Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
1) прием документов;
2) осуществление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, оформление и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ") разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путём направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего административного регламента, заявления имя Главы Энгельсского муниципального района и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется Главе Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюции начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
В случае если заявление и документы, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента, представляются заявителем в форме электронных документов, Исполнитель направляет заявителю сообщение о получении заявления и документов с указанием даты их получения, перечня наименований файлов таких документов с указанием их объема, а также входящего регистрационного номера заявления*.
Исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления заявления и документов, представленных заявителем.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление к рассмотрению и проставляет соответствующую отметку в электронной программе "Делопроизводство" Управления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и направляет посредством почтового отправления непосредственно заявителю либо посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" - для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ") уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: проставление исполнителем отметки о приеме заявления к рассмотрению в электронной программе "Делопроизводство" Управления, либо роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа*.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Осуществление межведомственных запросов, рассмотрение заявления и документов, оформление и подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего в Управление заявления к рассмотрению.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
а) во взаимодействии с должностным лицом, уполномоченным на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов:
- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- запрашивает в Инспекции государственного строительного надзора Саратовской области заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
- запрашивает в МБУ "Архив" заверенную копию разрешения на строительство объекта капитального строительства, разрешение на ввод которого испрашивается заявителем;
б) осуществляют проверку наличия документов (сведений), предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, на основании данных, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района, ведение которой осуществляет Управление.
В соответствии с частью 3.4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации ответы на межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими органами и организациями в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения таких запросов.
Исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления к рассмотрению осуществляет осмотр построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, в ходе которого проверяет соответствие такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, или (в случае строительства (реконструкции) линейного объекта) - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, а также случаев, если при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор).
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, Исполнитель проводит их анализ на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит в четырех экземплярах проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Исполнитель в течение одного рабочего дня передает проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство для подписания первому заместителю главы администрации Энгельсского муниципального района, после чего направляет документ на регистрацию.
Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района одного из следующих документов:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомление об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Управления регистрационного номера разрешению на ввод объектов в эксплуатацию или регистрация уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ") разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Управления или регистрация уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель выдает (направляет) заявителю соответствующий документ в форме и способом, указанным в заявлении*.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ") разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо роспись специалиста ГАУСО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ" и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ"), либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа*.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.