Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 18 октября 2018 г. - Приказ министерства социального развития Саратовской области от 5 октября 2018 г. N 946
Приложение
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 1 марта 2017 г. N 288
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
по выплате ежемесячной денежной компенсации
расходов на автомобильное топливо
Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации,
полным кавалерам ордена Славы, проживающим
в Саратовской области"
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, проживающим в Саратовской области
25 мая, 25 июля 2017 г., 22 мая, 5 октября 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, проживающим в Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане России, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и являющиеся полными кавалерами ордена Славы, проживающие на территории Саратовской области.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
Получателями государственной услуги являются лица, перечисленные в части первой настоящего пункта Административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: учреждения социальной поддержки населения области; многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
Адреса и контактные телефоны Министерства, его территориального органа - Комитета социальной защиты населения г. Саратова (далее - ТО), учреждений социальной поддержки населения области представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области, МФЦ;
на официальном сайте Министерства;
на Едином портале МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и учреждений социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту);
графики работы Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области, МФЦ;
сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан; режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области;
графики работы Министерства, ТО и учреждений социальной поддержки населения области, МФЦ;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки предоставления государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
1.3.6. Графики работы Министерства, ТО и учреждений социальной поддержки населения области:
Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
ТО и учреждениям социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
ТО и учреждениям социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 13.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО и учреждений социальной поддержки населения области, по решению руководителей, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и учреждениях социальной поддержки населения области размещается соответствующая информация.
1.4. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).
1.4.1. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа.
При обращении предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области, МФЦ;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращений граждан и график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
1.4.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами Министерства, ТО, учреждения социальной поддержки населения области в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Саратовской области N 73-ЗСО:
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее в электронной форме, помимо ответа по существу вопроса, указываются:
наименование должности, фамилия, инициалы, подпись должностного лица;
контактный телефон должностного лица;
дата и регистрационный номер ответа на обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство (ТО, учреждение социальной поддержки населения области) в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу: или адресу: электронной почты, указанному в обращении.
В случае если обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V Административного регламента.
1.4.3. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При консультации специалистами Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, То, учреждения социальной поддержки населения области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.4.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство, ТО, учреждения социальной поддержки населения области или их должностному лицу (далее - письменное обращение), подлежит обязательному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ и Законом Саратовской области N 73-ЗСО.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению министра, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа (Министерства, ТО, учреждения социальной поддержки населения области), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Саратовской области N 73-ЗСО.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
1.4.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
1.4.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.4.8. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Государственная услуга министерства социального развития Саратовской области по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, проживающим в Саратовской области (далее - компенсация).
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области.
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, ТО, а также специалистами учреждений социальной поддержки населения области и специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области;
орган исполнительной власти Саратовской области в сфере экономического развития и торговли (министерство экономического развития Саратовской области);
организации почтовой связи;
кредитные организации;
МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата компенсации;
отказ в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги (окончательный результат), в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
2.6. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, с уведомлением заявителя о принятом решении, - 30 календарных дней со дня обращения за назначением компенсации с документами, подлежащими представлению заявителем.
2.6.1. Срок выплаты компенсации не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении компенсации.
2.7. Срок приостановления выплаты компенсации (по основаниям, предусмотренным в пункте 2.17.1 Административного регламента), не ограничен.
Возобновление выплаты компенсации производится после обращения гражданина в Министерство.
Выплата компенсации производится за весь период неполучения компенсации, но не более чем за три года при условии, что в указанный период гражданином не было утрачено право на её получение.
2.8. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234 от 2 декабря 1995 года);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 года, N 75);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (часть I), ст. 3448);
Законом РФ от 15 января 1993 года N 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", N 27, 10.02.1993 г, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18.02.1993 г, N 7, ст. 247);
постановлением Верховного Совета РФ от 15 января 1993 года N 4302-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"; ("Российская газета", N 27, 10 февраля 1993 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18 февраля 1993 года, N 7, ст. 248);
постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 15 июня 1993 года N 552 "О порядке выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 21.06.1993 г., N 25, ст. 2366);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 года N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148 от 2 июля 2012 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
письмом Минфина РФ от 2 ноября 1993 года N 121 "О порядке выплаты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное топливо" (текст письма официально опубликован не был);
Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 7 (часть 2), август, 2018;
постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2006 года N 270-П "О порядке осуществления расходов, связанных с предоставлением мер социальной защиты Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы и членам их семей (вдове (вдовцу), родителям, супругам, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения), на территории Саратовской области" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 8 сентября 2006 года N 173 (1695));
постановлением Правительства Саратовской области от 13 марта 2013 года N 111-П "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области, а также органов местного самоуправления Саратовской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Саратовской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Саратовской области", март 2013 года, N 10, стр. 3075-3078);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.04.2018).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для граждан, получающих компенсацию через кредитные организации), с приложением следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации;
документа, подтверждающего статус Героя Советского Союза - для Героя Советского Союза;
документа, подтверждающего статус Героя Российской Федерации - для Героя Российской Федерации;
документа, подтверждающего статус полного кавалера ордена Славы - для полного кавалера ордена Славы;
копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
паспорта гражданина, являющегося опекуном гражданина, претендующего на получение компенсации;
решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными).
