Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 28 сентября 2015 г. N 404 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 г. N 209
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)"
4 августа, 28 сентября 2015 г., 21 января, 11 февраля, 6 апреля, 10 ноября 2016 г., 7 августа 2017 г., 31 августа, 16 октября, 5 декабря 2018 г.
Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 6 апреля 2016 г. N 117 действие настоящего приказа было приостановлено
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
На основании постановления Правительства Саратовской области от 26.08.2011 N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)" согласно приложению.
2. В соответствии с пунктом 1.3. Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Д.В.Тепин |
Административный регламент изменен с 17 сентября 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 августа 2018 г. N 239
Административный регламент
министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)"
4 августа, 28 сентября 2015 г., 21 января, 11 февраля, 10 ноября 2016 г., 7 августа 2017 г., 31 августа, 16 октября, 5 декабря 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)" (далее - Административный регламент) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - Министерство) разработан в целях предоставления государственной услуги по разрешению на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет форму контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Получатели государственной услуги:
Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей за получением государственной услуги могут обращаться представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность и доверенности). От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом (лицом), уполномоченным действовать от их лица без доверенности, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Органом исполнительной власти Саратовской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.
Подпункт 1.3.1 изменен с 28 октября 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294
1.3.1. Сведения о месте нахождения Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114.
Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги являются отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства (далее - структурное подразделение Министерства);
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенными соглашениями).
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, к. 410. Адрес электронной почты Министерства minstroy@saratov.gov.ru.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
В соответствии с федеральным законодательством ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Способы получения справочной информации
1.4.1. Информацию о местонахождении структурного подразделения Министерства, МФЦ, графике работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:
обратившись по телефонам: (8452) 27-20-62; факс: (8452) 27-97-92;
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.minstroy.saratov.gov.ru в разделе строительство;
на официальном сайте Правительства Саратовской области: http://www.saratov.gov.ru в разделе структура Министерства, подразделе "административная реформа";
на порталах государственных и муниципальных услуг: http//www.gosuslugi.ru;
в МФЦ;
непосредственно в Министерстве.
Графики работы
1.5.1. Специалисты структурного подразделения Министерства ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 9.00 до 17.30 |
Вторник |
с 9.00 до 17.30 |
Среда |
с 9.00 до 17.30 |
Четверг |
с 9.00 до 17.30 |
Пятница |
с 9.00 до 17.30 |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни |
Перерыв на обед сотрудников |
с 13.00 до 14.00 |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5.2. Сведения о графике (режиме) работы органов местного самоуправления муниципальных образований области Специалисты органов местного самоуправления осуществляют прием заявителей по адресу органа местного самоуправления в соответствии с графиками работы органов местного самоуправления.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5.3. Сведения о графике (режиме) работы Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Специалисты Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляют прием заявителей по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Московская, 94. Телефон для справок: Тел. (8452) 26-26-61, (8452) 51-74-90.
Сведения о графике (режиме) работы министерства природных ресурсов и экологии области.
Специалисты министерства природных ресурсов и экологии области осуществляют прием заявителей по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 131-А. Телефон для справок: Тел. (8452) 29-26-77, (8452) 73-51-51.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
1.6.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.6.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства области;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.6.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц при личном обращении
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом структурного подразделения Министерства не может превышать 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист структурного подразделения Министерства, осуществляющий информирование, при личном обращении или по почте по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Пункт 1.6.4 изменен с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
1.6.4. Индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
В обращении, направленном на бумажном носителе, в обязательном порядке указывается:
либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица, либо полное наименование заявителя в случае обращения от имени юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Министерство. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответ на письменное обращения должен даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать: ответ на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается министром или иным уполномоченным лицом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.6.5. Индивидуальное информирование по телефону
Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста.
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
1.6.6. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты структурного подразделения Министерства информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, в том числе по электронной почте.
1.6.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
график работы структурного подразделения Министерства;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.6.8. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.6.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области, официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется уполномоченными специалистами структурного подразделения Министерства.
1.6.10. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.
