Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено. - Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 сентября 2020 г. N 3360
Приложение 7
к постановлению администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2012 г. N 3201
Административный регламент
предоставления администрацией Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
13 ноября 2013 г., 31 декабря 2014 г., 28 июня 2016 г., 28 сентября 2020 г.
Административный регламент
предоставления администрацией Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и администрацией Энгельсского муниципального района в процессе принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района.
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - правообладатель земельного участка (объекта капитального строительства), расположенного на территории поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района, для которой утвержденными правилами землепользования и застройки поселения определены территориальные зоны и установлены градостроительные регламенты.
Получатель муниципальной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично и (или) через законного или уполномоченного представителя путем направления запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление).
Личное участие получателя муниципальной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или уполномоченного представителя не лишает получателя муниципальной услуги права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителем о получении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.3. В соответствии с частью 2 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, утвержденным решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28 февраля 2019 года N 23/04-2019 (далее - Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний), с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
В соответствии с частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
В соответствии с частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе заявителя, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому заявителю принимается без проведения публичных слушаний.
1.4. Заявление может быть подано заявителем:
- посредством личного обращения непосредственно в Комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки территорий поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района (далее также - Комиссия), либо через государственное автономное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУСО "МФЦ");
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал); *
путем направления электронного документа на официальную электронную почту администрации Энгельсского муниципального района: www.engels-city.ru (далее - посредством электронной почты).
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем способом, указанным в заявлении.
1.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; *
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание направленного заявителю электронного документа, в ГАУСО "МФЦ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" соответствующий документ направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Энгельсского муниципального района.
Заявление подается на имя председателя Комиссии одним из способов, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего административного регламента.
В соответствии с постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 13.02.2012 года N 618 "О создании Комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки территорий поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района" прием заявлений, поданных заявителем, осуществляет управление обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - Управление).
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) от имени администрации Энгельсского муниципального района принимает Глава Энгельсского муниципального района в форме муниципального правового акта - постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Уведомление об отказе в приеме заявления подписывает председатель Комиссии.
Организацию и проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства), подготовку рекомендаций Главе Энгельсского муниципального района на основании заключения по результатам публичных слушаний осуществляет Комиссия.
Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку и направление заявителю уведомлений, предусмотренных настоящим административным регламентом, подготовку проектов постановлений администрации Энгельсского муниципального района о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) и выдачу (направление) заверенной копии соответствующего муниципального правового акта заявителю осуществляет Управление.
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), комитетом ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи).
В целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, администрациями сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района (далее - администрации сельских поселений), министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее - министерство транспорта), Энгельсским отделением Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсским филиалом государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости, отделом Государственного пожарного надзора по Энгельсскому району, отделом водных ресурсов в Саратовской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления, отделом Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в Энгельсском районе.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, ответственные за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 года N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в приеме заявления;
- заверенной копии постановления администрации Энгельсского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
- заверенной копии постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления.
В соответствии с положениями части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) проводятся в срок не более одного месяца со дня оповещения жителей поселения, входящего в состав Энгельсского муниципального района, об их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
В соответствии с пунктом 32 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Энгельсском муниципальном районе заключение о результатах публичных слушаний составляется в течение семи рабочих дней со дня оформления протокола публичных слушаний.
