Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития
Саратовской области государственной услуги по признанию
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
и выдаче ему индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
(с изменениями от 25 декабря 2018 г., 27 марта 2019 г., 25 марта 2020 г.)
Уведомление
о принятом решении о признании гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании либо об отказе в признании
гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
N ______________
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченной организации)
рассмотрено Ваше заявление от ___________________________________________
(дата подачи заявления)
с приложенными документами о предоставлении социального обслуживания.
По результатам рассмотрения заявления и документов принято решение
_________________________________________________________________________
(признать нуждающимся в социальном обслуживании (отказать в признании
нуждающимся в социальном обслуживании))
_________________________________________________________________________
(с указанием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить
условия жизнедеятельности гражданина (в соответствии со ст. 15
Федерального закона 442-ФЗ)),
Причина отказа: ____________________________________________________
(заполняется в случае принятия решения об отказе
в предоставлении социального обслуживания)
Руководитель уполномоченной
организации ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.