1.6.11. Порядок и форма размещения информации о предоставлении государственной услуги
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположены структурные подразделения Министерства.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет Министерства;
процедуры предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Административные процедуры исполняются специалистами структурного подразделения:
отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими организациями:
органы местного самоуправления области;
Средне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
министерство природных ресурсов и экологии области;
МФЦ (в соответствии с заключенными соглашениями).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не должен превышать 5 календарных дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Пункт 2.5 изменен с 28 октября 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 г.);
Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2011 г., N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", N 159, 22 июля 2011 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.03.2015, N 10, ст. 1391);
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"("Российская газета", N 89, 12 мая 1993 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.);
Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 7 августа 2018 года;
постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 г. N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (сайт сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru, 20.04.2018 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru, федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, в МФЦ.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов:
1) акт приемки искусственного земельного участка (в случае если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации);
2) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
3) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание.
Примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены заявителем в Министерство на бумажном носителе непосредственно, через МФЦ, направлены в Министерство почтовым отправлением, также могут быть направлены в форме электронных документов через федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.
В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Пункт 2.7 изменен с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе заявителя
2.8. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:
1) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, либо разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае, если оно выдавалось до вступления в силу Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"(документ выдается Министерством);
2) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.
Если заявитель не представил вышеуказанные по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
1) отсутствия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствия искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) несоответствия параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.11. Необходимых и обязательных услуг, предусматривающих обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и при получении результата ее предоставления
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении результатов ее предоставления не должно превышать 15 минут.
2.14. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.15. Заявители, представившие в Министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства:
- о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
- о сроке рассмотрения документов и способе получения конечного результата предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к размещению и оформлению помещения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.17. Требования к местам для ожидания
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения)
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны должностных лиц министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается должностными лицами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать трех календарных дней.
В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим, праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими, праздничными и выходными днями.
При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте Министерства http://www.minstroy.saratov.gov.ru;
5) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) соответствие требованиям регламента;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственной услуги.
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и МФЦ
2.25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:
возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;
возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения государственной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Министерства, на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;
возможность направления заявления в электронной форме с использованием федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;
возможность осуществления с использованием федерального портала http://www.gosuslugi.ru/ мониторинга хода предоставления государственной услуги через "Личный кабинет пользователя".
В случае обращения заявителя через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом Министерством решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.
2.26. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление государственной услуги направляются в Министерство в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.
При наличии технической возможности государственная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления государственной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги;
выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя в отдел градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
- обращение заявителя в МФЦ;
- поступление запроса на предоставление государственной услуги посредством почты или в электронном виде. Специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры
Министерства проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента, не в полном объеме, ответственный специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение 1 календарного дня представить документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в полном объеме.
В день получения заявление вместе с прилагаемыми документами направляются руководителю управления строительства и архитектуры Министерства, который в течение 1 календарного дня с момента поступления заявления передает его специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. При наличии заявления и необходимых документов специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры, вносит в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" (приложение N 3 к Административному регламенту) следующие данные:
порядковый номер записи;
дата поступления заявления/входящий номер;
наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;
наименование искусственного земельного участка на водном объекте, адрес или строительный адрес;
разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию или письмо об отказе (номер/дата);
сведения о заявителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры по требованию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" (приложение N 3 к Административному регламенту);
дата поступления заявления/входящий номер;
наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес;
наименование искусственного земельного участка на водном объекте, адрес или строительный адрес.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.6. По требованию заявителя специалист отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства лично передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде уведомление направляется на указанный электронный адрес или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ в случае представления заявления и документов через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.7. В случае направления документов в электронном виде через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в пункте 2.6.1 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пунктах 2.6.1 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip"либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов специалистом отдела градостроительного регулирования развития территорий управления строительства и архитектуры.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
При личном обращении заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом управления копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.8. Результат административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и выдача (направление) заявителю расписки-уведомления в получении документов.
3.9. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче" (приложение N 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.10. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменном либо электронном виде.
3.11. Запрос, в случае его представления в письменном либо электронном виде, содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления.