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) в уполномоченные органы, указанные в пункте 1.3.1 Административного регламента, а также могут быть направлены по почте в учреждения социальной поддержки населения области;
в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
в случае направления заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующий документ, необходимый для предоставления государственной услуги:
свидетельство о регистрации по месту пребывания или сведения о регистрации по месту пребывания (для граждан, получающих компенсацию по месту пребывания) (находится в распоряжении управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).
2.14. Специалист отдела организации предоставления мер социальной поддержки Министерства (далее - специалист отдела льгот) либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органе, имеющем в распоряжении документ, указанный в абзаце 2 пункта 2.13 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанном документе, если заявитель не представил его по собственной инициативе.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении компенсации являются:
несоответствие статуса заявителя требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
выявление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
2.17.1. Выплата компенсации приостанавливается в случаях:
длительного неполучения компенсации (в течение шести месяцев и более) через организацию почтовой связи;
получения учреждением социальной поддержки населения области сведений из уполномоченных органов (территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов по делам записи актов гражданского состояния) об обстоятельствах, влияющих на право гражданина на получение компенсации.
2.17.2. Выплата компенсации прекращается в случаях:
смерти получателя либо вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим. Прекращение выплаты компенсации вступает в силу с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления смерти или признания безвестно отсутствующим;
наступления обстоятельств, вследствие которых гражданином утрачивается право на компенсацию (окончание срока регистрации по месту пребывания гражданина; выезд получателя за пределы Саратовской области на постоянное место жительства).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.18. Необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, участвующими в представлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания приема у специалистов Министерства, ТО, учреждений социальной поддержки населения области оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.22. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.23. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления услуг, перечне документов, необходимых для предоставления услуг, и образцах их заполнения, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
2.24. Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Помещения ТО, учреждений социальной поддержки населения области должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения ТО, учреждений социальной поддержки населения области оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации; средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями. Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления государственной услуги. Входы в помещения ТО, учреждений социальной поддержки населения области посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.25. Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.26. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет";
4) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
5) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации (далее - Решение);
формирование заявки на выделение денежных средств и подготовка заключения на выплату;
организация финансирования компенсации;
организация выплаты компенсации.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
3.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в учреждение социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с запросом заявителю направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа (в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном федеральным законодательством.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней.
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством.
3.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.
3.4. Специалист уполномоченного органа удостоверяет соответствие копий предоставляемых заявителем документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, при необходимости изготавливает копии документов и производит их заверение посредством проставления на копии документа заверительной надписи "Копия верна", своей подписи с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения и печати.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его представителю бланк заявления.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем (его представителем) или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель или его представитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги" или в Информационную систему МФЦ (далее - Журнал или АИС МФЦ) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает её заявителю или его представителю.
В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю или представителю заявителя по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.7. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю или его представителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель или его представитель вправе забрать документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7.1. Если после консультации специалиста заявитель или его представитель оставляет представленный им пакет документов, специалист органа социальной защиты населения области, ответственный за прием документов, вносит в Журнал или АИС МФЦ запись о приеме документов и оформляет расписку.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.8. Принятое специалистом учреждения социальной поддержки населения области или специалистом МФЦ заявление на предоставление государственной услуги с приложенными документами (копиями документов) направляется в Министерство с сопроводительным письмом с указанием общего количества приложенных листов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.9. Результатами административной процедуры являются: регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (его представителем), а также - документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе; выдача заявителю или его представителю расписки; направление заявления на предоставление государственной услуги с приложенными документами в Министерство и регистрация специалистом Министерства принятого от учреждения социальной поддержки населения или МФЦ пакета документов в Журнале.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.10. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.11. Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом отдела льгот Министерства либо специалистом МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии), уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок формирования и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.12. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.13 Административного регламента.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.13. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, направленный без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
Состав сведений, направляемых в рамках электронного межведомственного запроса, определяется утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги.
3.14. Результатом административной процедуры являются получение информации по межведомственному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
3.15. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).
Срок формирования полного пакета документов, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации
3.16. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является передача из учреждения социальной поддержки населения области или МФЦ заявления на предоставление государственной услуги и документов (копий документов) заявителя, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в Министерство.
3.17. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.
3.18. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, формирует личное дело заявителя.
На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование Министерства, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя полностью.
3.19. На основании сведений, ежемесячно предоставляемых министерством экономического развития области, о стоимости высокооктанового бензина на последний день календарного месяца, а также при поступлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги в ходе межведомственного запроса, специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, производит расчет компенсации, подготавливает проект Решения и передает его вместе с документами начальнику отдела льгот Министерства, ответственного за назначение компенсации.
3.20. Начальник отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, проверяет пакет документов заявителя, визирует проект Решения и передает его на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.21. Руководитель Министерства проверяет пакет документов, проект Решения, подписывает Решение и заверяет подпись гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.22. Результатом административной процедуры по принятию Решения является письменно оформленное Решение Министра о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
3.22.1. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, готовит заявителю письменное уведомление о принятом Решении заявителю и направляет его на визу начальнику соответствующего отдела Министерства.
