Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 3 марта 2020 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 3 марта 2020 г. N 129-П
Приложение N 4
к государственной программе Саратовской области
"Развитие образования в Саратовской области"
Сведения
о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области"
27 февраля, 29 мая, 2 июля, 13 августа, 15 ноября, 20 декабря 2019 г., 3 марта 2020 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||
2017 (отчет) |
2018 (оценка) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Показатели государственной программы Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области" | |||||||||||
1. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
процентов |
97,9 |
99,7 |
99,8 |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Удельный вес обучающихся в общеобразовательных организациях, которые обучаются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, от общего количества обучающихся |
процентов |
83,2 |
91,0 |
91,2 |
91,5 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Количество участников регионального и заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, научных конференций, конкурсов, фестивалей, интернет-марафонов |
человек |
3940 |
4420 |
4500 |
4800 |
5100 |
5200 |
5300 |
5400 |
5500 |
4. |
Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), от их общей численности |
процентов |
53,5 |
55,6 |
56 |
60 |
60 |
60,5 |
61,0 |
61,5 |
62,0 |
5. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
91,5 |
91,6 |
91,8 |
91,8 |
91,8 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
91,9 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
1.1. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
человек |
|
|
12858 |
14053 |
15753 |
16633 |
17873 |
17873 |
|
1.2. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций |
тыс. единиц |
|
38 ** |
46,4 |
92,7 |
146,0 |
209,2 |
278,0 |
355,0 |
|
1.3. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
процентов |
|
80 ** |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
|
1.4. |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций от общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
0,9 |
0,76 |
0,75 |
0,74 |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
0,73"; |
1.5. |
Количество новых мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
мест |
|
не менее 180 |
не менее 415 |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Число новых мест в иных вариативных формах для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в действующих образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
мест |
|
не менее 380 |
не менее 780 |
|
|
|
|
|
|
Показатели процессной части | |||||||||||
1.7. |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория |
процентов |
67,2 |
70 |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
1.8. |
Удельный вес дошкольных образовательных организаций, принимающих участие в региональном мониторинге оценки качества дошкольного образования (в рамках самообследования) от общего количества дошкольных образовательных организаций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.9. |
Удельный вес детей дошкольного возраста, имеющих возможность получать услуги дошкольного образования, от общего количества детей в возрасте от 3 до 7 лет |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.10. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста желающих посещать дошкольные образовательные организации |
процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.11. |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций в области |
процентов |
17 |
17,5 |
18 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
1.12. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы общего и дополнительного образования" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
2.1. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процентов |
68,3 |
68,4 |
73 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
80 |
2.2. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом |
тыс. человек |
|
|
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|
2.3. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию |
тыс. человек |
|
|
0,026 |
0,039 |
0,059 |
0,076 |
0,092 |
0,111 |
|
2.4. |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом |
человек |
|
|
3 |
6,5 |
10,5 |
15 |
20 |
30 |
|
2.5. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
единиц |
|
|
65 |
129 |
186 |
237 |
260 |
260 |
|
2.6. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. человек |
|
|
24 |
36 |
46 |
52 |
55 |
55 |
|
2.7. |
Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях области, нарастающим итогом к 2018 году, из них: |
единиц |
|
1100 |
0 |
4150 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, нарастающим итогом к 2018 году, в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" |
единиц |
|
1100 |
0 |
2225 |
|
|
|
|
|
|
2.8. |
Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
единиц |
|
|
0 |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
|
2.9. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
процентов |
|
|
5,5 |
8 |
11 |
20 |
35 |
50 |
|
2.10. |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
процентов |
|
|
0 |
0 |
0 |
2,5 |
5 |
10 |
|
2.11. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортзалы |
единиц |
|
|
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
Показатели процессной части | |||||||||||
2.12. |
Удельный вес детей-инвалидов, имеющих соответствующие показания с сохранным интеллектом и не имеющих противопоказаний, обучающихся на дому с использованием дистанционных форм обучения от всех детей-инвалидов, которым показана дистанционная форма обучения |
процентов |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
2.13 |
Доля педагогических работников организаций общего образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категория |
процентов |