В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) принимается Главой Энгельсского муниципального района в течение трех дней со дня поступления рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 дней со дня представления заявителем в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Информация о перечне правовых оснований предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pravovye-osnovaniya-dlya-predostavleniya-munits ipalnoj-uslugi
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги (личность представителя получателя муниципальной услуги - в случае если заявление подается представителем получателя муниципальной услуги), в виде электронного образа (прилагается к заявлению, представленному в форме электронного документа);
3) копии документов, подтверждающих права заявителя на земельный участок (объект капитального строительства), предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования которого запрашивается;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
5) копия технического паспорта объекта капитального строительства (в случае если разрешение на условно разрешенный вид использования такого объекта капитального строительства запрашивается в целях его реконструкции или строительства нового объекта капитального строительства в границах такого земельного участка), или копия декларации об объекте недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство), или справка органа, осуществляющего технический учет объектов недвижимости, подтверждающая отсутствие строений на земельном участке (при их отсутствии);
6) эскиз планируемого к проектированию объекта капитального строительства (в случае если разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) запрашивается в связи со строительством нового объекта капитального строительства или реконструкцией имеющегося объекта капитального строительства), включающий сведения:
- о местах расположения существующих (при их наличии) и проектируемых объектов с описанием их характеристик;
- о площади застройки, общей площади объекта, его этажности;
- о существующих и планируемых местах парковки автомобилей;
- о наличии подземных и наземных коммуникаций;
7) список лиц (правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается условно разрешенный вид использования), права которых могут быть нарушены при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков (объектов капитального строительства);
8) письменная информация от территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в Энгельсском районе о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на среду обитания и здоровье человека);
9) письменная информация от отдела Государственного пожарного надзора по Энгельсскому району о соблюдении требований технических регламентов (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и(или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности);
10) письменное согласие владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условно разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры);
11) письменная информация от отдела водных ресурсов в Саратовской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления (в случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение водного законодательства);
12) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги).
К заявлению, кроме того, по желанию получателя муниципальной услуги могут быть приложены иные материалы.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2, 6 - 7, 10, 12 (в отношении автомобильной (железной) дороги, не находящейся в государственной или муниципальной собственности, в границах придорожной полосы, полосы отвода которой предполагается осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования земельного участка) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные подпунктами 3 - 5, 8 - 9, 11 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 8 - 9, 11 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не предоставляются заявителем в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала, а также подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.6. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 2 - 12 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, если их отсутствие и (или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме заявления заявителю может быть отказано (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 настоящего административного регламента в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 настоящего административного регламента в соответствии пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
3) запрашиваемое заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны, в границах которой он расположен;
4) запрашиваемое заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) не соответствует требованиям технических регламентов;
5) противоречие заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов Энгельсского муниципального района (с указанием нормы правового акта, которой оно противоречит).
2.8.2. В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя муниципальной услуги при ее предоставлении
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги
Входящее заявление регистрируется специалистом Управления, ведущим делопроизводство (далее - Делопроизводитель), в следующие сроки:
- при подаче лично в письменной форме - в течение 10 минут;
- при подаче лично в устной форме - в течение 30 минут;
- при направлении посредством почтового отправления - в течение одного рабочего дня;
- при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня *;
- при направлении в форме электронного документа на официальную электронную почту администрации Энгельсского муниципального района: www.engels-city.ru в течение одного рабочего дня;
- при подаче через ГАУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента доставки курьером ГАУСО "МФЦ" заявления в Комиссию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах организаций, в которые необходимо обратиться получателю муниципальной услуги с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
Управление, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельно или с помощью специалистов Управления передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входа в такое здание (помещения) и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов Управления;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах, порядке, сроке и ходе предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- на едином или региональном портале в сети Интернет независимо от формы или способа обращения, ответ на который дается по выбору заявителя, в том числе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; **
Сведения о месте нахождения Управления, номерах телефонов размещается Управлением на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/grad-arh
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех получателей муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением в рабочие дни в соответствии с графиком его работы, информация о котором размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/grad-arh своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Управления, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист Управления, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
- возможность в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу
В целях получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале заявитель может записаться на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. ***
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме и способом, указанными в заявлении.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путем направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, заявления на имя председателя Комиссии и документов, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Секретарь Комиссии передает заявление Делопроизводителю для его регистрации в электронной базе данных входящих документов Управления путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, после чего начальник Управления проставляет резолюцию и передает заявление для исполнения специалисту Управления (далее - Исполнитель).
В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме Исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги. *
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия и правильности оформления заявления и документов, представленных заявителем.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление к рассмотрению и проставляет соответствующую отметку в электронной программе "Делопроизводство" Управления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение трех рабочих дней готовит за подписью председателя Комиссии и направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры - отметка в электронной программе "Делопроизводство" Управления о приеме заявления к рассмотрению, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо роспись специалиста ГАУСО "МФЦ", уполномоченного осуществлять прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к уведомлению об отказе в приеме документов, направляемому в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ"), либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающий направление заявителю соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в Комиссию заявления к рассмотрению.