3.12. Запрос, в случае его представления в Министерство в письменном либо электронном виде, регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в структурное подразделение Министерства, уполномоченное осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения Министерства, уполномоченного осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, назначает из числа специалистов соответствующего структурного подразделения Министерства ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.13. Ответственный исполнитель Министерства осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции Министерства, лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя, представившего в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги посредством федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием федерального портала http://www.gosuslugi.ru/, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного календарного дня после завершения каждой административной процедуры.
Результатом административной процедуры является:
уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.14. Основанием для осуществления административной процедуры являются поступление документов на рассмотрение специалисту отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае если заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.
В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования территорий управления строительства и архитектуры Министерства приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.15. Ответственный специалист Министерства осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.16. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 календарных дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
3.17. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.18. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о подготовке результата предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и необходимых документов у ответственного специалиста отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
3.20. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента в полном объеме, ответственный специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства:
в течение 1 календарного дня осуществляет проверку представленной документации на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.10 Административного регламента;
в течение 1 календарного дня в случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, установленных в пункте 2.10 Административного регламента, специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма;
в течение 1 календарного дня в случае не выявления в ходе проверки оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, установленных в пункте 2.10 Административного регламента, специалист, отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства подготавливает проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.21. Оформленный проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма визируется начальником отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры, начальником управления строительства и архитектуры - главным архитектором области, курирующим заместителем министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.
3.22. Завизированный уполномоченными лицами проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом.
Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.
Разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах.
3.23. Специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства регистрирует результат предоставления государственной услуги в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче с указанием номера и даты.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Результатом административной процедуры является подписание министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или иным уполномоченным лицом одного из следующих документов:
разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма.
Способ фиксации результата административной процедуры:
присвоение специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства регистрационного номера разрешению на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче";
регистрация специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа
3.24. Основанием для начала административной процедуры является присвоение специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства регистрационного номера разрешению на ввод созданного земельного участка в эксплуатацию либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.25. Специалист отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства уведомляет заявителя о принятом решении по телефону (при наличии номера телефона в заявлении) и выдает ему оформленное разрешение на ввод искусственно созданного земельного в эксплуатацию в двух экземплярах либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма под роспись в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов).
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
В случае отсутствия возможности оперативного вручения заявителю разрешения на ввод искусственно созданного земельного в эксплуатацию либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в виде письма документы направляются заявителю в день их подписания почтовым отправлением.
В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее календарного дня, следующего за днем их подписания.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде, он информируется о результате оказания государственной услуги через федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ и по электронной почте в день его подписания.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
роспись заявителя в "Книге регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);
внесение специалистом отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства записи в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;
роспись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.
4.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.
4.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.23 Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием и проверку документов несет начальник отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет начальник отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за принятие решения несет начальник управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за выдачу решения несет начальник отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела градостроительного регулирования и развития территорий управления строительства и архитектуры Министерства.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 3 изменен с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставлении государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
7) отказ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области;
Подпункт 10 изменен с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, его работников, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, привлекаемой МФЦ, её руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, её работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, её работника.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, предоставляющие государственные услуги, многофункциональный центр, орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, организации, в которые направляется жалоба заявителя в досудебном порядке (внесудебном) порядке
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства или министра подаются в Министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или директора МФЦ подаются в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) организации, привлекаемой МФЦ, её работника подаются руководителю этой организации.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
МФЦ при получении жалобы обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, а также портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя или работника МФЦ может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
На бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя в МФЦ или у учредителя МФЦ.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В форме электронного документа жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.10. Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11.1. Утратил силу с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
5.12. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Административный регламент дополнен пунктом 5.14 с 17 декабря 2018 г. - Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства и
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно
созданного земельного участка в эксплуатацию, в случае
создания искусственного земельного участка на территориях
двух и более муниципальных образований
(городских округов, муниципальных районов)"
(с изменениями от 10 ноября 2016 г.)
