Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 13 с 16 июля 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 16 июля 2019 г. N 497-П
Приложение N 13
к государственной программе Саратовской области
"Развитие государственного и муниципального управления"
Цели и условия
предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения
26 декабря 2019 г.
1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, (далее - субсидия) предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на выполнение первоочередных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплатой труда по договорам гражданско-правового характера, прочими выплатами (осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы по оплате работодателем в пользу работников (сотрудников) и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников (сотрудников), уплатой начислений на выплаты по оплате труда и налогов, оплатой коммунальных услуг, услуг связи, продуктов питания (организации питания), услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, оказанием мер социальной поддержки населения (включая доставку и пересылку социальных выплат, пенсий, пособий), обслуживанием внутреннего долга, а также погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2019 года (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
представление не позднее 15 июля 2019 года органами местного самоуправления муниципальных образований "Паспорта муниципального образования" с использованием программы "Свод-Смарт" по форме, установленной министерством финансов области (далее - паспорт);
наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2019 году минимально необходимого объема первоочередных расходов местного бюджета (без учета доходов и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, кроме субсидии на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и субсидии на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений) (далее - недостаток доходных источников), а также наличие в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года) в сумме более 250,0 тыс. рублей.
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2019 г. N 932-П
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования () определяется по формуле:
, где:
- абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на текущий финансовый год по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения;
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, отраженный в бюджетной отчетности по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года);
- доля погашения в 2019 году просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся по состоянию на 1 января 2019 года, (за исключением просроченной кредиторской задолженности со сроками образования до 1 января 2018 года), равная 0,504.
5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области;
- ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оценке министерства финансов области.
Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (без учета акцизов на нефтепродукты) на 2019 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;
- бюджетные ассигнования по предоставлению дотаций бюджету i-го муниципального образования в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий бюджету i-го муниципального образования на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
- ожидаемый объем межбюджетных трансфертов нецелевого характера, поступающих из бюджетов поселений в бюджет i-го муниципального образования, и прочих безвозмездных поступлений нецелевого характера на 2019 год по данным паспорта;
- остаток средств бюджета i-го муниципального образования, сложившийся по состоянию на 1 января 2019 года, за исключением остатка целевых средств бюджета (по данным бюджетной отчетности) и остатка акцизов на нефтепродукты (по данным паспорта).
Ожидаемый минимально необходимый объем первоочередных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год формируется по формуле:
, где:
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если %, то %, где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам органов местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
104% - предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда органов местного самоуправления области, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда государственных гражданских служащих области, предусмотренного на 2019 год (относительно уровня 2018 года);
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений по данным паспорта, при этом:
если %, то , где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
110% - предельный среднегодовой темп роста фонда оплаты труда муниципальных учреждений, соответствующий темпу роста фонда оплаты труда областных государственных учреждений, предусмотренного на 2019 год (относительно уровня 2018 года);
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:
%, где:
30,2% - размер отчислений по страховым взносам во внебюджетные фонды;
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта, при этом:
если %, то , где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта;
103,9% - прогнозный уровень инфляции, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2019 год;
- ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2019 год по остальным первоочередным расходам по данным паспорта, при этом:
если %, то %, где:
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2018 год по остальным первоочередным расходам (без учета погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет) по данным паспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.