70,6 |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.14. |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая и высшая категории |
процентов |
75,1 |
77 |
80 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
2.15. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
процентов |
1,61 |
1,61 |
1,61 |
1,6 |
1,6 |
1,59 |
1,59 |
1,58 |
1,58 |
2.16. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании от числа выпускников, участвовавших в ГИА |
процентов |
0,63 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
2.17. |
Доля государственных образовательных организаций требующих модернизации систем противопожарной и антитеррористической безопасности, приведению к соответствию санитарным нормам в общем количестве государственных образовательных организаций |
процентов |
|
|
95 |
90 |
85 |
80 |
75 |
70 |
65 |
2.18. |
Доля участников Всероссийской Олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества обучающихся |
процентов |
|
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
не менее 50% |
2.19. |
Доля обучающихся отдельных категорий в муниципальных образовательных организациях обеспеченных льготами на питание от общего количества обучающихся отдельных категорий. |
процентов |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.20. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
процентов |
22,3 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
2.21. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
процентов |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.22. |
Доля выпускников-инвалидов 9-11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
процентов |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.23. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
процентов |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2.24. |
Количество зданий общеобразовательных организаций с износом 50 процентов и выше |
единиц |
|
|
|
161* |
127 |
90 |
60 |
30 |
0 |
2.25. |
Уровень готовности проектно-сметной документации по объекту "Школа на 220 учащихся и детский сад на 50 мест по адресу: с. Тепловка Новобурасского района Саратовской области" |
процентов |
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
2.26. |
Отношение среднемесячной средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных): |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательных организаций общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по области |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.27. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, от общего количества общеобразовательных муниципальных организаций |
процентов |
|
|
|
83,4 |
83,6 |
83,6 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
2.28 |
Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств |
единиц |
|
|
|
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Подпрограмма 3 "Поддержка одаренных детей Саратовской области" | |||||||||||
3.1. |
Количество победителей и призеров всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, фестивалей |
человек |
17 |
18 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
3.2. |
Количество одаренных детей участников областной летней школы "Созвездие" по физико-математическому, естественнонаучному, гуманитарному циклам предметов |
человек |
120 |
280 |
280 |
290 |
300 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3.3. |
Количество участников в областных учебно-тренировочных сборах, школе интеллектуального роста по физико-математическому, естественнонаучному, гуманитарному циклам предметов |
человек |
|
|
280 |
290 |
300 |
600 |
600 |
600 |
600 |
3.4. |
Количество одаренных детей - участников в интенсивных школах по физико-математическому, естественнонаучному, гуманитарному циклам предметов |
человек |
|
|
200 |
250 |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
3.5. |
Количество педагогических работников, получивших денежные премии за подготовку обучающихся - победителей, призеров олимпиад |
человек |
0 |
15 |
150 |
152 |
154 |
156 |
158 |
160 |
162 |
3.6. |
Количество участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, выполнявших работы по единым заданиям повышенной сложности (с 7 по 11 классы) |
человек |
25017 |
25050 |
27000 |
27100 |
27200 |
27300 |
27400 |
27500 |
27600 |
Подпрограмма 4 "Развитие профессионального образования" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
4.1. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
процентов |
|
3 |
10 |
15 |
25 |
35 |
40 |
50 |
50 |
4.2. |
Количество центров опережающей профессиональной подготовки |
единиц |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Показатели процессной части | |||||||||||
4.3. |
Количество аттестованных центров проведения демонстрационного экзамена |
единиц |
|
4 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
4.4. |
Численность выпускников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" |
человек |
300 |
400 |
700 |
1000 |
|
|
|
|
|
4.5. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
процентов |
33,9 |
35 |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
4.6. |
Количество компетенций, соответствующих международным стандартам, по подготовке рабочих кадров и специалистов, реализуемых в регионе |
единиц |
|
|
23 |
24 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
4.7. |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, оценке результатов их освоения и проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
процентов |
87,0 |
92,0 |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.8. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, от общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы |
процентов |
40 |
42 |
42,5 |
43,0 |
43,5 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
45,5 |
4.9. |
Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" |
единиц |
1 |
2 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
4.10. |
Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
