6 пункта 2.6.1 регламента, самостоятельно.
В случае, если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), технический паспорт помещения отсутствуют в едином государственном реестре недвижимости, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится технический паспорт, такие документы представляются заявителем самостоятельно.
Заверенную копию комплексного запроса представляет МФЦ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7 пункта 2.6.1 регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к регламенту.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, с учетом пунктов 2.6.2, 2.7 регламента;
- поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении документов, предусмотренных подпунктами 3, 6 пункта 2.6.1 регламента;
- работы по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме выполнены с отклонением от проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления составляет один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, комплексного запроса, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.
2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами.
2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.
2.12.6. В рамках реализации действующего законодательства в сфере социальной защиты инвалидов комитет обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям), в котором расположен комитет;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещений комитета, а также входа в него и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание (помещение), в которых расположен комитет;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения комитета сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной форме;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- оказание работником комитета инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. На стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на стендах в местах ее предоставления;
- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";
- на стенде, расположенном в комитете;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.
2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. В любое время со дня приема документов (с учетом графика работы комитета) заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, электронной почты, Единого портала, а также в письменном виде.
2.15. Заявление может быть подано через МФЦ.
В случае подачи заявления через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу:
- уведомления об отказе в приеме документов;
- акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.16. Заявление может быть подано через Единый портал.
2.16.1. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- выдача (направление) акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. Специалист осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета.
3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Заявителю направляются следующие уведомления:
- о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 6 пункта 2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 регламента, специалист осуществляет проверку наличия или отсутствия документа и (или) информации в архиве комитета.
При поступлении ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации специалист предлагает заявителю в течение трех дней представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист оформляет уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос, а также на основании информации, имеющейся в архиве комитета, специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.4. Специалист оформляет акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием причин отказа.
3.3.5. Оформленный акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме согласовывается консультантом (архитектором соответствующего района), заведующим сектором охраны объектов культурного наследия местного значения и руководителем юридической службы комитета.
Оформленное уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме согласовывается консультантом (архитектором соответствующего района), заведующим сектором охраны объектов культурного наследия местного значения.
3.3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.6.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.6.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней со дня поступления заявления специалисту.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо согласованное уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.2. Согласованный акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме представляется на подпись председателю комитета (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
Согласованное уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме представляется на подпись заместителю председателя комитета, начальнику управления правового обеспечения.
3.4.3. Подписанный председателем комитета акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является принятым решением о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Подписанное уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является принятым решением об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.4.4. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подписывается уполномоченным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней со дня согласования акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5. Выдача (направление) акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного председателем комитета акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо подписанного заместителем председателя комитета, начальником управления правового обеспечения уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.5.2. Специалист в день получения подписанных документов уведомляет заявителя о необходимости их получения. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, личного кабинета Единого портала. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением, в виде электронного документа. Способ получения документов указывается в заявлении.
3.5.3. В случае, если заявитель получает указанные документы лично, необходимо представление документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя необходимо представить документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. Заявитель может получить указанные документы лично в течение одного рабочего дня со дня уведомления о необходимости их получения.
3.5.4. В случае, если заявитель получает указанные документы почтовым отправлением, специалист направляет их заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя способами, указанными в пункте 3.5.2 регламента, а также в случае неявки заявителя в срок, указанный в пункте 3.5.3 регламента, специалист направляет указанные документы по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.6. В случае обращения заявителя через МФЦ специалист направляет акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в МФЦ.
3.5.7. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.5.7.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.5.7.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.5.7.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
3.5.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления специалисту подписанных документов.
3.5.9. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного дня со дня обращения заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов" |
В.А.Желанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.