С целью выяснения наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, получения документов и сведений, необходимых для рассмотрения заявления, Исполнитель осуществляет следующие действия:
а) во взаимодействии с должностным лицом, ответственным за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, запрашивает:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства), и объекты, расположенные на нем, а также на земельные участки, имеющие общие границы с земельным участком заявителя, и расположенные на них объекты недвижимости (при их наличии);
в Энгельсском отделении Саратовского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Энгельсском филиале государственного унитарного предприятия Саратовское областное бюро технической инвентаризации и оценки недвижимости - сведения, содержащиеся в техническом паспорте объекта капитального строительства;
в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Саратовской области в Энгельсском районе - письменную информацию о соблюдении требований технических регламентов;
в отделе Государственного пожарного надзора по Энгельсскому району - письменную информацию о соблюдении требований технических регламентов (в случае если такое изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может повлечь нарушение требований пожарной безопасности);
в министерстве транспорта, администрациях сельских поселений - информацию о получении заявителем письменного согласия владельца автомобильной (железной) дороги на использование придорожной полосы, полосы отвода в соответствии с условно разрешенным видом использования земельного участка, на которое испрашивается разрешение, содержащее требования технических регламентов (в случае если такое условно разрешенное использование предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры, находящегося в государственной или муниципальной собственности);
в Отделе водных ресурсов в Саратовской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления - письменную информацию об отсутствии нарушения водного законодательства в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
б) запрашивает в комитете ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи сведения о соответствии испрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка требованиям технических регламентов (в случае если такой условно разрешенный вид использования предполагает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в границах придорожной полосы, полосы отвода объекта транспортной инфраструктуры, находящегося в собственности муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области).
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок, не превышающий пять рабочих дней.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель направляет заявление и приложенные к нему документы в Комиссию, которая проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, оформляемых протоколом ее заседания, и направляет копию протокола в Управление для подготовки соответствующего проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства), оформляемых протоколом ее заседания, и направляет копию протокола в Управление для подготовки проекта соответствующего постановления Главы Энгельсского муниципального района о назначении публичных слушаний.
На основании постановления Главы Энгельсского муниципального района о назначении публичных слушаний Комиссия организует публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Энгельсском муниципальном районе, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства), оформляемых протоколом ее заседания, и направляет копию протокола в Управление для подготовки соответствующего проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект постановления администрации Энгельсского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Согласование проекта постановления администрации Энгельсского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662.
Согласованный проект постановления администрации Энгельсского муниципального района переносится на номерной бланк, тиражируется Исполнителем в соответствии с реестром рассылки, после чего передается в управление по работе с населением и делопроизводству для представления на подпись Главе Энгельсского муниципального района. После подписания Главой Энгельсского муниципального района постановлению администрации Энгельсского муниципального района присваивается регистрационный номер в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству, копии постановления администрации Энгельсского муниципального района заверяются и передаются в Управление.
Результатом административной процедуры является подписание Главой Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- постановления администрации Энгельсского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
- постановления администрации Энгельсского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение специалистом управления по работе с населением и делопроизводству регистрационного номера постановлению администрации Энгельсского муниципального района в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 60 календарных дней.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении
Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заверенных копий подписанного и зарегистрированного постановления администрации Энгельсского муниципального района.
Исполнитель направляет заявителю соответствующий документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме и способом, указанными в заявлении.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо роспись специалиста ГАУСО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю, либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа. *
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляют заместитель главы администрации по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи Энгельсского муниципального района и начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются начальником Управления.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в результате проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Управление запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Управление принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы начальнику Управления.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в Управление:
- в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.6. Решения и действия (бездействие) начальника Управления, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заместителю главы по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
Решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи, могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем через ГАУСО "МФЦ", в случае, предусмотренном пунктом 5.5 настоящего административного регламента, исчисляется со дня ее регистрации в Управлении, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического (юридического) лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно статье 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется непосредственно заявителю в форме бумажного документа посредством почтового отправления или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
В ответе на жалобу, подлежащую удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В ответе на жалобу, не подлежащую удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Примечания
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности направления запроса о предоставлении информации о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги или ответа на такой запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
*** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности осуществления записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.