Начальник отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, визирует уведомление и направляет его на подпись руководителю Министерства.
Руководитель Министерства проверяет и подписывает уведомление о принятом Решении.
Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении письменное уведомление о принятом Решении.
Если заявление и документы представляются заявителем в форме электронных документов, уведомление о принятом Решении направляется в электронном виде на электронный адрес заявителя.
3.22.2. Копия уведомления о принятом Решении, для сведения и выявления обстоятельств, указанных в пунктах 2.17.1, 2.17.2 Административного регламента, направляется в орган социальной защиты населения области по месту жительства (регистрации) заявителя.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения, направления уведомления о принятом Решении не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения за назначением компенсации с документами, подлежащими представлению заявителем.
Формирование заявки на выделение денежных средств и подготовка заключения на выплату
3.23. Основанием для начала осуществления административной процедуры по формированию заявки на выделение денежных средств и подготовки заключения на выплату является принятое решение о назначении компенсации.
Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, формирует проект заявки на выделение денежных средств и проект заключения на выплату компенсации, и передает их на визу начальнику отдела льгот Министерства.
3.24. Начальник отдела льгот Министерства, ответственного за формирование заявки и заключения на выплату визирует проект заявки и проект заключения и передает их на подпись председателю комитета социальной защиты населения Министерства.
3.25. Председатель комитета социальной защиты населения Министерства, ответственного за формирование заявки и заключения на выплату, подписывает указанные документы.
3.26. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, подписанную заявку о выделении денежных средств передает в срок с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, в планово-финансовое управление Министерства, подписанное заключение на выплату передает в управление бюджетного учета Министерства.
3.27. Результатом исполнения административной процедуры является передача письменно оформленных и подписанных председателем комитета социальной защиты населения Министерства заявки на выделение денежных средств в планово-финансовое управление Министерства, заключения на выплату - в управление бюджетного учета Министерства.
Максимальный срок выполнения действий по административной процедуре составляет 2 рабочих дня.
Организация финансирования компенсации
3.28. Основанием для начала осуществления административной процедуры по организации финансирования компенсации является поступление в планово-финансовое управление Министерства заявки на выделение денежных средств.
3.29. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, ежемесячно до 5 числа месяца, предшествующего выплате, формирует заявку в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области на право расходования средств на реализацию мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - заявка) и направляет её на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.30. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет заявку, визирует её и направляет на подпись руководителю планово-финансовой службы Министерства и руководителю Министерства (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.31. Руководитель планово-финансовой службы Министерства и руководитель Министерства подписывают заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.32. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет заявку на бумажном носителе в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.33. При поступлении в бюджет Саратовской области межбюджетных трансфертов на выплату ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует в удаленном рабочем месте автоматизированной системы "Бюджет" заявку на открытие объемов финансирования и в электронной форме направляет её в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.34. При появлении в автоматизированной системе "Бюджет" отметки об исполнении министерством финансов области заявки на открытие объемов финансирования специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует для управления бюджетного учета Министерства на бумажном носителе информацию с указанием кода бюджетной классификации расходов, по которому необходимо произвести перечисление средств получателям ежемесячной денежной компенсации (далее - информация о выплате) и направляет её на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
3.35. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет информацию о выплате, визирует и направляет на подпись руководителю планово-финансовой службы Министерства и руководителю Министерства (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.36. Информация о выплате, подписанная руководителем Министерства, передается в управление бюджетного учета Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Организация выплаты компенсации
3.37. Основанием для начала осуществления административной процедуры по организации перечисления компенсации является поступление в управление бюджетного учета Министерства информации о выплате.
3.38. Специалист управления бюджетного учета Министерства, на основании информации о выплате, готовит платежное поручение и передает его на подпись начальнику управления бюджетного учета Министерства.
3.39. Начальник управления бюджетного учета Министерства подписывает платежное поручение и направляет его на подпись руководителю Министерства.
3.40. Руководитель Министерства подписывает платежное поручение.
3.41. Оформленное в установленном порядке платежное поручение передается в министерство финансов области для формирования реестра платежных поручений.
3.42. Реестр платежных поручений министерством финансов области передается в управление федерального казначейства для перечисления денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях.
3.43. Результатом исполнения административной процедуры является перечисления денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях.
3.44. Результатом фиксации административной процедуры является внесение специалистом управления бюджетного учета Министерства соответствующей отметки в лицевом счете получателя и базе данных на основании выплатных документов после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты компенсации составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, ТО и учреждений социальной поддержки населения области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ТО и учреждений социальной поддержки населения области.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки должностными лицами Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не чаще, чем 1 раз в 3 года.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Ответственность специалистов Министерства, ТО и учреждений социальной поддержки населения области закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):
ответственность за прием документов несет специалист учреждения социальной поддержки населения области, осуществляющий прием документов;
ответственность за подготовку и принятие Решения несет специалист Министерства, осуществляющий прием документов;
ответственность за выплату компенсации несет руководитель Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы назначения, выплаты и финансового обеспечения услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
4.10. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
4.11. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.