________________________________________________
Министру строительства и ЖКХ Саратовской области
________________________________________________
Застройщик _____________________________________
(наименование организации, ИНН,
________________________________________________
юридический и почтовый адрес, телефон,
________________________________________________
банковские реквизиты)
Заявление
выдаче разрешения на ввод искусственного
земельного участка в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод искусственного земельного участка в
эксплуатацию ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование искусственного земельного участка в соответствии
с проектной документацией)
_________________________________________________________________________
(название этапа)
на водном объекте ____________________________ по адресу: _______________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(район, поселение, иные ориентиры)
Право на земельный участок закреплено ______________________________
(наименование документа)
___________________________ от "____" _______________ г. N _____________,
серия ____________________
Проведение работ осуществлялось на основании разрешения на
проведение работ по созданию искусственного земельного участка N ________
______________________, выданного _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение)
от "____" ______________________ г., срок действия разрешения на
проведение работ по созданию искусственного земельного участка до "____"
____________________ г.
Строительный контроль осуществлялся ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона)
_________________________________________________________________________
Заказчиком работ выступил __________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. ее руководителя)
Проведение работ по созданию искусственного земельного участка
осуществлялось на основании проектной документации, разработанной _______
________________________________________________________________________,
(наименование проектной организации, юридический и
почтовый адреса, N телефонов)
на основании результатов инженерных изысканий, проекта планировки
территории в планируемых границах искусственного земельного участка,
утвержденного ______________________________________ постановлением главы
главы администрации) ____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
от _________________ N __________________________________________________
(реквизиты таких документов)
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства и
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно
созданного земельного участка в эксплуатацию, в случае
создания искусственного земельного участка на территориях
двух и более муниципальных образований
(городских округов, муниципальных районов)"
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур для выдачи разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)
10 ноября 2016 г.
/----------------------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления на ввод в |
| эксплуатацию искусственно созданного |
| земельного участка в эксплуатацию |
\----------------------------------------------------/
|
/------------------------------\ |
|Получение заявителем сведений | |
| о ходе выполнения запроса о | |
|предоставлении государственной| |
| услуги | |
\------------------------------/ |
\-------------------------------|
/--------------------------------|
|
/------------------------------\ |
| Формирование и направление | |
| межведомственных запросов | |
\------------------------------/ |
/----------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов |
| и принятие решения по подготовке результата |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
/------------------------\ /----------------------------\
| Выдача уведомление об | | Выдача разрешения на ввод |
| отказе в предоставлении| | в эксплуатацию объекта |
| государственной услуги | | капитального строительства |
| с указанием причин | \----------------------------/
| отказа в виде письма |
\------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту министерства и
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Саратовской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно
созданного земельного участка в эксплуатацию, в случае
создания искусственного земельного участка на территориях
двух и более муниципальных образований
(городских округов, муниципальных районов)"
Книга
регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов), регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче
10 ноября 2016 г.
N п/п |
Дата поступления заявления/ входящий номер |
Наименование застройщика (Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц), почтовый индекс и адрес |
Наименование искусственного земельного участка на водном объекте, адрес или строительный адрес |
Разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию или письмо об отказе (номер/дата) |
Получил Ф.И.О., подпись, дата, телефон" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 27 мая 2015 г. N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов)"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (www.sarnovosti.ru) 2 июня 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 14 июня 2022 г. N 148
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 26 апреля 2022 г. N 104
Изменения вступают в силу с 8 мая 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 29 марта 2022 г. N 77
Изменения пунктов 6.1, 6.1.1 административного регламента вступают в силу с 1 июня 2022 г., пункта 6.2 - с 1 сентября 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 февраля 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 сентября 2021 г. N 281
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 25 июня 2021 г. N 195
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 2 марта 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 2 июля 2020 г. N 207
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 декабря 2018 г. N 362
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 16 октября 2018 г. N 294
Изменения вступают в силу с 28 октября 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 31 августа 2018 г. N 239
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 7 августа 2017 г. N 229
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 10 ноября 2016 г. N 392
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 6 апреля 2016 г. N 117
Действие настоящего приказа было приостановлено
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 11 февраля 2016 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 21 января 2016 г. N 12
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 28 сентября 2015 г. N 404
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 4 августа 2015 г. N 316
Действие пунктов 5.7, 5.10, 5.12 и 5.15 административного регламента приостановлено до приведения в соответствие действующему законодательству