21,4 |
21,4 |
23,0 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
27,0 |
27,5 |
28,0 |
4.11. |
Обеспечение потребности экономики области в кадрах высокой квалификации по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития (доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования) |
процентов |
|
30,0 |
50,0 |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
4.12. |
Численность студентов, обучающихся по основным образовательным программам среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных организациях среднего профессионального образования, в расчете на одного работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения |
человек |
12,15 |
12,15 |
12,5 |
13,0 |
|
|
|
|
|
4.13. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
процентов |
108,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.14. |
Удельный вес педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших переподготовку/повышение квалификации по современным образовательным технологиям, от общего контингента педагогического состава профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и подготовки специалистов среднего звена (из расчета 1 раз в 3 года) |
процентов |
20 |
22 |
25 |
|
|
|
|
|
|
4.15. |
Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
|
25 |
73 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
4.16. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
процентов |
102 |
103 |
105 |
107 |
109 |
|
|
|
|
4.17. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
процентов |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
4.18. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 5 "Социальная адаптация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||
5.1. |
Доля граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью от численности детей, состоящих в региональном банке данных детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
45,3 |
45,3 |
45,4 |
45,4 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
5.2. |
Удельный вес выпускников государственных общеобразовательных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспеченных социально-педагогическим сопровождением |
процентов |
60 |
65 |
70 |
75 |
79 |
83 |
88 |
92 |
96 |
5.3. |
Доля государственных общеобразовательных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучаются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, соответствующих нормам и требованиям правил противопожарной безопасности и санитарных норм и правил |
процентов |
72,7 |
81,8 |
83,0 |
86,0 |
89,0 |
91,0 |
93,0 |
95,0 |
97,0 |
5.4. |
Доля обеспеченных мерами социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.5. |
Доля граждан, которым выплачено единовременное пособие от общего количества граждан принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (из обратившихся) |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.6. |
Доля обеспеченных мерами социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях области |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.7. |
Доля приемных семей, обеспеченных мерами социальной поддержки, от общей численности приемных семей в области (из обратившихся) |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.8. |
Доля обеспеченных мерами социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.9. |
Доля обеспеченных мерами социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 6 "Развитие финансовой грамотности населения области" | |||||||||||
6.1. |
Доля представителей целевых групп, понимающих соотношение "риск-доходность" при выборе финансовых продуктов |
процентов |
59,1 |
61 |
61 |
61 |
61 |
|
|
|
|
6.2. |
Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций |
процентов |
53,1 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
|
|
|
|
6.3. |
Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
процентов |
60,2 |
63 |
63 |
63 |
63 |
|
|
|
|
6.4. |
Доля представителей целевых групп населения, знающих о том, какие действия административного и юридического характера нужно предпринимать в случае нарушения их прав потребителя со стороны финансовых организаций |
процентов |
39,6 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
|
|
|
6.5. |
Доля населения области, охваченного мероприятиями по повышению уровня финансовой грамотности |
процентов |
30 |
40 |
45 |
45 |
45 |
|
|
|
|
6.6. |
Доля образовательных организаций основного и дополнительного образования, участвующих в повышении уровня финансовой грамотности населения области, в их общем количестве |
процентов |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
Подпрограмма 7 "Совершенствование управления системой образования" | |||||||||||
Показатели проектной части | |||||||||||
7.1. |
Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам |
процентов |
|
||||||||
7.1.1 |
по программам общего образования и дополнительного образования детей |
|
|
|
0 |
10 |
25 |
40 |
60 |
90 |
|
7.1.2 |
по программам среднего профессионального образования |
|
|
|
0 |
10 |
25 |
40 |
60 |
90 |
|
7.2. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций |
процентов |
|
||||||||
7.2.1 |
по программам общего образования и дополнительного образования детей |
|
|
|
0 |
15 |
38 |
57 |
76 |
95 |
|
7.2.2 |
по программам среднего профессионального образования |
|
|
|
0 |
15 |
38 |
57 |
76 |
95 |
|
7.3. |
Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования |
процентов |
|
|
0 |
3 |
8 |
12 |
16 |
20 |
|
7.4. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" |
процентов |
|
|
0 |
5 |
10 |
20 |
40 |
50 |
|
7.5. |
Обновление информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов в образовательных организациях, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, нарастающим итогом |
процентов |
|
|
20 |
40 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
Примечание:
* оценка целевого показателя.
** - базовое значение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.